Жизнь Эмили Day 4

Кэтрин Крайсман 2
Day 4
-Эмили....Эмили , вставай, тебе в школу, я уже дома, я не хочу чтобы ты каждый день опаздывала.- кричала на весь дом мама.
- Мааам, ты можешь по тише, у меня голова раскалывается от этого крика-я не могла открыть глаза, точнее один открыла а второй не могла, еще и мама открыла шторы и солнце светило мне прямо в лицо.
- Хватит спать детка, сегодня ты придешь в школу во время- она присела ко мне на кровать- и кстати почему ты спишь одетая, ты вчера куда то уходила?- опять её голос разрывал мою голову.
- Да я гуляла, и забыла переодеться, и так уснула- я ведь не скажу что была  пьяная и мне было не до одежды, а до того как бы быстрей добраться до постели.
- Ну хорошо, иди в душ и за стол- сказала она и наконец то вышла из моей комнаты.
Голова болела сильно, я помнила всё что было вчера, а этот не ловкий поцелуй, я ведь не знала этого парня а уже целоваться полезла.
Неужели я встала с кровати, о боже что у меня было на лице и на голове, а желудок высасывал у меня все, я хотела кушать, да и запах от меня был отвратительный.
Я взяла халат и пошла в ванную. Приняла душ прохладной водой чтобы почувствовать своё тело. Вылезла из душа накинула халат, почистила зубы и пошла на кухню.
- О этот запах еды, я очень проголадалась- сказала я маме
- Ну давай садись я уже почти всё приготовила- сказала мама и поцеловала меня в лоб.
Она приготовила какой то очень вкусный салат и всякой вкуснятины на стол.
Я быстро пожевала , и пошла собираться в школу. Сегодня я одела чёрную юбку да опять чёрну, я перестану носить черное только тогда, когда придумают цвет темнее. Затем взяла топ, и одела чёрные гетры выше колен, а обувь, не кеды а ботинки. Сегодня Эмили надела юбку.  Потом я накрасилась собрала учебники и направилась к выходу.
- Мам пока я пошла- крикнула я ей из прихожей.
- Пока- ответила она
Я вышла из дома время было 8:00, ну я пошла в школу, мне было лень идти, я поймала такси, водитель довез меня, я отдала ему деньги. Я приехала. Не доходя до входа в школу я увидела Мэдисон, и причем она была не одна а с Джеймсом, они увидели меня, как ни странно они целовались, да на глазах у всех целовались. Да мне пофиг на них, я с гордым лицом пошла в школу, и не обращала на них внимания. Первый урок биология, не очень люблю биологию,можно сказать я вообще не какие уроки не люблю кроме геометрии. Я села с нашим ботаником, так как была лабораторка, я с ним немного поговорила про эту тему по биологии ну чтобы он дал списать, все окей, я получу пять.
Прошло два урока я пошла в столовую, взяла еды и села за столик, ко мне подошла какая то девушка.
- Привет
- Привет
- Тебя же Эмили зовут?
- Да
- Можно к тебе присоединиться?
- Да конечно
У нее был странный цвет волос они были огненно- красные, а глаза зелёные, да я постоянно расматриваю человека.
- В каком ты классе?
- В девятом
- Я тоже, меня зовут Рэнэ.
- Прикольное имя.
- У тебя что нет друзей?
- Можно сказать и так.
- Может мы подружимся,я тут новенькая, ко мне все плохо относятся.
- Мне жаль.
- По школе ходит такой слух будто твоя подруга переспала с твоим парнем, это правда?
- Слушай что тебе надо?
- Эмм....извини я могу уйти.
- Нет......прости...не надо,да это правда.
- Я сожалею.
- Да нечего, я про это забыла.
Все оставшееся время мы молчали.
Прозвенел звонок на следующий урок.
- Ну все пока мне надо на урок- сказала я
- Пока, мы еще увидимся.
Я нечего ей не ответила, я пошла на физику. Просидела этот гребанный урок.
Я решила сходить на геометрию точнее к Адаму, я зашла в кабинет он был там, обьяснял что то каким то девушкам, он так на них смотрел.Они вышли, и я зашла.
