Глава 10. Неожиданная встреча

Вольный Ронин
Глава 10. Неожиданная встреча.
               
  Проснувшийся рано утром я пошел будить всех остальных. Но оказалось что я это сделал зря. Они уже сидели в столовке и ели армейский сух пай. Мда, а нормальной еды лень было взять? Ну да ладно. Они уже как видно сдружились, ну это только к лучшему.
- Приятного аппетита бездельники.
- О, Енот. Привет. - Видно Гайке понравилось общение с Игорем.
- Здорова Енот. - Надо придумать кликуху Игорю, а то я мне уже надоело его по имени называть.
- Надо решать что делать дальше.
- Ну а что думать Енот? Звезду продали деньги есть идем обратно надо топать.- Гайка была очень рада большому кушу но она еще не знала про монолит.   
- Не все так просто.
- Что такое Енот?
- Просто мы с... Игорек не против если мы тебя будем называть, например Кварц?
- Нет не против. - Он даже заулыбался надо будет поговорить с ним насчет того что бы он стал сталкером.
- Енот давай к делу. - Гайку уже разрывало от любопытства.
- Вообщем на меня поди откроет охоту монолитовцы. - Гайка аж поперхнулась соком.
- Что? Енот Блин как так? Несколько часов побыл отдельно и уже нашел приключений на свою жопу. - Да Гайка не в восторге, хотя я тоже не сильно уж радуюсь тому что меня хотят прикончить.
- Да подожди Гайка. Они Даже и не знают моего имени, ну почти.
- Что значит почти? Ты ты дебил Енот. - Оскорбление оправдывается поступками.
- Ну я сказал что меня зовут Александр.
- Ты ты конченый придурок. - Вот это Гайка разошлась.
- Вы ребятки тут пообщайтесь, а я пойду с учеными поговорю. -Кварц хотел уже сбежать от такого крика подальше так же как и я , но нет тут та было.
- Сидеть.
- Я же не надол...
- Сидеть я тебе сказала. - Все щас посыпятся ее коронные фразы.
- Гайка пускай идет, может договориться насчет продажи оружия.
- Я сама схожу. - Да не ужели крики кончил...- Но с тобой Енот я продолжу разговор.
Да уж обрадовался раньше времени.
- Ты только к Лысому подойди он тут снаряжением заправл...
- Без тебя знаю.
Лысый это торговец помогающий ученым в снаряжение и оружие для их охраны. А они взамен прикрывают его от вояк и предаствояют ему один детектор нового поколения.
 После продажи лишнего оружия я, Гайка и Игорь отправились на Аграпром. Пора уже выходить из Зоны. Хватит уже приключений.  Я обновил свой арсенал и теперь у меня место АКМ, Винторез. Но продавать я его не стал ведь с эти АКМ с самого первого похода в Зону. Так же я сменил свой дырявый ССП-100 на  комбинезон свободы М2. У ученых очень хороший выбор костюмов. Игорек так и остался в своем берилле и со своим АКСом, но он взял дигл который я подобрал с трупа монолитовца. А вот Гайка сменила комбинезон Заря на ветер свободы. Оружие она не стала менять. А вот СВД, LR-300 и Чейзеры мы продали.
- Гайка иди первой, Кварц за ней я замыкающий.Хорошо?
- Ну хорошо. - Почти в один голос сказали они.
После быстрой смены расположения мы двинули уверено ведь бояться нам было не чего. Ведь пока монолитовцы дойдут до Янтаря мы уже будем на Агорпроме. Но видимо Гайка все таки боялась что за нами будет погоня. Ну загадывать не буду. Как говорится поживем увидим. База ученых была все дальше и дальше как совсем не исчезла из виду. Зона эта и правда чудное место, то ты можешь видеть и слышать больше чем за километр, а иногда даже и на сто метров фиг что увидишь. Вот мы подошли к месту где недавно мы Гайкой замочили кровососа.
- Стой. - Че это она решила остановится вроде бы не чего нету все чисто, хотя,что там?Ух ты! Выверт и батарейка. Ну откуда взялась батарейка это
понятно здесь была аномалия электра. А вот откуда выверт не пойму может еще какая нибудь аномалия была.
- Ты или я пойду собирать артефакты?
- Ты иди. - Гайка сказала таким угрожающим тоном что как будто хочет прикончить меня быстрей монолитовцев.
