Нас меняют люди Часть 1 Главы 1-2 Начало

Алисиа
Часть 1
Завтра будет солнце…

На Земле есть, как минимум, 2 человека, за которых ты готов отдать свою жизнь. Как минимум, 13 человек по-своему тебя любят. Единственная причина, по которой, возможно, тебя ненавидят – это потому, что он/она просто хочет быть на тебя похожим. Твоя улыбка может осчастливить даже тех, кому ты не нравишься. Каждую ночь кто-нибудь подумает о тебе перед тем, как лечь спать. Для кого-то ты значишь все.
Так, что люби людей, которые относятся к тебе правильно, забудь о тех, кто этого не делает и верь, что все случается по причине. Если у тебя появляется шанс – бери его, если этот шанс меняет всю твою жизнь, позволь этому случится.

Глава 1

- Судьба не простая штучка. Это коварная и злостная девочка, в руках которой оказалось слишком много игрушек, с которыми ведет она себя в край небрежно…  Это единственный урок который я вынесла из своей жизни, – начала свой рассказ новой знакомой, которая из-за меня и моего прошлого по уши оказалась в дерьме.
- Может, перестанешь заливаться бухлом, Стел? – грубо сказала Лиса.
- Заткнись и слушай дальше, сама же попросила рассказать! – фыркнула я ей в ответ.
Сделав еще глоток жгучей «Маргариты» разочаровавшаяся в жизни девушка в моем лице продолжила свой рассказ.
- Так вот, меня зовут Стела Дестроид. Да, я полностью была противоположностью своей фамилии. Вместо разрушающего и взбалмошного характера, я на удивление была хорошим ребенком.
С детства я любила учится. Такое стремление к знанием очень нравилось моей дорогой мамочке. Я была ее единственной надеждой на обеспеченное и счастливое будущее в кругу ПОЛНОЙ семьи. Именно последнее было сверх важно для мамы, ведь я выросла без отца. С самым родным человеком я никогда не пыталась поссорится, иногда даже сама прекращала ссору, переступая через собственную гордость.
Что касается школы... Друзей у меня не было, так, как никто не собирался водиться с причудливой девченкой, которая смущалась даже собственного оголенного отражения в зеркале. Сейчас уже я могу только смеяться над этим, но тогда…
Да, не скрою, я была уродиной. Ужасная косичка свисала с правого плеча, плавно падая на мою грудь. То, что все называли воистину девичьей красотой бесило меня больше всего. Лицо тоже смущало. У всех девочек моего возраста было миленькое продолговатое личико с кошачьими глазами. Но, увы, я, как всегда, уникум. Моя рожа была круглой как у свиньи, а наивные зеленые глазки, выдавали мое слишком открытое сердце. Именно поэтому я очень много плакала из-за предательств дорогих мне людей, которые слишком часто вставляли мне нож в спину. Мои глаза постоянно меняют цвет, не знаю даже почему, но тогда именно из-за этого все одноклассницы тыкали в меня пальцами и орали: «Фу, вампир!». Ну не придурки? – Лиса кивнула. - А еще я была сутулой и, как видишь, это и не изменилось.
Короче вот такая вот тихая и неприметная жизнь длилась до 13 лет. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся.
Вот тут пожалуй и начнется мой рассказ. Я познакомилась с парнем. Его звали Сэм. Мы учились в одной школе, в параллельных классах. Я была еще наивной девчушкой и доверяла каждому встречному, ведь смотрела на мир в розовых очках. Именно это и перевернуло мою жизнь, вернее очень болезненное расставания с ним.
Он был моей первой любовью (ну, по крайней мере я тогда так считала), и соответственно в отношениях я была полной неумехой. Как я могла не заметить, что этот человек может быть таким испорченным? Все его рассказы о том, как он меня любит, были просто бредом.
Он опозорил меня перед всеми, назвав шлюхой. Наши длительные отношения просто оборвались! Хах, та по сути их и не было. Жаль, что я поняла это слишком поздно. Тогда я кипела от злости, - мои руки сжались в кулак, кажется, даже сейчас я ненавижу его больше всего на свете.
- Маленькая, успокойся, - сказала моя подруга, и я достала бутылку скотча с мини-бара.
- Бля, ты меня сбила, Лиса! На чем это я закончила? – я всосала полбутылки и, вспомнив, на чем закончила, принялась рассказывать дальше. – Ты сама знаешь, как велика злость брошенной и не заслужено оскорбленной девушки.
Сидя в своей комнате, вся в слезах, я думаю только о мести. Вдруг замечаю что-то железное под кроватью. Мне стало интересно, и я решила взглянуть. Достав эту штучку, я начала ее рассматривать и сразу же поняла, это – вещь моего брата. Он недавно приезжал гостевать. Стив, так его звали, не мог прожить и дня без каких-либо переделок. Он был накачанный и очень сексуальный (всегда завидовала его девушке и мечтала найти парня похожего на него). Смотря на эту вещицу, я вспоминала все наши детские забавы: игру в прятки, стрижка кота, милые издевательства из кукол. Он был старше и всегда пытался приглядеть за мной и научить уму-разуму, – я засмеялась, слеза невольно скатилась по моей бледной щеке. – О, Боже, как я скучаю за ним.
Ну все же я залезла в интернет и узнала, что это за металлическая штучка. Как оказалось это кастет и  он предназначен для более болезненного удара.
Не раздумывая, я одела джинсы и любимую блузу. Впервые в жизни, распустила волосы и вышла из дому. Я не могла не думать о мести. Мой добрый и ранимый характер, как ветром сдуло. Но я об этом и не задумывалась. Мне было все равно, какие будут последствия, но я четко знала, что он заплатит за свой поступок.
Слез уже не было. Я шла, зная цель. Шла к нему. Когда подходила к дому своего бывшего, злость кипела во мне. А этот «красавчик» уже лизался с какой-то шлюхой. От этого мои по-девичьи нежные ручки сжались в кулаки. Я подошла ближе и не уверенно сказала:
- Привет...
- Ух ты! Кого я вижу? Стеллочка! Или может лучше шлюшечка?- он и его новая пассия заржали, как кони. Ухмылка появилась на моем лице. Я засунула руку в карман. Теперь я точно знала, что буду делать. Я развернулась. Все уж было подумали, что я уйду. Но не тут-то было. С разворота, я врезала своему бывшему бой-френду прямо в челюсть. Я и сама не ожидала такого результата! Представляешь, кровь из его рта ляпнула прям в лицо его кобыле. Я засмеялась. Меня это, ох, как возбудило. Я начала избивать его и не заметила, как он потерял сознание. А я все била и била. Мне казалось, что только так я смогу успокоится. Никто даже не мог оттащить меня от его окровавленного тела.

