Нежнейшие котлетки на обед

Анатолий Ревуцкий
Автор - Ipola.

 
Сегодня утром я не пекла пироги - я готовила котлетки на обед.
Надо сказать, что готовить котлеты я люблю, и готовлю их довольно часто. Наверное потому, что мой Пашка, кроме котлет и шашлыков никакую другую еду не признаёт.С ним очень трудно бывает договориться. Борщ он ест, но восторга не испытывает.Квашенную капусту я приучила его есть с трудом, никак не хочет понять, что это прекрасный источник витаминов. Вот с котлетами у нас проблем не бывает. Поэтому я готовлю их и с манной крупой, и с капустой, и с горошком. Всё сметает с удовольствием!
 
Рецепт нежных котлет:
фарш 450 гр
манная крупа 4 столовых ложки
вода холодная 40 мл
соль, перец по вкусу
лук 1 штука
майонез 3 столовых ложки
растительное масло для обжарки.
Приготовление.
Манную крупу залить водой для набухания минут на 15. Лук нарезать не очень мелко. Вся моя семья привыкла к луку и любит его. Кто не любит лук, порежьте его помельче, а лучше просто натрите на крупной тёрке.
Потом в манную крупу выкладываем фарш, добавляем специи, лук и майонез. Всё хорошо перемешиваем. Фарш получается нежный, гладкий. Формируем котлетки, у меня получилось 7 штук. Можно делать и помельче и покрупнее, но мне удобен такой размер, переворачивать проще. Котлетки обжарить с двух сторон минут по 10, потом оставить на самом маленьком огне, закрыв сковороду крышкой. Подержать так минут 20. Когда гарнир будет готов, я просто переложила котлетки к картошечке. Выключила духовку. Там они подружатся и получится прекрасный обед для меня и Пашки.
Для гарнира я приготовила картофель, я его обжарила в духовке, добавив приправу для картофеля, растительное масло и немного воды. Жареную картошку я не ем, поэтому вода была просто необходима. Картошечка получилась как бы немного припущенной, мягкой, но в кашу не превратилась. Очень вкусно!
Рекомендую попробовать