Ужин с директором

Гридина
Пристроила меня мама в хорошую фирму глав бухом, у меня было два директора, один мой родной дядя-брат отца, второй-японец, представитель фирмы. У нас был сто процентный японский капитал. Так вот сначала за нами один японец следил, потом пришел второй.
И буквально в самом начале его карьеры приехали наши партнеры с Новосибирска и меня взяли в ресторан, два директора, два партнера и я. Четыре мужика-одна баба.

Первые явились мы с дядей, потом партнеры, Миша и Максим, причем Максим почему то глядя на меня, начал сразу рассказывать, что у него жена красавица, прям худая фото модель. Я уже тогда худенькой не выглядела и обиделась, раньше когда я обижалась делала просто-выпивала, пьяница я никакая и мне всегда хватало двух-трех бокалов, но вечер только начался. Максим глядя на меня так и продолжал рассказывать про фото модель и наконец явился с опозданием наш японец. Дальше все ели и пили, за мной прям следили и постоянно подливали, то ли вино было хорошее, то ли настроение на одну букву, но утром в счете я увидела две бутылки и обе мои, потому как остальные пили водку.

Не помню точно после какого бокала, мне надоело слушать про модель, в памяти всплыла сцена из старого фильма, где женщина под столом пальцами ноги расстегивает ширинку мужчине сидящему напротив. Ну и далее без комментариев. Хочу отметить, получилось у меня все с первого раза, ну и конечно, теперь моделью была уже я.
Я как быстро пьянею, так же быстро и трезвею, в тот вечер меня отрезвил наш японец, глядя на меня, не помню после какой по счету стопки водки, он сообщил, что я красивая, у меня красивая грудь и он хочет со мной переспать, тут выступил муж фото модели и заявил что я сегодня сплю с ним. Сначала они хотели продраться, потом как настоящие мужчины решили выпить и наш японец бухнулся мордой в салат.
Тут я поняла вечер пора заканчивать, хорошего по маленьку, японца по грузили в машину с водителем и отправили домой. Сложнее все было  со вторым претендентом. Спать с пьяным мужем фото модели в мои планы на ночь не входили. Ночью я всегда сплю, причем даже если принц на ночь позовет и пол царства предложит, это не я такая, организм такой...
Мне повезло, второй партнер Миша был трезвый и подержал друга, пока я садилась в такси, потом правда друг вырвался и какое то время бежал за машиной размахивая руками, пока не упал...
Но на этом история не закончилась...