Встреча

Ивлева Виктория
Это было продолжение моих рабочих будней на черноморском побережье. Все любили работать с вечера, но ,увы, одним  из условий было: с утра работает 1 официант. Обязательно! По очереди получалось раз в 3 дня. Сегодня был тот самый раз. Добиралась я пешком, всего было идти полтора километра, причём я очень любила этот путь: через центр, мимо торговых лавок. С утра посёлок спит, дорога "без пробок". Какие пробки , если идёшь пешком?-удивитесь вы.Самые настоящие. Когда просыпаются туристы, ходить через центр становится невыносимо.Столпотворение "ленивцев",движущихся в самых непредсказуемых направлениях, медленно разворачивающихся, сшибающих всё на своём пути огромными надувными матрацами и прочей резиновой белибердой.
А утром они ещё спят. И воздух свежий. Вот я быстренько пересекаю главную улицу с  единственным светофором и выхожу на Одоевского. Здесь уже бреду по тенёчку, наблюдаю, как открываются по очереди столовые и лавочки с сувенирами.
Я очень люблю ходить пешком. Иду не торопясь(как мне кажется, на самом же деле сама не замечаю, как разгоняюсь), по дороге обдумываю предстоящий день, мечтаю о больших чаевых и приятных гостях. В родном городе так не походишь. Обязательно встретятся знакомые и прервут твои размышления ненужными расспросами. Самый ужасный вопрос: "Куда идёшь?" .Если отвечаешь честно, что просто вышла прогуляться, эти недалёкие люди удивлённо смотрят , а потом и вовсе выдают :"Что, совсем заняться нечем?"Здесь такого нет. Здесь знакомых мало, все они работают и, чтобы избежать встречи, достаточно сменить курс.
Хотя, безусловно, своих горожан я здесь тоже встретила. В количестве 6-ти человек. Такой группой прямо приехали на заработки. А ещё таксист несколько лет назад перебрался сюда , ну и, конечно, семья, у которой я снимала комнату тоже астраханцы.
Вот я и добралась до "Прибоя". Без пяти восемь. Успела.Начинаю снимать со столов стулья, расстилать скатерти и напероны, расставлять пепельницы и вазочки со свежими цветами (очень элегантно смотрится), делать сервировку. До обеда тишина. С барменом и администратором смотрим телевизор, пьём молочные коктейли, бездельничаем. В обед обслуживаю пару столов и снова затишье.Вечером придут ещё 2 официанта, музыкант, начнётся дискотека и работа пойдём полным ходом.А пока вот так.
Заходит молодой человек лет 25-28-ми в солнцезащитных очках, джинсовых шортах до колен, сандалиях и лёгкой клетчатой рубашке.Встречаю его добродушной улыбкой, предлагаю  присесть за любой понравившийся столик. Он выбирает стол на втором этаже с прекрасным видом на море. Провожаю его и подаю меню. Он снимает очки, широко улыбается, глядя прямо и открыто:
-Ну здравствуйте, Анастасия!И давно Вы вернулись в официанты?
Моему восторгу нет предела. Артём! Шеф-повар, с которым я вместе работала последний год.
-Сразу же, как уволилась из "Голден Ривер".  Я безумно рада тебя видеть!Что ты здесь забыл?Отдыхать приехал?
-При встрече расскажу. Ты же уделишь мне пару часов после работы?
-Конечно! Я даже сегодня пораньше отпрошусь.Как там наши все поживают?-никак не угомонюсь я.
-Да нормально. Подробности при встрече. "Ривер" закрылся.
-Да ну!!Ладно, вечером расскажешь. Что будешь заказывать?
-Тигровые креветки в кляре с пикантным соусом и один Старопрамен. Я не голоден. Пивка выпить зашёл, ну и с меню ознакомиться, конечно. Куда я без этого.
Оставшуюся часть рабочего дня бегаю, как электровеник. Скоро-скоро я узнаю все подробности судьбы заведения, в котором мы познакомились с Артёмом и его замечательных сотрудников.
Какой же длинный рабочий день...Быстрее бы уже ...