Волшебный гребень. Глава 9

Еремеева Валентина Владимировна
предыдущая страница:http://www.proza.ru/2015/01/19/715

Таня услышала горестный вздох:
«Как мне найти силы для восстановления магии?».
«Разве Вам не к кому обратиться за помощью?»- спросила девочка.
«Даже не знаю, что тебе ответить. Думаю, следует рассказать историю моей жизни».
« Ты знаешь, что я Фея бабочек. У меня есть сестра Фея цветов. Мы, как и мои девчушки - сёстры близнецы. Мы родились в семье могущественных магов, но по решению Главного Совета были отданы на воспитание горным феям, так как наши родители  очень любили нас и избаловали.  Они упустили время начала обучения магии, а Феи гор были самыми строгими и опытными   учителями из волшебных существ в нашем краю.

Так мы  в пять лет попали в горную местность. Мы ничего не умели делать, не могли  внимательно слушать, проказничали, и часто были наказаны: нас оставляли в пещере без пищи и воды.

Первый раз мы громко плакали и просили пощады, но нас никто не слушал. Феи объяснили, что маги не должны быть ленивыми. Они с детства обязаны привыкать к трудностям, иначе не смогут стать волшебниками.

Моя сестра Нинна была очень хрупкой и болезненной девочкой. Да и у меня было слабое здоровье, потому что наша мама когда-то получила сильный удар огненным шаром во время битвы со злыми магами. Именно поэтому наше обучение откладывалось, но Совет решил по-другому.  Учить нас стали ускоренными темпами, иначе мы навсегда потеряли бы магическую силу.

Так вот, Нинна, плакала, и во время третьего заточения в пещере стала кашлять. Тогда я собрала все силы и громко крикнула: маги матушки-земли, помогите моей сестре. К нам на помощь пришли гномы. Они забрали нас в своё подземное царство и стали лечить.

 Горные феи заупрямились, они хотели сделать нас сильными, воинственными, как они, но гномы отстояли своё право оставить детей магов у себя на один год.
 Это было замечательное время нашей жизни. Гномы относились к нам, как к своим родным детям. Они не только помогли нам восстановить своё здоровье, но и привили любовь к труду. Мы с удовольствием изучали подземные богатства, играли и веселились. Ненавязчиво подземные жители изучали наши способности, стараясь понять, какой магией нам легче овладеть. К сожалению, мы не смогли научиться подземному волшебству, ведь родились не гномами, да и времени было мало.

 Год  в подземной стране не был проведён зря: мы стали смелыми и сильными, умеющими постоять за себя.
 Когда пришёл час  прощания, гномы подарили нам чудесный ключик, открывающий в любом месте для нас дверь в подземную страну.

Теперь за наше обучение взялись волшебницы гор. Мы занимались прилежно, и скоро стало понятно, что мы - феи. Именно такими магическими силами нас одарила природа.

 Первое время мы были вместе, так как занимались одинаковыми предметами, в основном, магией превращений, а также счётом, чтением, письмом, историей, географией. Дни наши были так наполнены изучением всех этих дисциплин, что мы к вечеру падали на кровать и мгновенно засыпали. Дни и недели летели незаметно.

 Через пять лет наши пути разошлись: сестру отправили к феям цветов, меня - к феям бабочек. Мы понимали, что увидимся не скоро, поэтому сумели разделить ключик гномов на две части и превратили их в красивые медальоны, с которыми не расставались. Если нам будет необходима помощь - нужно сложить два ключа и попросить помощи в подземной стране.

Многое изменилось со дня нашего последнего свидания с сестрой. Наверное, пора просить помощи у неё, но свой медальон я оставила у мужа, только он знает его тайну. Дети ещё слишком малы, да и волшебной силой они не обладают. Не знаю, что делать.
 
Когда Шмыг замыслил уничтожить мою семью, я добровольно согласилась отправиться в его владения, надеясь, что смогу убедить колдуна оставить меня в покое. Я чувствую, что в нём дремлет много доброты, но как её разбудить?»
«Могу я чем-нибудь помочь Вам»,- спросила Таня.
«Нет, это опасно, ты и так очень быстро становишься частью этой истории. Боюсь, это может обернуться бедой для тебя».

Следующая глава:http://www.proza.ru/2015/01/23/674