Все еще

Мира Касселс
  Я помню текст каждой песни, которую ты мне когда-либо скидывал. Отчаянно ищу в ней скрытый смысл. Каждый вечер, я ставлю на повтор одну из них и позволяю себе окунуться с головой в воспоминания.

 Наверное, ты думаешь, что в силу своего юного возраста я забыла многие незначительные детали. Но это не так. Я все еще помню нашу первую прогулку. Осенний вечер и прохладный ветерок, который дул с реки. Помню блеск твоих зеленых глаз. Скажи, ты знал, что в них отражается весна?

 Все милые фразы, которые ты говорил. Я их храню, как сокровище. Порой, находясь в депрессивном состоянии, с жадностью перечитываю их и чувствую, как все внутри разрывается от боли.

 Аромат твоего одеколона и сладкая улыбка, неровности кожи и цвет футболки, причудливые переплетения вен и приторный голос. Разве это все можно забыть?
До сих пор, спустя столько времени, помню, как ты снова уходил и оставлял меня наедине с мыслями, от которых сводило желудок.

 Знаешь, каждую ночь, мучаясь от бессонницы, я еле слышно желаю тебе доброй ночи. Плевать, что ты не услышишь.

 Порой, ты где-то пропадаешь неделями и я, по правде говоря, не нахожу себе места, когда ты длительное время не пишешь мне. Может, хватит игнорировать?

 Между нами по-прежнему 720 дней. Который раз, я беру ручку в руки и отчаянно пытаюсь собраться с мыслями. Но что, черт возьми, делать, если размышления о тебе полностью оккупировали мой мозг?

 В тебе слишком много недостатков, но даже несмотря на это ты остаешься самым идеальным для меня. Так будет всегда.

 Мучительно больно испытывать самые трепетные чувства к человеку и не ощущать взаимности.

 Все чаще, слушая одну и ту же песню бесконечное количество раз, я чувствую, как начинаю задыхаться. Видимо, от переизбытка чувств.

 И когда мне вновь скажут, что любовь – это прекрасное чувство, то я просто рассмеюсь в лицо этому глупцу.