Кто хохол тот не играет

Истокон
Кто хохол тот не играет?


Дублирую название, чтобы знак вопроса сохранился. Однако и

дальше займусь-ка я поиском справедливости. А кацап

играет?
И тут дело не в том, что на бандеровский кинжал придуман

хотя и детский но изумительный ответик. Давайте не

выдумывать глобальных отличий между русскими и украинцами.

Мы очень похожие, хотя разграничены не только

государственными кордонами.
Только вот наша похожесть нам же и сигналит, если там

взорвалось в революцию само оболванивания, то и у нас это

весьма вероятно.
Но ведь немножечко можно измениться за счёт самоосознания.

И если это пойдёт по тому месту, где у нас у самих рвётся,

то и, глядя на нас, в таком этом судяще-соревновательном

периоде, найдёт путь к своему здоровью и Украина.   
Что прежде всего человеку, глядя на человека,

свидетельствует о душевном здоровье? - Грация игры. Когда

мы её ощущаем, то будто ощущаем вторую молодость. А когда

не ощущаем, то это как вторая старость. А в целом в грации

игры есть для человека обязательный пункт - грация игры

словом. Даже кошка мяукает по-разному когда играется. Вот

в этом игровом порядке и назовём-ка это играцией. Именно как

попытка ИГРАЦИИ возник украинский язык, и так были признаны

такие без играции нелепые бы или чрезмерные вещи как: название
 для державы - Украина и прозвище - хохол. И это прозвище
применяют в  двух случаях:
или желая как-то внести в общение элемент

игры, или со злым нажимом произнося его, чтобы отвергнуть

возможность приятельских отношений. Надо признать, что

перевести второй вариант  в основной геополитики Запада долго
 пытались, но это не удавалось до последнего времени. При том,
 что в российском православии долго нагнеталась удушающая
для играции

атмосфера Антихриста, именно Украина долгое время была для

народа отдушиной.
И украинцы были звёздами русской играции. И потому

невозмутимый даже в бою юмор солдат русской армии

призванных с Новороссии очень сильно бросался в глаза,

удивляя иностранцев. Сама эта страна Украина и возникла-то
 как насущная душевная потребность в духовном здоровье

Российской империи, хотя произошло это даже и после

распада Советского Союза. А болтовня про происки

генерального штаба Австра-Венгрии и подобные другие,

конечно, имеют под собой фактическую почву, но это факторы

далеко не определяющие.

А раз уж мы тут прииграли себе такое слово как играция то

надо сказать, что для жизни и для той же Украины сегодня

более главное слово "заиграция". Играцию можно сравнить с

постом, ведь во время поста организм начинает играть и

находить в себе гармонию. А если пост - голодание, то,

надо вспомнить и о опасностях: не правильного входа и

выхода. А как было Украине об этом вспомнить, если

изменился сам кон, что был подобен театру, где она блистала.
 А её дети в общей массе русских были

актёрами, а между собой порой еще и ведущими актёрами.
Это как играющий тренер-помощник допустим в футболе. И вот актёры

остались без привычных главных режиссёров и без публики, и что?

- Супер-звёзды уехали в Россию, заняв там почти весь пьедестал

юмористического почёта. А остальные, не имея уже той

влюблённой в них публики, занялись делёжкой режиссёрства. А

это и есть самоубийство добродушия и чувства смешного даже в

сарказматических его вариантах, какие теперь только и вяжутся с

сегодняшней Украиной.  Если же говорить о классическом

Западе, дух которого сегодня
разрушается, то там первая скрипка это публика, и власть была её организатором в первую очередь. А сегодня она слишком сосредоточилась на режиссёрстве.Чем после дележа режиссёрских кресел так хотелось бы заняться и украинцам. То есть

