Полёт с балкона гл 2

Александр Черноглазов
                глава 2
-Как тут у вас с питанием ? А то кушать очень хочется !!!
Не успел я ей ответить как открылась дверь в палату и вошла ворчливая уборщица .И началась в ней убирать.
- Нук выйдете из палаты ! Дайте мне тут убраться !!! Вас тут много чудиков а я тут одна за вами тутава убираюсь ишь на гадили тут !!!
Хотя в палате было стерильно как в операционной и убирать там собственно говоря и не нужно было мы не стали ей перечить. А перед тем как выйти из палаты Марина поинтересовалась у ворчливой любительницы чистоты .
- А где можно покушать здесь?
- В низ спуститесь и там столовая есть .
Мы спустились в низ и Марина получила завтрак и я купил булочку и чай и мы приступили к трапезе за  свободным столиком . Я стал её спрашивать что же случилось до того как она очутилась на машине . И вот что интересного она мне поведала .
- Когда милый мой ушёл к другу на вечер глядя и сказал мне что мол я буду долго очень и ты меня не жди и ложись милая спать , я  видя такой благоприятный расклад  пригласила соседа своего с которым я иногда баловалась и наставляла благоверному рожки а соседушка за милые шалости капустку подбрасывал на прокорм . Хотя оба ещё те козлины ,охочие в чужой огородец лазить. Так вот ,сделал соседушка своё дельце и полежав маленько сказал что пить захотел и пошёл на кухню . И в комнате что то упало гулко и ещё что то упало и потом раздалось мяуканье . Это котик мой Мурзик мяукал . Я его позвала и в ответ ни звука. Хотя как всегда он ко мне лезет гладиться ,а в этот раз его не оказалось и я хотела включить свет он почему то не включался и я пошла искать Мурзика на свет ,у него мордочка вымазана фосфором и его в темноте видно. Так вот я зашла в большую комнату и обо что то запнулась и устояла и к когда стала ещё Мурзика искать и запнулась ещё раз  и чуть не упала и хорошо что упёрлась рукой в что то твёрдое ,видимо это стол был . И тут я увидела Мурзика который был на балконе и я пошла его прогонять от туда . А он паразит не уходил и  мяукал жалобно . Я его хотела схватить и не удержалась. Дальше Гоша ты всё знаешь лучше меня.
Честно говоря меня заинтересовал её монолог и слушал я его внимательно не перебивая и не задавая дурацких вопросов .И вот что меня в её рассказе заинтересовало . Прежде всего то что  что то два раза упало и она два раза запнулась обо что то и я решил проверить что же могло сиё означать. Когда мы позавтракали и пришли в палату и я сказав Марине что не надолго отлучусь и сказал на посте дежурной по коридору и  что если захотят допросить полицейские прибывшую сегодня девушку которая упала с балкона то пусть приходят и её допросят  если  врач разрешит посещения. Есть интересные на мой взгляд сведения. Немного погодя пришёл врач с обходом больных и спросил больную о самочувствии и узнав что та прекрасно себя чувствует разрешил посещения уже сегодня .Спустя где то через час пришли майор ,капитан с фруктами и лейтенант с папочкой в которую  записывал все вопросы майора и ответы потерпевшей . Я попросил Марину  ещё раз рассказать о том что два раза упало что то в комнате и то что она два раза запнулась. Я сказал майору что можно ли проверить квартиру что это может какая то зацепка этого загадочного падения . На что майор с сомнением посмотрев на меня и сказал что всё равно нужно проверить квартиру и они сегодня это сделают и меня пригласили в качестве свидетеля и  эту гражданку хозяйку квартиры. И спустя некоторое время мы приехали к дому и зашли в подъезд . Лифт не работал и застрял на уровне третьего и четвёртого этажа и нам всем пришлось идти на шестой этаж и вскрывать дверь квартиры и ещё  соседи попросили что бы лифтёр всё же лифт починит . А то он закрытый  сидит на своём рабочем  месте и не выходит .Может с ним что произошло ?
И слесарь который вскрывал дверь ,сказал мол что это уж за отдельную плату . На что майор показал свой кулак и сказал ему что он её получит через трое суток в изоляторе . И слесарь вздохнул глубоко и вскрыв дверь пошёл на верх открывать лифтёрскую . В это время мы все и полицейские и мы с Мариной вошли в её квартиру . И увидели следующую картину : на полу лежали два человека . Одного опознала Марина как мужа ,а второго своего соседа . И едва не упала в обморок и я стояв по ближе к ней её удержал то падения . Соседка жена лежащего бросилась на любительницу прыгать с высоты но её оттащили от бедняжки и не дали принести экзекуцию  учинить злостной сопернице. Тем временем когда вскрыли дверь лифтёрской то оказалось что лифтёр сидел на диване и смотрел на белый свет не мигая и на полу лежала полу пустая бутылка вина. Когда люди увидели что он мёртв то позвали полицейских и вызвали скорую .Потом пришёл из соседнего дома и всё же открыл лифт то обнаружили в нём человека с отмычками которые валялись на полу и он так же лежал на нём и держался за сердце и лицо у человека было очень испуганное . Он оказался тоже мёртв . Серия таинственных и загадочных смертей была странной и пугающей .
                Продолжение следует ...