С сильной волей 4 часть

Мария Хейли
Часть 4
Воспоминания.
Я проснулась в объятьях Кристина, как
же хорошо просыпаться в объятьях
любимого, зная что у вас взаимные
чувства, зная как ему тоже сейчас
хорошо.
Но мои мысли перебил, стук в дверь. Я
завернулась в одеяло и побежала
открывать дверь. Там стояла Мила
-вижу ночью вы не спали"-сказала она
- честно сказать напомню.
- а теперь поднимай своего парня и
пошли убираться и открывать
подарки.
Я подняла Кристиана. И мы стали
разгребать дом от мусора. Мы начали
вычищать дом.
-он бесконечный! "- Стал ныть Виктор
и уселся на диван
я кинулась в него пустым стаканом.
-эээ!" - заорал Виктор как ребенок, этим
они похожи с Кристианом.
Через час дом был полностью чист, мы
все устало плюхнулись на диван.
-ну что теперь приступим к самому
приятному"- сказала я
Первый подарок был от Милы это
были, золотые сережки, которые я
давно хотела.
-а теперь мой подарок "- сказал Виктор
Я развернула подарок, там были
черные конверсы.
Кристиан не чего, не сказав, отдал мне
коробочку я открыла ее в ней лежал
золотой кулон в виде сердца с
настоящими брильянтами, у меня не
было слов я просто обняла его и все.
-спасибо всем вам за ваши подарки" -
сказала я.
На столе еще лежало куча подарков в
них хоть и лежало что - то этакое, но я
сначала открыла подарки людей,
которыми я дорожу. Из этой кучи мне
приглянулся один подарок не чем не
примечательный, я открыла его там
была книга о любви, на обертке было
написано от того кто любит тебя. Я
показала ребятам, нам всем стала
интересно, кто бы это мог быть
-может это какой-нибудь мэнчик из
нашей школы "- с сарказмом сказала
Мила
- может ботаник? " - предложил Виктор
- может, кто-нибудь решил подшутить?
"-пробубнил Кристиан.
-да уж придумали нам загадку" сказала
я
В дом зашла мама.
- ну как погуляли? "-спросила она
- нормально, мам" - ответила я
- у меня для тебя есть подарок"-она
отдала мне коробочку, я открыла ее, о
боже моя кукла которою я потеряла
когда я была маленькая. Как только я
ее взяла на меня нахлынули
воспоминания, какое было детство
когда мы гуляли беззаботно и у нас не
было ни каких забот, когда мы крепко
обнимали маму и целовали ее со
словами мамочка как же я тебя люблю,
а щас, отвали от меня, время когда у
нас еще не было мыслей о
самоубийстве, когда мы еще не
понимали что такое не взаимная
любовь.
Держа эту куклу в руках, я расплакалась
и обняла маму.
Все ушли по домам, я рассматривала
эту куклу у нее были желтые
полувыдранные волосы и порванная
одежда. Что в ней было особенного не
то, что в других старых куклах. Я
случайно оторвала руку, я попыталась
ее приделать, и заметила что что-то в
ней лежит я попыталась достать но у
меня не вышло, я подковырнула и оно
выскочило, это был.
Это была бумажка я развернула ее, на
ней было написано корявым почерком
"Привет Элисон, ты мне нравишся,
твои волосы красиво блестят на
солнце, ты такая милая девочка, твои
веснушки тебе очень идут, надеюсь
мы еще увидимся
Питер 8 лет
Я вспомнила кто такой Питер это
мальчик с загорода. У нас там дом
оставшийся нам от бабушка, раньше я
приезжала туда на лето. Там наверное
мама и нашла эту куклу.
Я спустилась вниз
-Элис хочешь узнать хорошую
новость? "спросила меня мама
-допустим" - ответила я ей
- на два дня ты уезжаешь к папе на
Гавайи.
- а когда я уезжаю?
- завтра в обед, так что иди собирай
свои вещи
- ура!"- крикнула я, и пошла собирать
вещи.
Я отрыла шкаф и взяла с собой пару
платьев, сланцы, купальник шорты и
борьцовку.
Надо со всеми попрощаться хоть я
уезжаю я на два дня.
Первым делом я побежала к Миле. Я
нажала на дверной звонок. Ко мне
вышла ее мама и сказала что Милы
дома нету. Ну ладно пойду к Критиану
подумала я.
-Привет зай"-с этими словами встретил
меня Кристина
- Привет"-ответила я ему поцеловав
его ответила ему я
- я скучал эти 2 часа
- ну посмотрим что с тобой будет когда
меня не будет 2 дня.
- что?! Ты уезжаешь?
- да я еду к папе на Гавайи
- я буду по тебе скучать, очень очень.
Кристиан обнял меня.