Глава 2

Приехали копы. Меня отвезли в участок. Это, с первого взгляда, не примечательное знание полностью перевернуло мою жизнь.
Здесь я увидела его. Он был очарователен. Его внешность была таинственной и в то же время такой знакомой и близкой. Мне казалось, я знаю его давно. Его карие глаза так посмотрели на меня, что мои милые щечки покрылись румянцем. Он был толи брюнет, толи шатен, все никак не могла понять. Я не отводила глаз от его улыбки. Дерзкий и в то же время очень милый. Мне жутко захотелось его поцеловать. Такого я не испытывала даже к Сэму. Но нашу идиллию нарушил следователь.
- Майк, неприлично врываться в кабинет, когда я веду допрос! – прокричал следователь.
- Ахахах, и ты это называешь допросом? Ей же не больше 15. – сказал красавчик.
- Хах, не угадал, ей 13.- воскликнул мужчина, я засмеялась. – Ну что, юная леди, - обратился он ко мне, - чем собираетесь оправдать свой поступок?
- Та в принципе ничем. Я не собираюсь оправдоватся.
- Да ты рисковый человек! – снова хихикнул Майк.
- Твой друг в реанимации, а ты даже не жалеешь о своих поступках?
- Еще чего! Он первый начал! – воскликнула я, но все же хоть немного, но мне было его жаль.
- Хах, и что же он сделал? – вскликнул симпотяжка, тут же взяв снимки со стола следователя. – Нехиленько ты постаралась.
- Это не смешно! И вообще, какое вам дело к моей личной жизни? Я его избила, значит я понесу за это наказание, ведь все я делала намеренно и я осознавала последствия моего поступка.
Внезапно Майк подошел ко мне и попытался меня ударить. Как ты уже догадалась, реакция то у меня хорошая (сама не знаю почему, ведь до этого я ни разу не дралась, а тем более не избивала кого-либо до такого состояния), поэтому я с легкостью заломала ему руку. Сама не ожидала такого от себя.
- Стела Дестройд, вы мне нравитесь. Я хочу предложить вам роботу, - эти слова кареглазого повергли меня в шок, - за это мы закроем это дело и родители ничего не узнают. Подумай сама, врядли они похвалят тебя за такой поступок.
- А что за работа, если не секрет?
- Эта работа не совсем для девочки. Я объясню попозже о ней.
     Я действительно не хотела, чтоб мама узнала о моем поступке, поэтому согласилась. Майк велел прийти завтра.
Домой пришла вся измотанная. Мама уже спала, поэтому я не стала ее будить. Я пошла в комнату, легла и тут же вырубилась, забыв даже о еде.

