Я сижу и жду на берегу

Всеволод Самсонов
Я сижу и жду на берегу
когда Ветер с гор расчешет мои кудри.
Я сижу и неспроста туда-сюда смотрю,
жду, когда и в губы сигарету вложит Ветер .

Может  кто-то тучи принесет
И прольется дождик серебристый?
У меня на шляпе в тулье ямка есть,
пусть туда нальется благостная весть
я испью её из чаши своей шляпы
снова сяду ждать на берегу
Ветер «Ваку – Ва»*,
он то меня знает,
он не даст погибнуть мне на этом берегу,
он то принесет, чего я жду -
сигарету, огонек и бутерброды
все по расписанью, через пять минут…

...или ждать мне перелета птах земных,
когда гуси полетят на юг?
Лапка гУся так ведь хороша.
Ай, как вкусно!Буду ждать утра!

Завтра гуси полетят на юг.
Вот если б молния ударила бы вдруг.
Жареная лапка так нежна, жирна.
Попрошу, чтоб завтра молния была!

Но из города пришел «хипарь-турист».
Он спросил меня – «Чего, опять сидишь?
Может дальше, вместе мы пойдем.
Ведь дорога это тоже вроде - Дом!»

И ответил я – «Чего ты приобрел?
Ведь ты ходишь по дорогам
пятый  год».
И сказал он мне – «Подумай друг!
Ведь есть люди, у которых нет ни дома ни лачуг.
У них нет ровным счетом -  ничего.
Просто небо, это их окно!
У них нет дороги, что сейчас передо мной,
так что если хочешь, мы пойдем с тобой вдвоем!"

Но не слышат мои уши мысли чудака.
Мне и здесь прекрасно ждать Ветер «Ваку – Ва».

Я смотрю сейчас перед собой -
чистое сиреневое Небо.
Все кто нужен мне
увидели меня давно.
Вот я и  сижу, и жду ... давно,
что мне скажет  утреннее Небо…

* Ветер "Ваку-Ва"   -  магический ветер.