Муха и мед

Иван Филин
Муха и мед.

Муха не жужжала  долго, - мед нашла легко.
Его сосала долго, -    видать  не ела  та давно.
***
Я смотрю на это дело – как уничтожают мой медок.
От наглости и  челюсть почти что отлетела,-  по ней слюна течет.


***
И посыпая хлебом сахар, - смотрю     - как муха мед сосет.
 Нервно, и кусками я кидаю,  -  свой сытный бутер-в-рот.
 И все больше я жалею, про несъеденный,  заранье   мед.

***
На муху я ругался долго, за то - что мед  всосала весь.
-Ведь то,  что положено   тебе природой,  - не хочешь ты  поесть.

 
 ***
Наевшись меда до отвала, слегла  та, -  прям посредь стола.
Ее - обжорство убивало,  - и в том числе меня
Взлететь бедняга  -вот не можжет и изредка жужжа,- бессильная смотрела на меня.

Вот смог бы, - стукнул муху ложкой, - создал бы, красно-желтое пятно.
Но  ложку, не могу  поднять я то же, - даже   на нее.

Сердито шевеля усами, полез я в щель, -там сыро и темно.
Есть где от тапка схорониться, и видно в мире  все.
Такое   тараканье  утро, -  не  первое оно.