Пародия-шутка. Измельчитель...

Александр Мой Брат
«Призвание»  (Полисадник Николай)
http://www.proza.ru/2015/01/16/1413

 Я киллером стал не случайно,
 Призванье моё таково!
 В просторах Вселенской нирваны
 Ищу я кончин торжество.

 Профессии сложной обучен:
 Я сызмальства кошек душил,
 Весло вынимал из уключин
 Внимая к атаке посыл.
==================

Пародия-шутка:

Рождён Я был в трудах и муках…
Когда и кем?  Сказать вам не решусь.
Ходили разные про это слухи,
Огласки?  Не-е-ет, её-то  не боюсь...

Призвание своё усёк Я сразу,
Давить и выжимать все соки.
За горло брать, уничтожать заразу,
Искоренять  условности,  пороки.

Гляжу на всех и вся Я свысока,
Мой пост на самой верхней полке.
Зовусь Я - измельчитель чеснока,
Сколь подавил его Я – ужас сколько?!

Ещё я измельчитель кофе,
Колоть орехи я мастак,
(В своих делах я не простак...)
Могу капусту шинковать.
Во всех делах я просто профи!
Жаль, мне на полочке лежать
Приходится довольно часто,
Но если за окном ненастно,
Любое дело по плечу!
Поверьте мне, я не шучу.