Недопушкин 3 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 5
1.1
Глупый маленький мышонок
http://www.proza.ru/2015/01/08/1104

Тётя кошка так сладко пела «Мяу-мяу, ляжем спать! Мяу-мяу, на кровать!», что в глазах у мышонка всё поплыло, завертелось: хлебная корка, огарочек свечи, две морковки. В последний момент мышонок тряхнул головой, открыл глаза, увидел знакомую норку, свой жёсткий, соломенный матрасик в углу и пропищал: - Хочу в мягкую кроватку!!!
- Ну что ты, малыш! - начала успокаивать его кошка, - Мяу! Глазки закрывай! Мр!
- Хочу в мягкую кроватку! - запищал мышонок ещё громче, - Маленьких нельзя обманывать! Обещала? Делай!
- Я право, не знаю... - забеспокоилась кошка, а как же твоя мама?
- Мама на работе!
- Ну как скажешь! - кошка завернула мышонка в одеяло и понесла к себе домой.

Мышонок открыл глаза и увидел большую, светлую комнату. Кровать, в которой он лежал была огромная и очень мягкая.
- Пи! - крикнул радостно мышонок, - Нео-пи-пи-суемо!
Он вскочил и принялся прыгать на кровати всё выше и выше.
- Ура! Это просто пи-пи какой-то!!! - пищал он во всё горло.

Вошла кошка, на руках она держала розовощёкого, симпатичного поросёнка.
- Мр, уже проснулся, мышонок? - улыбнулась кошка, - Вот и хорошо! Помоги мне, пожалуйста, уложить этого капризулю!
- Я пи-пи, не умею, пи-пи! - нахмурился мышонок.
- Мр! Чего тут уметь! - сказала кошка, - Расскажи ему сказочку, спой песенку! Мр! А то у меня столько дел, все непременно хотят, чтобы именно я укачивала их детей!
- Ну хорошо, пи-пи, я попробую!

Кошка положила поросёнка на кровать и ушла.

Сначала поросёнок тихо лежал и наблюдал за мышонком. Но только мышонок захотел слезть с кровати, как поросёнок завизжал: - Куда, хрю-хрю? А ну давай, рассказывай мне сказку! Хрю!
- Хорошо, слушай! Жили были три поросёнка и была у них курочка Ряба...
- Не хочу эту сказку! - завизжал поросёнок, - слышал! Хрю-хрю!
- Ну тогда... Жил-был поросёнок и звали его Чуня...
- Не хочу про Чуню! Хрю!
- А про поросёнка Фунтика?
- Слышал сто раз! Не хочу! Хрю!
- Чего же ты хочешь? Пи!
- Я не Пи, а Хрю, понял?
- Что же ты хочешь, Хрю?
- Песенку!
- С голубого ручейка начинается река... - запел мышонок.
- Не эту! Хрю! Хочу про морковку! Мне её мама поёт!
- А, припоминаю! - обрадовался мышонок, - Баю-баюшки, хрю-хрю! Две морковки подарю!
- Уи! - обрадовался поросёнок, - Она самая!
- Морковку всем показывай, а где нашёл не сказывай!

Поросёнок улыбнулся и закрыл глаза. Мышонок тихонько слез с кровати и начал пятиться к выходу.
- Стоять! - крикнул поросёнок, - Куда???
- Да так, хотел посмотреть, что в мире делается...
- Сначала морковку принеси! Две! Хрю!
- Где я тебе её найду?
- Где хочешь, там и ищи! Обещал? Делай! Маленьких обманывать нельзя! Хрю!

Вышел мышонок в сад, пошёл вдоль грядок. Грядки все одинаковые, поди разберись, какая с морковкой.
- Куда путь держишь, мышонок? - услышал он голос и увидел червячка, который лежал в тени огромного лопуха.
- Ах я глупый маленький мышонок! Сидел бы я дома в своей норке, грыз бы чёрствую хлебную корочку, так нет же, захотелось мне вкусно есть и спать на мягкой кроватке! Пи! Теперь злой и страшный поросёнок требует от меня выкупа — две морковки! Пи!
- Не плачь, мышонок! - сказал червячок, - Помогу я тебе! Вон, видишь, позади меня грядка, там та самая морковь и растёт! Дёрни её хорошенько, она в твоих лапках и окажется.
- Спасибо, червячок! Век не забуду твоей доброты! - сказал мышонок утирая слёзы.

