Ганеша

Ядвига Ночь
Вчера ездили в магазин, обувку мне покупать, взамен изношенной старой. Спускаюсь в обнимку с коробкой со второго этажа — довольная такая — а в холле, внизу, стоит небольшой круглый стол, за ним сидит парень — продаёт всякие штуки, относящиеся к Индийской культуре.
От центра стола тонкой нитью вибрация поднимается вверх — приятная. Я заинтересовалась, подошла. Парень оживился, увидев во мне потенциального покупателя, стал рассказывать о своём товаре. Может и не все штуки, как он говорил, привезены из Индии, но Ганеша, тот, который в центре стола, наверняка оттуда. Я взяла в руки ритуальную фигурку. Парень моментально отреагировал: «О, вам понравился Ганеша!»
— Да, я люблю Ганешу — отвечаю. Я продолжила разглядывать фигурку и парень вдохнул в грудь побольше воздуха, явно намереваясь излить на меня информацию, которую знал — и тут к столу подходит дедушка, старенький, одежда тоже его ровесница и заводит с парнем ничем не примечательный разговор.
Меня что-то «торкает» (вроде как дед с парнем должны наедине остаться) и я ухожу. Покупаю бутылку с водой, параллельно размышляя о необычном деде. Вид у него совершенно обыкновенный — очень необычны ощущения, исходящие от него — прозрачная, как вода горных ручьёв, аура, кристально чистое ментальное поле (это в магазине-то!) и благоухание, исходящее от него (не от его физического тела, а от тонкого). Такое благоухание я ощущала только дважды в жизни — от тех, кого называют духовными Учителями. Перебирала разные варианты: может, дед — странствующий монах — не похоже. Может он... сильно и истинно верующий — опять не то. Любопытство меня возвращает обратно. Вернулась вовремя — застала картину с достоинством удаляющейся спины деда (со спины красота его энергии меня ослепила — сияние золотого огня) и ворчащего парня. Оказалось, парень решил, что раз дед одет бедно — значит, покупать что-то у него вряд-ли будет, и нет смысла тратить на него своё время — включил игнор и уселся обедать.
О как... И тут до меня доходит КТО это был. Парень хочет заработать. Деньги ему действительно нужны. И он включен в эгрегор, предметы которого лежат на его столе.

По восприятию мира мне близок шаманизм. Это один из древнейших «способов» попыток людей наладить сознательную связь с Богом, с тем, что вокруг. Во времена шаманов люди верили, что Бог — во всём. Лес — это Бог. Река — это Бог. Всё — он. Мы все живём в теле Бога и являемся неотъемлемой его частью.

Первые сказки людям рассказали шаманы. Эти сказки — самые сильные. Они не очень-то и сказки, если задуматься. Возможно, что то, что соплеменники воспринимали, как вымысел — истории из мира шаманов.
Для простого обывателя история о том, что к парню в магазине пришёл Ганеша в образе старика — это сказка. Для шамана эта история — обычное дело. К людям приходит Иисус. К людям приходят демоны. К этому парню пришёл Ганеша — что такого?

Из обычного человека после такого рассказа вопросы сыплются, как горох: «Как — Ганеша? Почему — Ганеша? Почему именно к нему? Почему в магазине? Зачем приходил? Почему он принял образ старика, а не явился парню в своём слоновьем обличье? А старик-то был — настоящий? Это реальный дедушка, в которого на время вселился дух Ганеши, или нет? А может, это был кто-то другой? А может...?»

Шаман послушает, задумчиво набивая трубку и спросит: « — Как, парень — испытание то прошёл?»
— Не прошёл.
Шаман кивнёт, не спеша закурит, и выпустив изо рта струйку дыма, скажет: «Да — не прошёл».
Мало кто проходит сейчас.
Такое время.

P:S: Когда-нибудь дети шамана будут рассказывать своим детям перед сном сказку, о том, как один парень долго молился своему Богу. А когда Бог пришёл к нему в образе старика — не узнал и обошёлся с ним неучтиво. Дети посмеются над незадачливым пареньком и уснут. И где-то, в сонной глубине их головок отложится — не ведись на "погремушки" срединного мира. В красивой личине и богатой одежде к тебе может прийти бес — и вся жизнь после встречи с ним пойдёт наперекосяк. А может прийти Ангел. Под видом нищих и страждущих к тебе может обратиться сам Бог, чтобы посмотреть, как с Ним обойдёшься ты — как узнать, кто из них — люди, кто — не люди...

P:Р:S: Шаман сложит трубку в холщовый мешок, спрячет на дно кармана, усмехнётся и скажет:
— Живи жизнью Души в теле, а не жизнью Тела, у которого в рабстве Душа — тогда каждый день будет правдой, и узнавать ничего не нужно))