Покупаем яйца

Эдуард Островский
    Недавно, один знакомый мужик - балагур, загадку задал - Муж пошел в баню, а жена -  в магазин, но пошли за одним и тем же.

Ну, я то, как и большинство горожан, считаю себя редким интеллектуалом, и на предварительное - Ни за что не отгадаешь,  - только набычился...и стал выдавать варианты: она - в магазин -  покупать, а он - на работу - в баню - банщиком - зарабатывать на покупки.  - Нет, - отвечает, баня у них своя. Варианты у меня кончились отчего то. А мужик говорит - она в магазин - за яйцами - покупать, а он  - соответственно в баню...покупать ся...

Понятно, насупился я. Анекдот филологический оказался, и мне явно не по зубам. ...

    Но яйца пока покупает супруга, а я регулярно в баню и в ванную, так что и с этим в порядке, цены на яйца каким то волшебным образом выросли ещё год назад сразу на 100 процентов. видимо, этот продукт заранее почувствовал будущий ценовой удар и торговля ударила первой... и яйцо в пределах 60 - ти за десяток - пока берём, если будет выше, то анекдот потеряет актуальность и яйца будем только купать, а с покупкой может возникнуть пауза.