Подошёл мышонок к грядке, поплевал на лапки, ухватился за ботву, дёрнул раз, дёрнул другой и вытянул сразу две морковки. Промыл хорошенько в ручейке, почистил и вернулся в кошкин дом.
А там поросёнок скачет до потолка. Подушки раскидал по комнате, сам завернулся в одеяло и орёт: - Сатана там правит бал, да правит бал!!!
- А ну, быстро навёл порядок и лёг! - строго сказал мышонок, - а то я тебе эту морковку...
- Всё понял, извините! - смутился поросёнок, поправил постель и лёг, подложив лапки под голову.
- Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я! - пропел мышонок и положил морковь на тумбочку. Не прошло и пяти минут, как поросёнок уснул. Мышонок осторожно слез с кровати и начал пробираться к выходу.

- Ой, какой молодец! - услышал мышонок и увидел кошку, которая держала на руках утёнка. - Помоги мне, пожалуйста, а то у меня столько вызовов, столько вызовов!
- Давайте его сюда! - вздохнул мышонок и взял утёнка в лапки, - Жили-были семеро утят. Раз пошла их мама на рыбалку и говорит: сидите дома тихо, никому не открывайте, а то в окрестностях бродит большой и страшный Румяный Хрю...
- Ой, кря-кря!!! - заплакал утёнок, - Боюсь! Спой лучше мне песенку!
- Ладно! - согласился мышонок, - Хорошо живёт на свете... Ой, давай я другую! После дождичка в саду червячка тебе найду! Находку всем показывай, а где нашёл не сказывай!
- Какая хорошая песенка, кря! - сказал утёнок и закрыл глаза. Мышонок положил его рядом с поросёнком и только было слез с кровати, как утёнок открыл глаза и сказал: - Червячка хочу! Обещал? Давай! Маленьких обманывать нехорошо!

- Ах, мама моя мышка! - всплеснул лапками мышонок, - Да что же это за наказание такое? Да чтобы я ещё хоть раз в жизни пикнул против мамы!!!

Делать нечего, поплёлся мышонок в сад, подошёл к червячку и говорит: - Уважаемый червячок! Я приглашаю тебя в гости на чай с вареньем!
- Варенье — это хорошо! - обрадовался червячок, меня тут одна муха угощала, знаешь её? Брюхо у неё ещё позолоченное!

- Разрешите представить, вам моего друга! - сказал мышонок вернувшись в дом кошки.
- Червячок, - поклонился червячок, - Очень приятно! Можно просто Чок!

И тут здоровенный зубастый клюв пролетел в миллиметре от его головы и вонзился в пол.
- Что это было, Пи? - удивился червячок и снова едва увернулся от клюва.
- Ты что это делаешь, негодный Кря???!!! - возмутился мышонок и заслонил своим телом червячка.
- Обедаю... - невозмутимо ответил утёнок.
- Разве можно гостями обедать??? - закричал мышонок.
- А я это... - утёнок почесал голову, - не знал, что он гость! Вот!
- Спать, быстро! - нахмурился мышонок, - А то мы тебя с Чоком, чик и всё!
- Хорошо, хорошо! - сказал утёнок, послушно лёг в кровать рядом с поросёнком, - А покормить ребёнка? - добавил он приоткрыв один глаз.

Мышонок пошарил в карманах и достал хлебную корочку и огарочек свечи: - Держи, малыш! Это всё, что у меня осталось на память о моей бедной мамочке!
- Спасибо! - сказал утёнок и сжевав корочку мгновенно уснул.

- Уф... - вытер лоб червячок, - вот и сходил в гости!
- Ты уж прости меня, брат! - сказал мышонок, - Маленький он ещё, глупый!
- Я тоже маленький, - сказал червячок, - уложи меня спать, пожалуйста!
- Ой, - растерялся мышонок, - куда тебя уложить?
- Только не с этим зубастым! - испугался червячок, - положи меня в горшок с геранью!

Мышонок взял червячка в лапки, покачал и положил в цветочный горшок.
- Это традесканция, - сказал червячок открыв один глаз, - ты совсем, пи, не разбираешься?
- Откуда! - вздохнул мышонок, - Что я видел в жизни своей кроме норки и хлебной корки...
- Хорошо, хорошо! Я и тут усну, только спой мне песенку, пожалуйста!
- Может сказочку про червячка и трёх поросят?
- Можно и сказочку, я не капризный!
- Жили были три поросёнка: Хрю, Хрю-Хрю и Хрю-Хрю-Хрю...
- Ага... - зевнул червячок и свернулся клубочком.
- Раз приходит к ним червячок и стучится в дверь: Тын-тын-тын!!! А они такие — Кто там? Тогда червячок добежал до телефонной будки, набирает номер: - Дзын!!! А они такие — Алло?

