Просто песня

Алина Егорова
Серое небо, темное утро,
Хмурые люди, слезы дождя.
В сонном трамвае глаза закрываю. 
Мечты уносят меня туда, где

Канарская пальма гривой качает,
Море и солнце, чайки, цветы.
Ветер в такт танцу шелком платья играет,
Терраса отеля, вечер, свечи и ты.

В городе осень затянулась очень.
В мокрой фуражке усталый пилот.
Он говорит мне: Ненастье пройдет!
Над облаками яркое солнце, я сам его видел,
Я сегодня был там, где

Канарская пальма гривой качает,
Море и солнце, чайки, цветы.
Ветер в такт танцу шелком платья играет,
Терраса отеля, вечер, свечи и ты.

Лётное поле. На дорожку что ли? 
Выпадет снег вместо дождя.
От серого неба и хмурого утра,
Ты увозишь меня туда, где

Канарская пальма гривой качает,
Море и солнце, чайки, цветы.
Ветер в такт танцу шелком платья играет,
Терраса отеля, вечер, свечи и ты.