Бабочка и принц - 7

Ренсинк Татьяна
Сел принц с мечом под яблоню наблюдать за порхающей бабочкой. Летала та рядом над перезрелыми плодами, которые лежали у корней дерева, и питалась их соком...
– Вот, кто ты! – понял принц. – Не над цветами ты летаешь, а над плодами. Ты одна из тех редких прекрасных бабочек, кличут которых морфидами! Что ж ты делаешь в краях-то наших? Кто тебя сюда привёз из тёплых стран? Ничего, родная,  прекрасная... Мы доедем в края твои...

Стал принц нежно петь своим красивым голосом. Бабочка опустилась на его ладонь, и казалось ему, что слушала она и страдала с ним. Стала бабочка будто ещё прекраснее. Покрылись её крылья цветами невиданными и показали они серебро звёздное, засияли лучами нежными, а принц пел и любовался лишь ею...

Долго ли же быть в пути,
Чтоб счастье мне своё найти?
Где тот чудесный дивный край,
Где всё вокруг, как певчий май?

Где луг просторный и леса,
Где солнца луч греет всегда?
Где снова буду завтра я
Искать тебя, судьба моя?
Так, волшебством своим маня
Зовут чужих земель края,
И обещают они мне,
Что приласкают и в беде.

Вот, и там я хочу оказаться,
Чтобы радоваться, петь и смеяться,
Чтобы всюду светила звезда,
Освещая любовью всегда,
Чтобы птицы на небе кружили,
Чтоб деревья листвой ворожили,
Чтоб цветы нас пленили красой,
Чтобы счастье не шло стороной.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/21/1311