Платье и снег 28

Стив Данилец
Корабль прорвал пространство практически за пределами солнечной системы, но при этом максимально близко к Земле. Это было странно и неожиданно, поскольку сингулярности в галактике еще никогда не вели так близко к каким-то звездам, или планетам.
Все системы корабля на удивление среагировали верно, распозновая собственное время, полюс минус несколько лет. Эйнджел подтвердил это в течении минуты.
Это была, хорошая новость, но вот сразу же за ней начались плохие. Они начали сыпаться одна за одной на голову странников.
Сначала это были обломки, взявшиеся неизвестно откуда, а сразу же за ними полетели десятки выстрелов и лазерных и плазменных снарядов.
Сообразить, что они все были направлены не в них Брок, слава богу успел, и ловкими изменениями настроек сместил курс, которым следовал корабль.
То что предстало глазам путников - было больше похоже на какую-то картину из прошлого, когда авторы эпохи возрождения рисовали на полотнах эпические сражения.
Десятки, сотни одновременных взрывов и такое огромное количество задействованных сил, что строки информации, говорящие об одних только прозванных, мгновенно закрыли все экраны целиком.
 - Вот сейчас бы нам точно не помешала тактика Зепа! – прокричал Брок, быстро изменяя программные моменты маневренности судна. Удивительно, что спустя столько лет и времени, он все еще помнил тот подол с его стороны, когда на корабль напали.
 - Почему по нам стреляет вообще все?! – вопросительно прокричала Изабелла, - что случилось с Землей?
 - О, дорогая, - ответил ей Брок, - это твое дело узнать, а мое дело – заставить искусственный интеллект хотя бы оборонительных станций принять наш корабль, как собственный.
 - Если это так легко сделать, то почему этого не сделает неприятель? – спросил Джон, он стоял рядом с креслом своей жены и несмотря на то, что он прошел мировую войну, он не понимал, что сейчас находиться в самой гуще боя и скорее представлял себе где-нибудь на командном мостике авианосца, или где-то там же.
 - Потому что я программировал эту дрянь в первом протоколе! – прокричал Брок, - пускай это было почти тысячу лет назад, но они не смогли бы изменить вообще все, ведь я закладывал основы первого уровня!
Если бы они могли взглянуть на свой корабль со стороны, а не просто ориентируясь на показания датчиков и внешние камеры, они бы поняли, как сильно отличаются от дизайна всех земных кораблей поблизости.
Технологический скачок, который задал сам Брок – ускорил эволюцию техники, которая в первом же своем протоколе считала своим единственным врагом – тот самый объект на орбите, который заставил людей делать космический щит и исчез, похитив вместе с собой всех ведущих исследователей проекта.
Во многом людьми земли это было воспринято, как прямой приказ к ускоренному строительству и развитию, поскольку, раз они знали, кого нужно устранить, они могли оказывать на всю Землю и ее правительство столь сильное давление, что она с легкостью прогнулась бы под весом всей операции.
 - Хорошо, что нас еще выбросило относительно далеко, чтобы мы могли что-то сделать, а не просто быть раздавленными под мощностью атакующих орудий, - сказала Изабелла, просматривая информацию на экранах, - это просто какая-то невероятная, невозможная мощь! Целые корабли размером с Титаник сгорают от единых выстрелов! В ваше время было такое?
 - Нет, - ответил Брок, - если ты помнишь, то культура людей пошла по пути толерантности и мира, как я говорил раньше, и мы старались не сооружать таких орудий. Я сильно изменил время, сделав Землю более суровой и способной защищаться. И если честно, не творись здесь, сейчас этот безумный ад, мы бы уже сгорели в долбанном праведном пламени Орбитального щита.
Опять же, если бы те, кто летели на маленьком, квадратном и разукрашенном под дворец корабле люди могли бы посмотреть на собственный транспорт со стороны, они бы обязательно обратили внимание на то, как их корабль буквально рассыпается на части.
В действительности они все еще небыли уничтожены только потому, что Брок представлял, как должна работать распланированная им же самим система, которая старательно уничтожала огромные корабли неприятеля… по сути тех же самых Землян, но колонистов, зараженных инопланетным вирусом.
Они пришли к Земле, чтобы захватить ее и придать ее огню. Точно так же, как это было тогда, когда Земля пала под давлением существ в ее собственной планете. Но в этот раз и с той и с другой стороны были не просто устаревшие виды вооружения, но целые флоты с разрушительным галактическим оружием.
Укрываясь за осколками и огромными махинами, попросту не успевающими переключить свое внимание Брок прорывался к Земле, надеясь на то, что она все еще была в целости и сохранности, не поврежденная страшными ошибками политиков его времени.
 - На Земле нет следов радиации, - сказала София, - это удивительно, поскольку многое не совсем так же как в наше время. Сейчас Эйнджел выводит мне краткую историческую справку относительно источников современности и это поражает. Мир совершенно такой же, кроме тех исправлений, которые внесли мы с тобой!
 - Чертова жестокость! - крикнул он, - вот что значит оставить однажды настоящего война, а не страдающих матерей, или отучившимся в учебке солдаыонов тренировать солдат будущего.
 - Мы прорвемся к земле?! - крикнул Джон.
 - Конечно, - лукаво ответил Брок, - я уже почти разблокировал систему, скоро все корабли и системы щита будут прикрывать именно наше путешествие, как важнейшего короля прошлого. Вот только одно но...
 - Какое?! - тут же в ответ спросил Джон, он понимал, что предстоит что-то опасное и непредсказуемое.
 - Нам нужен чистый источник вируса.
 - И где нам его взять?!
В это же время на весь корабль прозвучала сирена, оповещающая о том, что Эйнджел что-то сделал.
 - Системы землян полностью перешли в систему обороны нас. Адмиралы трёх земных флотов приветствуют нас... С лёгким недоумением, - произнёс искусственный голос, - я все ещё провожу анализ головных кораблей, не могу дать точного ответа.
Время синхронизировало внешность Брока с тем, как он выглядел в своём времени, и они с Софией стали выглядеть не просто лучше, чем были, когда даже Изабелла их впервые увидела, но были совершенно другими. Моложе почти на десятилетие.
 - Софии, вывели мне на экран того адмирала, которого сочтешь более важным, - сказал он и перед ним тут же загорелось лицо бородатого и смутно знакомого человека.
 - Добрый день адмирал Харрис, - сказал Брок. На удивление Беллы он знал его имя, но как, если адмиралов в том будущем могло и не быть вовсе, - подскажите пожалуйста, где ведущий корабль противника.