Проблемы

Сочинитель
Вот уже в бесчисленный раз за тысячу лет я покидал Рынок Проблем,
так и не разыскав среди них Ту, которая бы утешила меня.

На выходе меня едва не сбили с ног три беззаботных весельчака,
которые входили, громко переговариваясь и энергично жестикулируя.
Присев в тени придорожного дерева поразмышлять и передохнуть, 
через несколько минут я увидел их выходившими обратно.
Один с трудом тащил, прижимая к себе,
большой мешок с надписью «Утерянные кем-то миллионы».
Он заметил меня издалека и тут же перешёл на другую сторону дороги.
Второй еле переставлял ноги под тяжестью взгромоздившейся ему
на спину «Самой Лучшей и Высокооплачиваемой Работы».
Она обхватила его шею так крепко, что он посинел и шатался.
 - Она не ходит пешком. Почему-то, - кряхтя ответил он
на мой удивлённый взгляд.
А третий вёл под руку женщину, скрывавшую своё лицо и фигуру.
Он всё время оглядывался и краснел.
Проходя мимо меня, они ускорили шаги и сделали улыбающиеся лица,
но улыбки были ледяными, а дыхания напряжённых тел прерывистыми.

 - Баловни провидения, - подумал я. -  Они нашли то, что искали.
И всё.

20.03.2014г.