Я не построю замок

Регина Урбан
Я денег превосходство признаю
Ведь нет им, сильнее силы.
Им в этом мире все под силу
И войну устроить, и беду
Любовь убить, и погубить
Все в этом мире совершить
Цена одна им. С горем
Признать и я готова
Что цениться в 20ом, 21ом,
Лишь деньги в человеке.
Везде цена, всему цена.
А коль ты в мире без гроша,
Ты вызываешь жалость.
И все равно что ты пыталась,
Узреть себя и без цены,
В коем веке чудо совершить.
На доброте людской,
Увидеть рай земной.
Увы!!!
Под грузом бурь, душа устала,
Жестокий мир наш усмирить.
И дни и ночи все считала,
Добро, любовь, их как узрить.
Только с монетою все могут петь,
Душа моя стала черстветь.
И без цены мне не успеть,
Хотя, я чувствую святое
Он и осень затянул,
Вот здесь на родине моей.
Что бы могла я успеть,
Зачать строение благое.
Он в силах зиму задержать,
Что бы мне в этом помогать.
Увы
Без денег я никто,
И не поможет мне добро.
И вновь упрямая слеза,
Со смехом катиться она.