Улыбайтесь, господа! 5

Валентина Достигаева
 

 

Вы не меня ль так радостно не ждали?

ххх
 

Вам обувь жмёт, или у вас лицо такое?

ххх
 

Да бросьте ! Врач, не врач... Вы раздевайтесь !

ххх
 

Он вел здоровый образ жизни и так хорошо выглядел, что его было приятно хоронить !

ххх
 


 Что вы извиняетесь? Конечно, я права..., но не до такой же степени!
ххх

 

 Сдам комнату двум молодым девушкам. Трем не сдам, годы уже не те.

ххх
 

- Любимый, что ты готов для меня сделать?

- Да я звезду с неба достану, земной шар пешком обойду, если попросишь... Да я...

- Пойди выброси мусорное ведро для разминки!

ххх
 

С моею водкою плясать под вашу дудку?

ххх
 

 Женщина после 20 лет — лакомый кусочек, Женщина после 40 — сплошное лакомство…
ххх

 

 Скажите, Вы из Бердичева - значит вы еврей?

А шо, если воробей вылетел из конюшни, то он лошадь?

ххх
 

Вывеска на бензоколонке: «Курение во время заправки может помочь бросить курить НАВСЕГДА!»

ххх
 

Россия сделала себе крымацию.