В гости к Матронушке в Крещение 4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/01/21/959

Метро, автобус и вот я дома.
Придя немного в себя от поездки, включив компьютер, в угоду неугомонному своему желанию познать тайное, набрала в поисковике слова: "Никольский Храм на Таганке". Из предложенного списка мой взгляд выбрал строку "К единоверцам, на Таганку (ФОТО) - Татьянин День"

- Интересно!- Мысленно отреагировала я.
Открыв ссылку поняла, что это и есть тот самый храм.
- Значит, права была моя интуиция!Все-таки этот храм не обычный, своеобразный. Художник и журналист, сидящие во мне радовались познанию и открытию чего-то информационно нового для себя.

В самом начале страницы сайта читаю строки: "Рубрика "Портрет прихода" всегда пользуется у наших читателей большой популярностью - интересно и полезно узнать, как и чем живут прихожане других храмов. Но сегодня мы впервые предлагаем вам зайти туда, куда вы едва ли заглянете "просто так" - к нашим братьям единоверцам."

Вот оно оказывается какое то чудо, которое случилось  со мной в Крещение. В тот вечер я, словно, побывала в прошлом, посетив храм на Таганской.
Разумеется, и опознавательная мысль при виде батюшки меня не подвела. На фотографии я увидела того мужчину с длинной бородой в черной одежде. Это был действительно Настоятель храма священноигумен Петр (Васильев).
Вот так мирно, спокойно я пообщалась с ним.
Спасибо за экскурс в историю Руси!

Но мой путь к Матронушке остается неизменным. Её я люблю, а также ценю её духовность.
И, конечно, же, я люблю и ценю всех праведников жизни, людей стремящихся к праведной жизни.
Святые это СВЕТОЧИ ЗЕМЛИ*. Они спасали, спасают и будут спасать души людей в земном мире. Они ведут души людей к свету.
Нельзя их разделять по национальностям, по социальному статусу. Духовно все они СВЯТЫ.
Также нельзя разделять народы по национальному, религиозному, социальному и другим признакам, приводящим к погибели.
 
В людях ВЕЛИКОЙ ценностью является ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬ.

СВЕТОЧИ ЗЕМЛИ* - СОДЕРЖАЩИЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ИСТИНЫ

Никольский храм на Таганке.
http://www.taday.ru/text/1920759.html


Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская