Глава 2 В плену у призрака

Роман Лядов
Ночью в 9 часов,когда я уже собирался домой,моя дверь в кабинете закрылась. Я  подумал что это ветер и открыл ее снова. И вдруг со мной что-то случилось, я почувствовал слабость.Это призрак вселился в мою голову.Все трупы напали на рабочих и докторов.призрак привел меня в подвал.я потерял сознание.Когда я очнулся,то ничего не мог понять,я подошел к выходу здания,но везде были пятна крови.дверь выхода была заперта, я не смог выйти.Я искал ключ, но не нашел, я нашел запись,где говорилось, что в северном крыле был ещё один выход. Я отправился туда.Но этот голос постоянно разговаривал со мной. Это было странно,но он не хотел меня убить,он хотел быть и смотреть всё, как я.Прошел час, я добрался наконец до северного крыла.Здание Милксор было далеко от города оно было секретное.Пока я искал ключи от каждой двери,а они были все закрыты.Мне стоило быть осторожнее,ведь везде были эти существа.Я решил остановить это безумие, ведь если даже бы я нашёл выход эти существа тоже выбрались. На утро я нашёл кабинет где находились ключи от северного крыла. Повсюду было очень много мертвых. Среди них был Гордон. У него в кармане я нашёл карточку к лаборатории.Я взял её и направился туда.