Ученик чародея и предновогодний ажиотаж

Владимир Бахтов
Улыбайтесь господа, улыбайтесь. Серьезное лицо еще не признак ума. (с) Мюнгхаузен

- У Вас есть наша скидочная карта?
- Нет у меня карты, дома забыл в кошельке у жены. Девушка, давайте быстрее, а?
- С Вас двадцать шесть тысяч пятьдесят три рубля, сорок копеек.
 Ну что, ты мрачный, мужик? Ну, что ты маешься нетерпеливо, пока она твою карту прокатывает? Ну что ты слова через губу цедишь? Ах, ну как же, у нас же капитализм. Тебе же все улыбаться должны. А она смотрит как волк, потому, что мы все ее задолбали. Потому что мы идем и идем, идем и идем. А ей присесть некогда. А еще она понаехала из Таджикистана сволочь такая в твою Россию. Ну конечно ты не такой. Ты же не продавец на заправке из Бишкека. Ты же программист из целого Саратова. Дебил сорокалетний, ипотекой обремененный на кредитном «акценте». А потом ты придешь домой, и будешь своей жене рассказывать какой ты умненький молодец, а все вокруг тебя козлы и уроды. Начальник, гаишник, коллеги, дебилы на дорогах. Не видать тебе вечером секса с женой. Понимаешь, ты на нее столько говна выплеснул, что бы добиться от нее понимания и сочувствия – теперь у нее точно будет «голова болеть».Ты уж не обижайся мужик, но придется тебе меня обойти. Ой, неожиданность, да тут я стою. Улыбочка. Хочешь что то сказать? Выйти поговорить? Нет? Мужик, ты не поверишь, но ты тут отнюдь не царь горы. Смотри перед собой.
- Добрый вечер :-). – Смотрю на бейджик, - Рита. :-)
- Добрый. Это ВСЕ Ваше?! Две тележки?!
- Ага :-). Подождите, помогу коробку перевернуть :-) Тихо, тихо, тяжелая же. Я сам :-)
- У Вас наша скидочная карта есть?
- Нет. :-) Дома забыл. :-) В кошельке у жены. :-)
- У Вас сумма – Тридцать две тысячи с лишним…
- Да и фиг с ней. :-)
- Дорого же.
- Дорого, зато эээ… - Снова смотрю на бейджик. – Рита, перевыполнишь на мне план – глядишь и премию получишь.
- Получишь ее, как же. Подожди. Я сейчас. – Рита вскакивает и убегает.
 Ну что Вы там в очереди ворчите? :-) Два с половиной часа по ИКЕЕ шлялись – это ничего. А пять минут в очереди – невтерпеж? :-) Мир вам люди, и луч позитива в голову :-)
- Уффф. – Прибегает запыханная, прокатывает скидочную карту: - Клубная, по ней 15%, у управляющей взяла. Во… 27 918, 82.
- Спасибо :-) - Протягиваю деньги.
 Однако экономия - почти два бака бензина для мамонтенка. Я не волшебник, я только учусь. :-)
- Привет жене. :-)
 Подмигиваю и толкаю тележки к выходу.