Вернулась кошка: - Ой, какой молодец, мышонок! Настоящий помощник! Всех спать уложил, умничка! Вот тебе ещё один малыш, уложи его, пожалуйста!

Следом за кошкой вбежал жеребёнок.
- Мама, мамочка!!! - закричал в ужасе мышонок и проснулся.

- Что такое, сынок? Приснилось что? - сказала мама-мышка.

Мышонок огляделся по сторонам и увидел, что лежит в своей родной норке на своём любимом матрасике.
- Мама, мамочка! Я никогда, никогда больше не буду капризничать!
- Вот и хорошо, - сказала мышка, - ты у меня такой большой и умный!

1.2
Предрассудки
http://www.proza.ru/2015/01/16/491

Семья была очень музыкальная. Тенор дедушки сравнивали с голосом знаменитого Ивана Козловского, сопрано бабушки — с Монсеррат Кабалье. Папа с мамой пели не хуже известных Би Джиз. Всё семейство, кроме самой младшенькой, играло на различных музыкальных инструментах.

Младшую Розочку все очень любили, но не баловали. Когда пришло время выбирать себе музыкальный инструмент, и она заявила, что хочет баян, все в один голос закричали: - Нет!!!
- Баяна в нашей семье никогда не было и не будет! - строго сказал дедушка.
- Ну подумай, внученька: Ты и баян! - ласково сказала бабушка.
- Доченька, тебя же из-за него не будет видно! - схватилась мама за сердце и пошла к соседям Муркиным за валерьянкой.
- Кроме того, баян очень тяжёлый инструмент! - добавил папа.

Розочка упрямо наклонила рогатую голову и топнула ножкой: - Хочу баян!!! Хочу!!!

Что, дружок? Откуда у Розочки рожки? Прости, я не думал, что для тебя это так важно! Дело в том, что Розочка была козочкой! Да, да! И всё музыкальное семейство Козловых было... Понял? Ну и славно!

Розочка была очень настойчива в своём желании и старшие, в конце концов, сдались.
На следующий день, после работы, папа зашёл к соседям Медведевым и практически даром приобрёл у них баян да ещё получил в подарок «самоучитель игры».
- Мы это... - басил Михаил Потапович, - неспособные к музыке. Слуха, говорят нет! Может быть хоть у вас он того...

Розочка сразу же принялась за обучение. Чтобы ей никто не мешал, она убежала в самую дальнюю комнату и открыла самоучитель на первой странице. Бегло прочитав об истории развитии музыки и её неоценимом влиянии на культурное развитие общества, Розочка, наконец добралась до самого главного. Настроив по картинке ремни у баяна, она надела его на себя и с трепетом нажала белую кнопку.
- До!!! - пропел баян.
- О-о-о!!! - обрадовалась Розочка.
- Ре!!! - пробел баян.
- Бе-еее! - подхватила Розочка.
- Ми!!!
- Ме-еее!!!
И так далее. Когда вечером родители заглянули к Розочке, то обнаружили, что она довольно бегло исполняет несложные мелодии.
- Спать пора, доченька!
- Я буду спать с ним! - заявила Розочка.
- О! - воскликнула мама и схватилась за голову.
- Пусть! - сказал папа, - Может ей необходимо слиться с ним не только духовно, но и физически!

Через месяц в местном клубе состоялся концерт. Мама оказалась не права. Из-за баяна, кроме рожек и ножек, отлично была видна счастливая мордочка Розочки. Зрителям выступление очень понравилось, и они долго не отпускали Козловых со сцены.
Разошлись по домам поздно вечером.

- Вот видишь, Заинька, всё это предрассудки! - сказал глава семейства Зайцевых и вынул из кармана два новеньких сверкающих стоп-сигнала.
- Зачем это, Зай? - удивилась супруга.
- Как зачем?  Прицепим к хвостикам! Пусть нас все видят!
- А волки? - прошептала Заинька.
- Пусть их ноги кормят!
И сверкнув в темноте красными огоньками зайцы быстро скрылись из вида.

- Конечно, предрассудки! - согласилась корова тётя Маша и, надев новое седло, полезла на берёзу. - Яблоки-то! Яблоки какие нынче уродились!!!