На следующий день я проснулась уже с мыслью, которая очень грела мое сердечко. Майк… Ах... Я его снова увижу. Впервые я накрасила ресницы и не стала завязывать волосы в пучек. Долго не могла определиться, что одену, но все же выбрала джинсы и майку, хотя школьная форма была обязательна. Мама еще спала. Я поцеловала ее на прощание и просто ушла.
Дорогой до школы я увидела салон. Я хотела быть сегодня потрясающей, чтоб удивить эту лапочку. Хотя салон открывался в 9, а уроки начинались в 8:30, я выбрала КРАСОТУ.
«Все! Хватит! Не будет больше миленькой и хорошей Стеллочки, зато появится, что-то новое!» - я тогда еще не знала что именно.
Зайдя туда, я увидела множество красивых девиц, которые наводили порядок на своих рабочих местах. В воздухе парил запах королевского величия. Ароматы духов сливались в один и, казалось, что сейчас опьянею, ведь раньше никогда не бывала в таких местах.
Я не знала, что говорить и для начала решила поздороваться. Ко мне подошла милая девушка с безумно обаятельной фигурой. От нее пахло сиренью. Макияж был идеальным, впрочем, так же, как прическа и маникюр. Не удивительно, ведь она работала в лучшем в городе салоне красоты. Девушка усадила меня в парикмахерское кресло. Мои коленки предательски дрожали.
- Ну, что-с будем делать? – спросила она, проводя руками по моих пышных волосах.
- Я хочу постричься. Только вот не знаю, что мне пойдет... – я заметно покраснела, но все же, после небольшой паузы, договорила, - и еще я хочу себе прядь фиолетовых волос.
- Ух ты, мне это нравится. Тут она резко отвернула меня от зеркала и начала менять меня навсегда.
Через 3 часа я не узнала своего отражения. Я была прекрасна. Удлиненное каре мне к лицу. А прядь фиолетовых волос и впрямь подчеркивала мою индивидуальность. Я расплатилась и ушла.
Следующей остановкой был торговый центр. Я решила полностью изменить имидж, перестать быть такой «девушкой». Я хотела иметь что-то пацанское, поэтому приобрела бобку синего цвета, рваные джинсы и найки, они и впрямь сверх удобные.
Вот и все. Я наконец-то себе по-настоящему нравилась. Тебе не передать это чувство. Я так загляделась на себя, что чуть ли  не опоздала к Майку. Пришлось бежать.
На месте я оказалась за минут 5 до прибытия парня. Его машина подъехала и он сказал сесть в нее. Я послушно исполнила просьбу.
Мы ехали где-то около часа. Остановка была в лесу. Я не понимала, что происходит. Тут вдруг Майк достал пистолет. Я не на шутку испугалась.
- Подойди ко мне, Стел. Можно тебя так называть?
- Да, конечно. – я покорно подошла. Он вложил в мою руку пистолет, при этом все же придерживал его, стоя сзади. Мне было очень приятно там находится. Мы сняли оружие с предохранителя и Майк выстрелил в бутылку, которую поставил заранее возле дерева. Звук был настолько громким, что у меня заложило уши. Но это неописуемое удовольствие. Я захотела еще. Парню видимо понравилось, мое рвение научится.
- Ты способная ученица, Стел. – я улыбнулась. – И кстати, тебе очень к лицу эта прическа. Правда, очень красиво.
- Спасибо большое, - мои щечки, как всегда выдавали мои чувства.
После небольшой паузы я все же решилась спросить:
- А кем ты работаешь, Майк? И какая работа предстоит мне?
Он явно занервничал, но все же ответил:
- Поскольку ты все-таки будешь моей напарницей, расскажу. Я работаю в специальном отделе. Мы боремся с наркоторговлей и педофилией.
Я широко открыла глаза от недоумения:
- Что я там буду делать?!
- Ты, как и я, - агент под прикрытием. Наша задача внедрится в банду, так, чтобы не поняли, кто мы на самом деле, найти достаточное количество улик, чтоб упечь этих козлов за решетку надолго и при этом оберегать задницы друг друга.
- Ух ты, - обрадовалась я. – Я всю свою жизнь мечтала помогать людям. Мне это по душе.
- Не, ну ты, конечно, редкий экземпляр. Ты, дурында, даже не боишься умереть?
- Ни капельки! – засмеялась я и подкинула вверх много опалых листьев. Майк засмеялся со мной. Мы по-детски бегали друг за другом, он щекотал меня, я уже не могла смеяться. Устав, просто легли на землю и наблюдали за звездами. Казалось, на свете только мы. Мы действительно совершенно не заметили, как потемнело.
- Ну что, чудо, пора идти, – сказал он и подал мне руку. Я не охотно встала и мы пошли к машине. С этого момента я навсегда осталась маленьким ЕГО чудом. Хотелось всегда быть рядом с ним.
Только теперь я заметила, что он курит.
- А можно мне? – неловко спросила я, показывая на сигареты.
- Блин, Стел! Ты же не умеешь! Не дам! - я надула щечки. – Чудо, давай договоримся так, после первого дела, я сам, лично, научу тебя курить. Заметано?
- Заметано! – на моем лице расплылась улыбка.

