Чувственный экзорсизм

Дмитрий Хохлов 2
Броня молчания как у танка,
Кольцо на пальце технологии стелс как у ската,
Охота как во "Властелине колец" в пещере на брата,
Надеюсь это всё же только игра, а не сущность спутника Марса,
Как логин в соцсетях у тебя когда-то,
Потом иначе эту маску не снять, не повреждая лица,
Не смыть боевую юродства раскраску,
Я же видел тебя человеком, вроде была не змея!
С человека талантом,
Лежит в саркофаге, в скафандре, царевна лебедь моя,
Как одеяло-акула окутала темная пустота,
Из пасти лиса стараюсь всё же достать колобка:
"Талита, куми", "Куми, Талита",
Тебя мне так жалко,
Мария с Младенцем, исцели ту, Еву, которая ещё лишь только дитя,
Почти без весеннего пульса жизни рука,
Холодная вся в лихорадке злой сонная эта зима,
Стоп, дальше Дивеево, но пассаран, святого остатка земля,
Убери и зубы в оскале свои, старый гад, змий-сатана.

* Талита куми - девица тебе говорю встань (библейский иврит), это слова Христа при воскрешении дочери начальника синагоги.

NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861