Панегирик Проза. ру

Владимир Николаевич Кондаков
   Как честный человек, попользовавшийся указанным выше ресурсом, должен сказать, что мой прежний скептицизм сошёл на нет. Действительно, этот сервер работает: авторы общаются, люди - читают. Самый последний графоман (каковым никто себя из авторов не считает) может гордиться аудиторией своих поклонников под общим названием "неизвестный читатель". И я горжусь...
   Конечно, это достижение создателей Интернета, но "Проза.ру" делает благое дело - объединяет людей, которые сносно, на уровне писательства, владеют "великим и могучим". И здесь участие сервера в общеевропейской толерантности практически неоценимо. Именно здесь я получил уникальную возможность пообщаться с авторами С Украины, ИЗ Беларуси, Латвии, Казахстана... Были, конечно,  некоторые шероховатости, когда мне заявляли, что...
   В общем, обиды не позитивны, но суть в следующем.  По крайней мере, несколько людей за рубежом, блестяще владеющие русским языком, нормально общаются со мной через "Проза.ру" (хоть нас, Россию, и позиционируют как страну-агрессор): Галина, Андрей, Марина, Светлана, Александр, Харальд...
   Это не исповедь - это констатация факта. Мне здорово с "Проза.ру" и я надеюсь на продолжение. Успехов всем!