- я не хочу тебя отпускать"-произнес
он.
- я тебя тоже "-ответила я
Он поцеловал меня, постепенно мы
стали страстно целоваться. Кристиан
смахнул все со стола и посадил меня
на него, и начал постепенно снимать с
меня майку. Я тоже начинаю стягивать
его футболку, но нас прерывает звук
открывающейся двери. Я думала что
сейчас сгорю со стыда потому что
перед нами стояли родители
Кристиана. Я быстро схватила футболку
и прикрылась ею.
-смотри Адам сынок в тебя пошел"с
улыбкой сказала мама Кристиана
-ну да." - также с улыбкой сказал его
папа.
Я быстро одела майку схватила свою
кожанку и побежала домой, мне было
очень стыдно.
Когда я пришла домой, позвонила
Милле мы с ней проболтали полтора
часа примерно.
Я сижу в комнате уже десять часов, уже
все спят, как вдруг к нашему дому
подъехала машина Кристина, я быстро
подбежала к двери
-что ты тут делаешь?! "-спрашиваю его
я
- я приехал к тебе.
- это понятно но зачем?
- мы толком не попрощались
- ладно иди в мою комнату.
Я захожу в свою комнату. Кристиан
рассматривает мою комнату.
- на чем мы там остановились?" -
подойдя сзади спросила я Кристиана
Он повалил меня на кровать.Поездка.
- Элисон просыпайся! Орет мама, и я
слышу шаги по лестнице.
Я толкаю Кристиана, он быстро встает
берет свои вещи и залезает под
кровать в этот момент в комнату зашла
мама
- вставай а то опоздаешь
-уже встаю
Она вышла из комнаты и мы начали
одеваться.
-теперь осталось самое сложное "-
сказала я
-ну и что же?
-провести тебя мимо мамы
К счастью нам повезло мама ушла в
душ, Кристиан поцеловал меня на
прощанье и ушел.
Я в аэропорту здесь куча народа,
лететь туда часа 4 не меньше я сажусь
в самолет.
Долгие четыре часа, и вот я наконец
на Гавайях. Меня встретила новая жена
моего папы это девушка лет 20 с
темными прямыми волосами на 15
сантиметровых каблуках, Любящая не
моего отца а его деньги
-Привет меня зовут Джессика, меня
послал за тобой твой отец
-Привет я Элисон
Я села в машину и мы поехали
-ты здесь первый раз? Спросила она
меня
-да, а ты долго с моим отцом? "-
спросила я
-года 2
-а ты умеешь кататься на серфе?"-
спросила она
-нет
-ну я тебя научу
- хорошо" - с улыбкой сказала я, она
милая, думаю мы с ней подружимся.
Мы остановились около коттеджа, у
него было три этажа и совсем не
далеко было море.
Я вышла из машины, ко мне подошел
отец и обнял меня.
-Привет родная моя"-сказал мне он
-Привет пап"-ответила я ему
-как я давно тебя не видел, ты так
выросла.
- ну да, я выросла за три года.
Мы зашли в дом, тут все так красиво.
-выбирай себе комнату "сказал мне
папа
-хорошо" пробурчала я
Только я пошла на второй этаж как
меня с нок сбила какая-то девчонка.
-а Элисон, я забыл представить тебе
это сестра Джессики Анна
-Привет сказала я девчушке с рыжими
волосами, милым личиком и
большими глазами, на вид ей было
лет 13-14
-Привет"-ответила она мне, и
побежала мимо меня.
Я выбрала себе комнату, она была не
чем не примечятельная, может из-за
этого она мне понравилась. Я бросила
свои вещи на пол и завалилась на
кровать. Как вдруг ко мне в комнату
зашла Анна.
-Я иду на пляж, хочешь пойти со
мной? "-спросила она
-Конечно, это очень мило с твоей
стороны.
-Я буду ждать тебя внизу.
-Хорошо.
Я быстро одела купальник, шорты и
спустилась вниз там меня уже ждала
Анна с доской для серфинга.
Мы вышли из дома
-А почему ты живешь со своей
сестрой?" - начала разговор я
-Наши родители попали в
автокотострофу.
-Прости я не знала
-Забудь
-а тебе сколько лет?
-скоро 14, а тебе?
-мне 16
-ясно
Мы дошли до пляжа
-ты умеешь кататься?
-нет, а ты меня научишь?
-да, пошли тебе за доской.
Как только мы купили доску Анна
начала меня учить сначала на песке.
После наверное часа на песке она
меня пустила в воду. Я падала раз сто,
но один раз у меня получилось.
Вечером мы самые последние ушли с
пляжа, как только мы пришли, я
заглянула в телефон 5 пропущенных
от Кристиана. Черт, ну ладно позвоню
ему завтра.