Стыды мои

Лилия Биндина -2
      Все-таки ты и напоследок мне пригодился, вот чудеса! Я себя даже прекратила ругать за историю с тобой, правда-правда, так стыднова-то делалось, когда я вспоминала себя ту, даже полугодовой давности...А сейчас, после истории с моим незабвенным одноклассником, все стыды за тебя разом вышли. Я смотрю на себя уже по-другому, мол, через тебя бог меня научал как себя вести в подобной ситуации. И научил, и поняла, и запомнила, что ни в коем случае нельзя никому навязываться, а я тебе именно навязывалась, нельзя докучать своей любовью, а я тебе все уши про нее прожужжала, нельзя мозолить собой глаза, а я всегда именно так и делала, и добилась ожидаемой реакции, тебя от меня тошнило.
       Мне тогда было - горько, сейчас - смешно, потому что новая история могла повториться, если бы не такой урок...
       Потому, мой дорогой и любимый, я не навязываюсь, не кричу о любви и не иду ни на какие встречи.