***

Далекая
Ты была для меня синим снегом,
Темной ночью и дивной весной.
И ручьев сумешедшим разбегом.
Ты когда-то была со мной.

Позабылись былые дали,
Затуманился нежный взгляд.
Что же мы друг-другу не дали?
То, чего не вернуть назад.

Если б вдруг мне наполниться силой,
И вращенье земли удержать -
Для тебя для единственно милой
Я бы землю вернула вспять.

Я б наверно тебя удивила,
Стала б тайной на сто морей.
Я бы меньше тебя любила.
И была бы в сто раз хитрей.

Никогда не бежала б украдкой
Только чтобы тебя обнять.
И с чужими стихами тетрадкой
Я бы стала тебе махать.

Да зачем мне все это нужно??
Так тебя и себя унижать.
Чтобы так вот со скрипом натужно
Вдруг тебя у себя задержать.

Мы лишь странники. с северным ветром
Унесет все мечты в облака.
Но я верю, что как-то где-то
Их поймает чья-то рука.