Мы подъехали к моему дому. Было уже поздно. Никогда до сегодня не гуляла так долго. На часах было 3 ночи. Я вспомнила о маме. Она наверное безумно волнуется, ведь телефон я еще вчера разбила об стенку. Идиотские психи.
- О чем задумалась? – спросил Майк.
- Да так, за маму переживаю, я раньше никогда нигде не задерживалась...
- Да не переживай, Стел,- он взял меня за руку, - все будет хорошо.
От его прикосновения стало действительно спокойней. Я попрощалась и вышла с машины.
Видимо мама нас заметила и тут же выскочила на порог дома. Она выглядела разъяренно. На голове был хаос, в глазах – страх, а весь остальной вид выдавай безобразную злость. Мне стало реально страшно. 
- Уезжай, сейчас меня будут убивать. Тебе лучше этого не видеть, - сгоряча крикнула я Майку. Но он почему-то все же остался.
Парень вышел из машины и подошел ко мне.
«Чувствую сейчас начнется Третья мировая», - подумала я.
- Отойди от нее!! – крикнула мама Майку.
- Мама, пожалуйста, успокойся, - я сделала попытку все уладить мирным путем. Но, увы, этого было мало.
- Стела Дестройд, я требую объяснений.
Я хотела ответить, но Майк меня остановил и начал великолепно врать:
- Миссис Дестройд, я прошу вас меня выслушать. Я – полицейский и, беспокоясь за сохранность вашей дочери, решил отвезти ее домой, - я была шокирована, но красавчик продолжал. – Как видите на вашу дочь напали в переулку, не далеко от дома. Слава Богу, это заметили и вызвали полицию. Мы подоспели вовремя. Все пойманы, а юной леди пришлось задержаться, чтобы дать показания.
- Мистер, покажите тогда ваш значок! – Майк достал его из бардачка и дал маме. К счастью она поверила и все обошлось. Меня даже пожалели после всего. Большое спасибо этому парню.
Не долго суетясь, я пошла спать, но мысли об этом дне, как видео поставленное на повтор, крутилось и крутилось у меня в голове.