Бабочка и принц - 4

Ренсинк Татьяна
Развёл принц небольшой огонь в печи и сел рядом, укрываясь всеми покрывалами. Устроившись поудобнее, он достал бабочку и положил на одно из одеял. Любовался он её красивым цветом, становилось обоим теплее, и скоро принц стал медленно засыпать...
Как только сон овладел им, тут же засеребрились вокруг появившиеся звёзды, словно сошли с небес и вошли в этот дом в гости... Меж ними расстелился туман, а среди его нежности вышла прекрасная фея с большими серебряными крыльями, которые были такими нежными, будто вуаль; такими серебряными, как и её роскошное одеяние.
Подошла эта фея к лежавшей возле спящего принца бабочке и, ласково улыбнувшись, взмахнула крыльями:
-Не умрёшь ты, как эти бабочки, через день. Каждую ночь, ровно в двенадцать часов, на один час ты будешь вновь собою. Жаль, никому тебя до конца не расколдовать, пока старая ведьма не умрёт. Слишком сильное у неё заклинание. Развёл принц небольшой огонь в печи и сел рядом, укрываясь всеми покрывалами. Устроившись поудобнее, он достал бабочку и положил на одно из одеял. Любовался он её красивым цветом, становилось обоим теплее, и скоро принц стал медленно засыпать.
Как только сон овладел им, тут же засеребрились вокруг появившиеся звёзды, словно сошли с небес и вошли в этот дом в гости. Меж ними расстелился туман, а среди его нежности вышла прекрасная фея с большими серебряными крыльями, которые были такими нежными, будто вуаль; такими серебряными, как и её роскошное одеяние.
Подошла эта фея к лежавшей возле спящего принца бабочке и, ласково улыбнувшись, взмахнула крыльями:
– Не умрёшь ты, как эти бабочки, через день. Каждую ночь, ровно в двенадцать часов, на один час ты будешь вновь собою. Жаль, никому тебя до конца не расколдовать, пока старая ведьма не умрёт. Слишком сильное у неё заклинание. Нельзя тебе никому и слова сказать... Должна ты будешь тот час лишь на скрипке своей играть... Если ты этого не сделаешь, навсегда останешься бабочкой, а я, увы, не могу больше помочь, чем продлить тебе жизнь. Знаю о душе твоей доброй и светлой, потому и хочу помочь хоть так, – рассказала добрая фея и испарилась, как все звёздочки вокруг исчезли.
Снова всё стихло и замерло. Бабочка вновь была одна возле крепко спящего принца. Только двенадцать часов скоро настало, в ту же секунду вновь засеребрились вокруг бабочки и звёзды, превратив её обратно в девушку. Нежно взглянув на молодого парня рядом, Ванесса поднялась и оглянулась.

Вокруг был слабый свет от огня в печи, но она увидела рядом свою скрипку и, взяв её, осторожно вышла на улицу.
Вновь Ванесса заиграла на ней. Вновь полилась вокруг нежная мелодия, красота которой заставила снега таять, а цветы ожить, цвести вновь. Опять закружились вокруг синие в золоте красок бабочки, а ночь осветилась, будто был день.
Услышав волшебную музыку, принц проснулся. Он вышел из дома и остался стоять на пороге. Восхищению его не было конца... Он вновь видел прекрасную скрипачку, а его душа опять радовалась видеть её и слушать чудесную мелодию.
Однако принц решил сделать шаг к девушке и заговорить:
– Здравствуй, милая, – встал он перед нею.
Но не сказала скрипачка ни слова в ответ. Вдруг исчезла из её рук скрипка, превратившись в золотую пыль. Взял тогда принц девушку за руки и хотел что-то снова сказать, но яркая вспышка ослепила его, и скрипачка вмиг исчезла, как вернулась темнота ночи.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/21/1194