Страшная сказка

Надежда Филиппова Панченко
Часть 1
Жили-были Хорошо и Плохо.  Плохо хотело, чтобы все было плохо, а Хорошо  хотело, чтобы все было хорошо. И стали они, конечно, врагами, и случилась между Хорошо и Плохо битва.

И начали они биться. Бились-бились, бились-бились, а победителя нет. Сели они, отдохнули и опять стали биться. Бились-бились, бились-бились, а все равно ничья. Сели они напротив друг друга, тяжело дышат, отдыхают. И спрашивает тут Хорошо у Плохо:
"А чего тебе, Плохо, от меня надо?" 
"Да надо мне, Хорошо, чтобы тебе было плохо..." - отвечает Плохо.
"Ну так мне и вправду сейчас плохо..." - грустно ответило Хорошо.
"А тебе что от меня надо?" - в свою очередь спросило Плохо.
"А мне надо, чтобы тебе было хорошо..." - все так же грустно ответило Хорошо.
"Ну, раз тебе сейчас плохо, - ответило Плохо, - то мне от этого как раз сейчас и хорошо!" - обрадовалось оно.
"Ну, так может и разойдемся?" - обнадежилось Хорошо.
"Можно...- ответило Плохо, -Да вот только как же я вернусь к своим, если мне хорошо? Ведь я же Плохо... Не поймут меня..." - закручинилось Плохо.
"Вообще-то и меня мои не поймут с моим плохо... Ведь я же Хорошо... - расстроилось Хорошо. - Придется продолжать!"

И стали они снова биться. И бьются до сих пор. И уже хотели люди будущего назвать все это инь и ян, но тут...

Часть 2
Да только тут пошел сильный дождь. Промокли Хорошо и Плохо и остановили битву. Посмотрело Хорошо на небо, улыбнулось во всю ширь мокрого лица и сказало:"Летний дождь... Хорошо-то как!" А Плохо передернуло мокрыми плечами и пробормотало:"Фу, плохо-то как..." И пошли они каждый в свою сторону. И остались каждый при своем...

Тут и сказке конец, а кто хоть что-то понял, тот умнее меня...