  Обкидав болтами артефакты я подошел и начил их засовывать в контейнер. Ну не в прямом смысле слова засовывать, а аккуратно подставив контейнер под артефакты начил их туда подталкивать своим ножом. Конечно можно было взять руками, но я предостерегся ведь предосторожность не кому не помешала.
- Ну что пошли дальше тут до Аграпрома совсем уж маленько осталось.
И Только Гайка проговорила эти слова как на нас вышли четверо бандитов.
- Лежать козлы,мины в пол.- Минами они называли лицо.
- Бос тут та девка которую ребята поймали. И еще двое которые ей поди помогали.
- Воуб воуб мижи вы чем?- А вы что думаете легко разговаривать ртом в землю.
- Встань и скажи нормально. - вот и начались игра.
- Вы о чем мужики кто кому помогал? И где ты тут девку увидел?
- Вот тот организм девка.
- Какого ты мясо друзей плохими слова..- Гад прям в солнечное спленение ну и удар у этого козла меня аж попалам сложила.
- Че ты организм хотел сказать а? Ты сейчас не кто и когда мы уйдем тоже будешь не кто. Понял?
Ну ладно буду хитростью брать.
- Ребят ребят там там там. - Я начал тыкать пальцем за плечо бандитов
- Че там?
- Там кровососы.
Бандиты отвернулись чем и поплатились за свою ошибку.
- Ты че га...
Рядом стоящий получил хук спарва и сразу отправился в нокаут.
- Мочи е...
раздались два выстрела я обернулся. И удивился тому что не мог понять кто стрелял. Ведь Гайка с Кварцем только что встали. Тогда кто может быть стреляв... Рядом с моей ногой прошлась очередь. Вашу мать не ужели монолитовцы. Они че сюда на вертолете прилетели. Я вжался в землю и стал прикрываться трупом бандита один то еще жив. По фигу когда очнется нас уже не будет. Огонь продолжался короткими очередями. Кто же стреляет?
- Енот там наемники!-Крикнула Гайки.
Не лучше монолитовцев. И у меня такой же наводящий вопрос как они так быстро сюда попали?
- Выходите и мы вас не тронем. - Прокричали наемники.
Ага конечно еще скажите что сахарной ватой с соком угостите.
- А может для начало огонь прекратите.
- Отставить огонь. Может уже поговорим.
- А где гарантии что вы нас не пристрелите? - Я прям уж не горел желанием выходить к наемникам.
- То что мы с тобой Енот раньше одну и тужу лямку отмычки тянули. Давай выходи.
- Шут ты что ли?
- Он самый.
Ну ладно была не была. Я вышел и мне представилась знакомое туловище. Это был Шут. Мы с ним раньше были отмычками у Психа. Шут был высокорослый накаченный парниша. Который может свой силой свернуть шею любому псевдо псу. После того как наш наставник Псих сгинул где то в районе Припяти. Наши с ним пути разминулись. Он как видно подался в наемники, а я так и остался вольным бродягой. А рядом стоящих я не мог разглядеть на них были маски.
- Здорово Шут года два точно не виделись.
- Здорова Енот. Ну да где с только мы с тобой не общались.
- Давай сразу,что хотел?
- Да вот сказать что поступил заказ какого то Александра. И  я знаю только четверых Сань в Зоне, один из ты. Но ты один такой безбашеный который может бросить вызов монолитовцем.
- Ну я такой. - Усмехнулся я.
- В общем на тебя сейчас конкретная охота начнется. Они за тебя лям зеленых даю.
- Ох не фига себе.
- Вот именно.Чем ты им так не угодил?
- Подумаешь завалил их шести бойцов.
- Ну понятно. В общем я тебя предупредил. Они еще кажется свободу попросили в этом деле им помочь. Так то не суй нос в Зону больше месяца. Уедь куда не будь на большое расстояние отсюда. Понял?
- Ну что же тут может быть не понятно. Ну ладно бывай.
После крепкого рука пожатия я вернулся к Гайке и Кварцу.
- Встали и пошли. Надо скорей выбраться из этого адского места.
- Че случилось то? - Гайка очень сильно беспокоилась.
- На меня все таки откроют охоту. Но помесь есть время ведь они не знают что меня Енотом кличат. Едем так, я первый, Гайка за мной, Кварц замыкающий. Двинули.
Что же блин я натворил...