Пропитан Смертью

Вера Москвина
Глухая тишина.Должно быть слышно тиканье настенных часов,но сердцебиение перебивало каждый электронный звук.Казалось бы,еще минута – сердце разорвется на тысячи кусочков,обернувшись чуждой бурей эмоций.Комната,отстраненная от всех.Свой мир,окруженный четырьмя стенами.
Бок о бок.По одну сторону.Взрыв.
По одну сторону,ведя борьбу с самими собой.
Я не уверенна,существует ли он на самом деле,является ли он человеком вовсе.Мой психиатр говорит,что этот человек причиняет всем страдания,но я не верю в это,ни на мгновенье.Всё то,что я чувствую,вижу и даже то,как выгляжу – всё благодаря ему.
Настолько пропитан смертью,будоражит сознание.Но чуть,самую малость,страшит.Настолько безнадежно искал помощи,что Королева Тьмы поглотила его.
Стоим друг на против друга,словно в предвкушении долгого,яркого пути.Ждем,пока загоримся словно самые яркие звёзды млечного пути.
Рука в руке,соприкосновение кончиков пальцев.
Я чувствую,как веет гнилью.Он уже давно прогнил.Но это ничуть не мешает ему быть чем-то запредельно близким.
Я сомневаюсь,что этот человек бы спас меня,застав в холодных объятиях убийцы,он бы закурил сигарету,а там и вторую,оставив меня умирать.
Безнадежно влюбленные не цветут,не расцветают,они лишь падают в бездну губительно быстро.
И если бы люди имели бессмертие,он бы нашел способ меня прикончить.
Но тем не менее,скользящие руки по телу были так нежны,будто лепестки бархатной розы.
Глаза из дыма не давали покоя.
Избитое «Иди ко мне» распугивало всё живое вокруг.
По ночам поцелуи были со вкусом меди,будто бы прикосновение холодной Луны,а по утрам будто бы медовая кровь,она всегда жгла мою кожу.
Его губы жег лишь тот поцелуй,что предвещал недолгий уход – пропитанный слезой.
Жаль,что в этот мир слишком часто залетают чужие вороны.
Он позабудет других
И будет навеки влюблён.