С чего начался Гарри Поттер? Глава 7

Тамара Виноградова
Написано одиннадцатилетней школьницей, в серые будние времена
Глава 7
В большом зале как обычно стояло 4 стола:  Гриффиндорцев, Пуффендуйцев, Когтевранцев и Слизаренцев. Там был необычайно красивый потолок усыпанный звёздами.
Профессор Макгоногол подвела их к табуретке, на которой лежала шляпа.
-Это распределительная шляпа. Она распределит вас по факультетам
Шляпа запела свою песню.
-Подходите первокурсники,
я с радостью распределю я вас по факультетам,
Гриффиндор, Коктевран,
Пуффендуй и Слизерин верные мои друзья.
Коктевран, Пуффендуй – были подруги.
Гриффиндор, Слизерин – были друзья.
И  я там была,
И с радостью распределю вас в факультеты.
-Лили Дурсль,  сядь на табурет, я надену на тебя шляпу.
Лили села на табурет, профессор надела шляпу.
-Так, так … Это Гриффиндор.
Стол Гриффиндорцев залился аплодисментами и Лили заняла своё место за столом.
- Эльза Лавгуд. Девочка села .
-Когтевран, - произнесла шляпа.
-Элиза Ринк.
-Гриффиндор! - торжественно сказала шляпа.
Элиза с улыбкой пошла за свой стол.
-Люциус Малфой.
Не успела шляпа и приземлиться ему на голову, как произнесла:
-Слизерин.
-Эджком Паттил
-Когтевран.
-Амбридж Дёрг.
-Слизерин.
-Тим Томас.
-Когтевран.
-Том Долгопупс.
-Гриффиндор.
-Лиза Кравченко.
-Пуффендуй.
-Эвелина Браум.
-Когтевран.
-Элиза Гинк.
-Гриффиндор.
-Нарцисса Блек.
-Слизерин.
-Сириус Блек.
- О… Ты многим отличаешься от своей сестры… Ну что ж, Гриффиндор.
-Питер Петигрю.
-Гриффиндор.
-Джеймс Поттер
-Гриффиндор.
-Римус Люпин.
-Гриффиндор.
Директор встал и начал свою речь:
- Нашим новичкам, добро пожаловать! Напоминаю в Запретный лес ходить запрещено, старосты разведут новичков по факультетам. Приятного аппетита! - он взмахнул палочкой и на столе появилось много вкусной еды.
-Ну что, как вам моё выступление? - спросил Джеймс, косясь на Лили.
-Фавай еф! - сказал Люпин.
-Что? - спросил Сириус.
-Говорю, ешь!
-А мне понравилось, - сказал Сириус.
-Так ему и надо! - поддержал Питер, взяв себе кусок пудинга.
-Надо будет, ещё получит! - сказал Сириус.
-Что ты задумал? - спросил Люпин.
- Пока не чего.
-Смотрите-ка, а нюнчик-то весь пир не говорит. - усмехнулся Джеймс.
Директор начал говорить:
- Как я вижу тарелки пусты, старосты отведут вас по факультетам.
Оттиус Вуд позвал первокурсников к себе.
-Первокурсники, за мной! - кричал он. - Осторожно, лестницы движутся, осторожно,- они дошли до портрета Полной дамы.
-Свежий воздух, - сказал Оттиус и картина открыла дверь.
-Это общая гостиная, комнаты девочек слева, мальчиков – справа, - сказал Оттиус.
Все разошлись по своим комнатам.
-Первая завтра трансфигурация, - сказал Сириус.
-Спокойной ночи всем, - сказал Поттер и улёгся в постель.
(на картинке портрет Полной Дамы, по версии Тамары Виноградовой