Расставание с прошлым

Светлана Стуликова
Дверь отворилась. В комнату вошел молодой человек невысокого роста в грязной старой одежде, с лицом, которое выражало боль и страдания всего мира.
Он знал, что здесь его ждут для неприятного разговора, но избежать этого было невозможно.
Он сразу увидел ее. Она сидела на столе, красивая, но в тоже время какая-то холодная, обиженная и всем своим видом пыталась показать все безразличие к нему.

- Здравствуй. - невнятно произнес он.
Ответа не последовало.
- Ладно, все ясно. Снова включила неприступную особу?
Она не вымолвила ни слова.
- Забавная ты!
Он прошел мимо нее к окну и закурил в форточку.
- Закрой окно, я могу простудиться.
- Не ври, я знаю, что тебе противно, потому что я стою рядом.
- Да, закрой окно и отойди от меня.
"Нет, не уходи" как ей хотелось, чтобы он всегда был дома, чтобы держал в своих объятиях, целовал каждый день, согревал ее своим дыханием и оберегал от ноябрьских сквозняков.
"Пожалуйста, постой у этого окна еще немного! Выкури всю пачку мальборо! Но не уходи"

Он выкинул окурок и закрыл окно. Вялыми шагами прошел к платяному шкафу, который остался тут еще с прошлого века.
Со скрипом отворились дверцы ,и комната моментально наполнилась запахом старины. Молодой человек одним движением собрал вешалки со всеми нажитыми им костюмами и кинул на кровать.

-Что ты делаешь?!
- Уезжаю!

Молчание. Неловкая пауза. 10 никчемных секунд на осмысление.

- Ты думаешь, что ты так спокойной можешь пройтись по всем моим чувствам?! Наплевать в мою душу, воспользоваться моим доверием и привязанностью к тебе и снова уйти?! - ей удалось сказать все, чего она так боялась.
- Это не обсуждается.
- Нет, я не позволю! Да ты понимаешь, что не сможешь никуда от меня деться?! Мой голос будет раздаваться в твоей голове даже, когда ты окажешься в гробу!

Знаете, это тяжелое дыхание после срыва. В такие секунды начинают проступать слезы.

-Поедешь со мной!
"Что?! И видеть ее? Он в своем уме? Наблюдать за тем, как он целует не меня? Да он спятил!"
Вещи одна за другой летели в чемоданы и пакеты.
Спокойный выдох, как штиль после бури, смирение после приговора.

- Я уже стала частью этой затхлой комнаты, я отсюда никуда не уеду. Здесь я отдана самой себе; я много думаю, наблюдаю из окна за людьми... Знаешь, если ты решил переехать, оставь меня тут. дома.

Тишина. Он смотрел на нее очень внимательно, как будто пытался найти все изменения, которые случились с момента их первого свидания.
С тех пор прошло всего пару лет, а из яркой, лучезарной и гармоничное красотки она превратилась в запущенную и уставшую от жизни особу.
Сумки все собраны. Больше не было времени и желания растягивать эту трагедию.

Медленные и глухие шаги. Дверь отворилась.
- Ну ладно. Ты сама так решила. Спасибо тебе, дорогая Гармоника.

(Гармоника- губная гармошка)