Хлеб наш насущный. Опосля. Грядущее

Свеана
Утром следующего дня я вытаскиваю хлеб из «пелёнок», разрезаю на две половинки и каждую кладу в отдельный полиэтиленовый пакет. От одной половинки мы отрезаем кусочки, а вторая ждёт своего часа. Так хлебушек может сохраняться шкафу недели две. Я, разумеется, не ставила себе целью: узнать максимальный срок хранения. Некоторые домашние пекари говорят, что и месяц, и полтора – это тоже реально.
Главное, что я вижу, как наша бабушка, которая не ест чёрный хлеб, потому что он напоминает ей военный голод, покупает для себя белый хлеб и с регулярностью раз в три дня выкидывает заплесневшие куски. А у нас за два года выпекания домашнего хлеба ни разу не испортился ни одни ломтик.
Разговаривая с людьми, я делаю вывод, что в нынешнее время становится всё больше и больше семей, выпекающих для себя свой хлеб. Должно быть этому способствуют и хлебопечки, облегчающие жизнь хозяйкам, и забота о своём здоровье. Вот и прекрасно! Значит будет с кем поделиться опытом, поучиться.
Свою закваску и технологию мы использовали и в выпечке пирожков, и пиццы, и пасхальных куличей. Казалось бы, уже всё пройдено и не интересно. Но вот узнала, как творческие хозяюшки-придумщицы украшают свои хлеба. Красота! Вот и мне надо тоже научиться. А недавно, гуляя по базару, увидела, что сейчас продают ячменную муку, кукурузную, овсяную. Надо обязательно попробовать! А ещё хочется побольше узнать: какие семена дикоросов раньше добавляли наши предки. Ой, сколько ещё впереди путей-дорожек к вершине мастерства! На долгие годы хватит. А там и внуков надо будет научить. Кому как, а мне такая перспектива очень нравится!