суть та же маскальская - театр, но маскалём* в смысле насмешником
 прежде всего был украинец, а хохлом русский, обитающий в центе русской
идеи. В центре этой идеи родилось и запорожское казачество.
Да и вся Украина включая западную размещала её как свою мечту в Москве,
 пока не оказалась под её властью.
 И вот тут пора сказать о значении слов хохол и кацап.
Да повод для прозвища - хохол - название чуба на самой макушке
 в остальном побритой головы у запорожских казаков. И поначалу это
 было знаком величайшего уважения ибо это был атрибут по статусу
 как минимум равный высшей польской шляхте. А если вспоминая Святослава,
 то и цари и короли срочно заказывали себе более солидные короны
на свои головы чем носили до того. Да хохолок - знамя несломленного
даже в неволи народа - знамя русского рода. А что дальше?
Ну прапор, прапорщик и что? Курица - не птица - прапорщик - не офицер.
Но сказать что кубанский казак - не офицер язык не поворачивается.
Ну а тем украинцам, кто к классическим запорожским казакам не
 относятся, это унаследованное прозвище стало как незаслуженная
лычка для солдата. И офицеры страны советов прямо таки неистово
усердствовали, чтобы лычку повесить на украинца, да так, что каждый украинец
знал что если он - не полный дебил, то, лычку нацепят. возможно это была
у командования армии солдафонская игра в играцию, но получалась тоже заиграция.
Задолбация получалась. Как это было и дарение Крыма. А крымчане
что - борзые барские щенки что ли? Но и Хрущёва понять можно, он ведь главная
хихимора Сталина, и вдруг сам стал главным режиссёром. Как и
репрессированному своим детством Сталину, ему жизненно необходимо хотелось
играции, но без жестокости не представлялось возможным. Да Хрущёв Сталина понимал вполне,
сам был отчасти таким же,  но только в большей степени пытался спрятать
 жестокость за видимостью величия доброты. Так он и Крым подарил, и так
 же как и Сталин он устраивал голодовки. Собирая хлеб для всех,
 достаточно было не-догляда, что бы где-то перестарались. А тайная
 жестокость тем временем удовлетворялась. Наши правители ну прям как
 современные жестокие барчуки. Но у последних ни какой репрессии от их детства.
Нет лишь: ни гармонии ни грации игры. А когда играция есть даже и среди суровости,
 то это романтика - само-утверждающаяся любовь. Так вот "романтическая играция"* - русская идея долгое время воплощаемая на Украине. А если же вспомнить древних греков,
 то у них и их вера это прямо скажем - игра, да и снимем за то перед ними наши давно
уже еврейские шляпы! Но нет, не надо, зачем про греков и иудеев. Им же иудеям было сказано примерно так: "Нет
 ни эллинов, ни иудеев, а будьте вы сами как дети". А современная бандерданутая Украина
 как бы говорит: а я вот перестала быть как дети, и хотя я и против иудеев, которые
 не стали как дети, но кто же как не я самая что ни на есть не по детски долбанутая Иудея.

Что такое ИУДЕЯ не в современном а в исконном значении?  Ну скажем так более выпукло удея-И.
А уды - мосточки -связульки бывают срамные, обыкновенные и священные.
 Та же Москва - мосточек - хохолочек или борода если хотите, как и маска, и зеркало
 это тоже мосточки с миром духов. И тут вопрос не мировозренческий, а лингвистический,
 так это названо, а по заблуждению или по откровению не тут это важно. А вот тут уже важно, -
 совсем рядом, - а вдруг это правда. Мы так изувечили русское слово, что даже наши
святые попади они в рай, свои задницы оставят в аду. Я тут на Прозе.ру уже с 2010  года,
просто после перерыва сменил псевдоним и начал с новой страницы, и я всё время играю и словом, и ни кого
 не встречаю кто бы тоже играл. Даже среди моих одногодков - золотых псов золотыми псами
редко кто из русских людей выживают. Мы долго без Украины жить не сможем, нам придётся
придумать новую Украину. Нам придётся возродить того хохла, что хоть и не генерал,
 но уже офицер, а не то что прапорщик или ефрейтор, - но того хохла, что уже не на погонах
 хотя еще и не на знамени, - того что был в меру русским человеком. А стоило назваться великороссом,
 и куда только подевалась наша мера а тем более мера в нашей идее! Вообще название Великороссия хорошо в ориентировочном плане, и весьма
 вредно в претенциозно официальном варианте. А уж произвести от него название нации было
 диверсией похлеще засылки в Россию Льва Троцкого.

