Со стороны видней

Суханова
    Работала я после курсов на бирже труда маникюрщицей в салоне. Кому как, а по мне в 18 лет это успех! Мне первое время там нравилось. И захотелось младшей сестре в Симферополь отправить фотку.
    Села я в кресло у наших парикмахеров и меня щелкнули.
    Сестра получила и реагирует репликой - "вот же любишь ты покрасоваться, просто как мартышка"
    Хотела обидеться - так нечем, сил у меня маловато на это.Агрессии мало.Она же энергия.
    А сестра еще в детстве со мной дралась. За игрушки. За наряды. Папа-мама наши пили-гуляли. Вобщем, я не обиделась на нее.
    Может быть потому что мне со стороны тоже все ее недостатки и особенности лучше видны, чем ей самой изнутри -то.
    ОНа тоже покрасоваться любит, только память у нее лучше и энергии с агрессией поболе моего. Так и росту и масс тела у нее от природы больше. Так что все закономерно. Грех не увидеть, так сказать.