Моя школа и жизнь 24 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
24 глава. Свадьба. 3 часть
-И всё что ли? – похотливо спросил меня Кир
-Может быть позже – я провела рукой по его телу, тем самым соблазняя его на поцелуй
-Ты специально это? – усмехнулся Кир, всё ещё не трогая меня
-Даааа – после моего ответа Кирим набросился на меня словно зверь. Заточив меня в свои объятия, он начал целовать меня, но ещё и с элементами языка. Он  просунул мне его почти в горло, от такой неожиданности я закашлялась. Подождав немного, Поляков повторил это снова, но уже более мягко. Как же он целовался! Это было нечто. Одной рукой он прижимал меня к себе, а второй ласкал мне тело. Его руки божественны. А как он проводит ими по моей груди и попке, ах, это просто райское наслаждение. Но этот кайф длился не долго. Вдруг к нам прибежала Орлик вместе с Никитой Якивлевым
- Ой, надеюсь, я вам не помешала? – спросила она
-Эмм… да нет – с улыбкой ответила я – а что случилось?
-Мы с Никитой через два часа уже уезжаем – засмеялась Орлик
-Да? Блииин… жаль, дай хоть обнять тебя – мы все обнялись и они побежали ловить такси
-Ну, так, что? Продолжим? – улыбнулся Кирим
-Ахахаха, нет, пошли лучше к нашим молодожёнам – засмеялась я, взяв его за руку. Он всегда был груб и так сказать, беспощаден в школе, а со мной всегда был как котёнок. Всегда был нежнее, но я сама его боялась… так что по началу ничего хорошего не получалось, но время показало кто с кем будет. Мы пришли к ресторану. После прогулки можно и покушать, тем более тут такая вкуснятина лежит! Не пропадать же добру. Пока гости ели, я как лучшая подруга невесты, решила сказать своё впечетление и пожелание молодым
-Саша, Саня! Я вас ещё со школьной скамьи знаю. С Санькой мы вообще с первого класса знакомы. И когда мы пришла в ваш класс, скажу честно, он только о тебе и говорил. Всегда только на тебя и смотрел! Вы всегда были словно два голубка! Я хочу, что бы вы всегда были вместе, никогда не расставались! Я так вас люблю! – воодушевлённо сказала я.
В принципе про свадьбу больше нечего писать, так что сразу перенесёмся на несколько дней вперёд!
-Слушай, помнишь, мальчишки нас поимели до вашей свадьбы? – читая журнал, поинтересовалась Ева
-Да, а что? – не уловила мысль Саша
-Давай проверимся на беременность? – усмехнулась она – просто, в шутку!
И что вы думаете? Да, так и есть! Они были беременны! Боже мой! А знаете, что было, когда об этом узнали парни?
Саня: Сашенька, милая! Я так рад!
Никита: Ева! Это самый лучший подарок, который я только мог от тебя ожидать! Спасибо тебе огромное
Прошло девять месяцев. У Сани родилась сначала дочка, а потом сынок. У Никиты же две дочки и сын. Вот и закончилась наша история. Надеюсь, вам понравилось! Рекомендуем подписаться на нашу группу ВКонтакте http://vk.com/public85494602