И что же я дальше-то наиграл в своей одинокой голове? Ну сначала развяжемся со сказанным, не надо путайть
 гармонию и грацию и то и то - красивый порядок, но грация в росте своего содержания а гармония в уменьшении. А выражение
 что красота это истина очищенная от излишеств это про гармонию, а про грацию - красота это
истина восполнения - избавления от недостатков. Без прибытия нужного или без убытия не нужного, просто статической
красоты не бывает**. Игра же по сути - восполняющее программирование, по этому красивая игра - играция.***
 А со словом гармония лучше соединить слово покаяние - ГАРМОЯНИЕ****.
- Не  по-правилам соединил?
- Ну да это словесная игра, как и мой псевдоним, попробуйте применить правила, и ни  чего толком
 не выйдет. А без правил само слово уже игра где и "ist окон" так, что ист уже существительное, и
чего там только нет кроме кона и истока, и всё то хорошее. Кстати, вопрос ребёнку: "Если бы тебя назвали
 Истокон, то чтобы это значило?" - породит игру и мыслящего человека. Но это уже и продолжение темы,
когда исток -поток одновременно и поле игры - истокон, то это и есть идея хохла. Или вы думаете, -
 древние мудрецы -арии были просто переимчивыми обезьянами. Нет - и индийская и китайские: философия
 и религия подскажут  о духовных энергиях проходящих через человека сверху и снизу. 
Арии часто носили причёски как и запорожцы -казаки. Но они знали для чего. Чтобы оставить "антенны"
только для высшего, - для Всевышнего. Евреи же на это место накладывают шапочки, возможно
при возникновения обычая, считали, что Всевышний временно не царь-горы, а другому князю мира сего
подставляться себе во вред. А может разница была связана с похоронами: вверх на огне или вниз в землю, или от твёрдой веры ариев в небесную Правь, и сомнением на это счёт у многих иных народов. Вот и католики  место хохолка выбривают. А казаки носили хохол еще и в придачу,
чтобы наперекор католикам. Понятно, что для такого казака быть названным мосточком между Богом и людьми, - знаменем веры и
патриотического героизма - хохлом было не чуть не меньше, чем во времена СССР быть героем Советского Союза.
А для тех многих украинцев, что снова вернули под православную власть, геройское звание стало живым укором и
унижением в силу явной не заслуженности геройского эпитета.
 И всё-таки перейдём к кацапу. Анализируем слово: К - для, А - становления восстановления, ЦАП.
 Цап  это тоже что и хап, но есть и уточнение, - это единение в нижний порядок. И это слово справедливо
для русских, но отнюдь не более, чем и для украинцев и для других народов земли. А героями -казаками весь
народ быть не может. Что судить с такой высокой колокольни, или с такой как великие русские полководцы.
Если чужая колокольня выше, это не значит, что от туда нам будет виднее. Она может быть оптикой не
оборудована, а бывает годной только для великого по остроте зрения. Весь мир уже долго развивается делая шаги морального отступления в нижний порядок.
Но и идея спасения тоже древняя как это мир, хотя конкретными символами у нас побывала не только Украина, а  у Запада не только уже давно о том вчерашняя Америка,
 В одной древней еврейской книге эту идею можно найти: "Мы играли вам и пели, и что же вы не веселы". Дети это наше
подсознание, и примерно так с нами и Бог. - То есть Бога больше было в бывшей Украине, а не в более "взрослой" Московии. Это, конечно, не значит, что рядом с ребёнком не должно быть кого-то более взрослого. Кстати становиться старшим братом ни кто Киеву не мешал, просто желающие старшинствовать тузы переезжали в Москву, а желающие по балдеть оставались на Украине.
Не в том суть, кто старший, а в том, - может ли быть совет по-взрослому старших и
детей по состоянию души. Да, - может, - и он в жизни постоянно происходит, это совет о входе в игру и выходе из игры. И это и есть культура номер один, - а без неё всё остальное - книжники и фарисеи.

* В отличии от москаля, в маскале меньше намёка на имя города, а суть одна, ибо маска тоже мост, но только ритуальный.

** У Ефремова есть сравнение красоты с самым остриём лезвия бритвы, но это надо понять, а запомнилось как сравнение красоты с самим названием его  романа "Лезвие бритвы". Допустим это про узкую концентрацию  качества творения и проникновения его сотворением, как лезвием в глубь вещества, в суть вещей. Но само остриё как бы остаётся статической. И мне остаётся добавить к такому в общем-то гениальному образу на самом острие даже более чем оно тонкую катушку, на которую желательно сразу и наматывать недостающее и сматывать с которой что-то лишнее. Если физическая форма чего-то уже как бы совершенная катушка, то сам процесс восприятия должен сочетать гармонию и грацию. А иначе восприятия красоты не будет,ни глазами, ни ушами, ни кожей, ни умом и ни душой. Вообще не будет, даже если это вкусовая красота совершенного питания. Оказавшись в тупике такого не восприятия, мы чтобы его вернуть частично разрушаем себя,например хлещем горилку и прыгаем с кинжалами на майдане проклиная свою русскость. То есть корень большинства развратов не красота, хотя развраты так любят именно обладать красотой.
 

 
* Программируя себя, программу восполняем, но программа уже не восполняет, а расширяет
нас самих. У взрослого человека образным занятием - игрой это не бывает, за исключением если только во сне или под очень специальным воздействием. 
* "романтическая играция" - основная мысль данной статьи.

* Допустим же Игра-гармония, - играмония ли, - игра  с красотой в собственном игры и её носителя уменьшении - в исходе, это или лирика, или достойная грусть старцев, когда простые обыденные серьёзные вещи воспринимаются в красках игры, или это та игра младенцев, что копошатся как бы уйдя в себя. Но это ни как не общая игра для всех возрастов, не считая, конечно, если та игра - лирика.