- И что ты им объяснял?- спрасила я
- Привет Эмили, я вёл у них урок, они не поняли тему- спокойно сказал он
- Понятно.
Я подошла к его столу присела на него.
- Детка у меня сейчас не будет урока, мы могли бы остаться здесь,но вот жаль что у тебя уроки.
-Ну я могу не пойти.- Адам пошёл к двери и запер её на ключ.
- Ведь уроки нельзя прогуливать- он подошел ко мне и начал целовать меня в шею.
- Я ведь не часто прогуливаю- сказала я и положила свои руки ему на шею.
- Я хочу тебя- он начал засовывать свои руки под мой топ.
- Но не здесь- сказала я
- Почему?- он продолжал меня целовать.
- Здесь не удобно, и темболее где мы будем?
- Здесь ведь есть парты,сказал он.
-  Нет, мне будет не удобно.
- Ну хорошо тогда не будем
- Я тоже хочу но.... но не здесь, была бы тут кровать или диван...хорошо сделаем это завтра- сказала я и поцеловала его в губы .
Прозвенел звонок на урок.
- Ну все Эмили иди на урок.- сказал он и отошёл от меня.
- Я не хочу, я хочу остаться с тобой.
- Ну и что мы будем делать?- он открыл дверь.
- Ну я не знаю, что тебе от меня нужен только секс?- возмущенно сказала я.
- Нет, но чем мы можем заниматься в школе?- действительно.
- Ты прав- сказала я, потом слезла с парты, и подошла к нему.
- Твои родители дома?- спрасил он.
- Да но папа на работе, а мама дома- ответила я.
- Поехали ко мне?- радостно сказал он.
- Эм... У тебя же есть еще уроки.
- Да, но на сегодня я отменю их
- Хорошо поехали.
Мы вышли из класса, я увидела Мэдисон, она шла к классу Адама.
- Мистер Бэнсон....- она что то хотела сказать ему но он перебил ее.
- Мэдисон, извини я занят мне нужно идти.- сказал он и пошёл дальше вместе со мной.
Она была ошарашенна увиденным, Адам взял меня за руку.
Он зашёл в учительскую, что он там делал я незнаю, потом он вышел и мы пошли к его машине. Когда я садилась я увидела как около школы стояла Мэдисон и смотрела на нас, я показала ей средний палец, думаю она возненавидет меня.
Мы ехали к нему домой, он был не далеко от школы.
 У него был большой и красивый дом.
Мы зашли во внутрь.
- Располагайся, чувствуй себя как дома.- сказал он и пошел в какую то комнату.
На стенах у него весели картины, они очень красивые, пока я ходила и смотрела его дом, он подошел сзади ко мне  обнял меня,я испугалась, он был с голым торсом.
- Ты что всегда так дома ходишь?- сказала я и тоже обняла его.
- Да...почти всегда.- ответил он,- ну что идем ко мне в комнату.
- Идем- ответила я 
Мы поднялись на верх, у него в комнате была большая кровать, на ней наверно было уже много девушек, и я одна из них. Свою интимную жизнь я начала в 15 лет, да это рано, но мне хотелось этого и я решилась. Надеюсь мама не по тащит меня к гинекологу чтобы проверить меня. Надеюсь она мне доверяет.
Он положил меня на кровать, начал снимать с меня одежду. На мне была короткая юбка, он снял мне топ я была в одном бюсгалтере, он начал целовать мне живот, потом выше и выше. Я его остановила.
- Стой у тебя есть..ну ты понял что, ведь мне опасно, я могу забеременеть?- сказала я
- Да конечно- ответил он и отошел минуты на две.
  Потом он пришёл, он целовал мне грудь, потом мы начали этим заниматься.
           *******
 Прошло где то час или два, мы лежали на кровати.
- Ты просто бог в этом- сказала я, он понял о чем я.
- Спасибо Эмили, а у тебя размеры для 15-ти летней очень классные- он подмигнул мне и поцеловал.
- Мне нужно одеться- сказала я, и начала вставать, но он остановил меня
- Стой ты куда ?
- Я же говорю мне надо одеться.
- В школе уже кончились уроки, если меня не будет дома ещё час мама будет звонить мне- сказала я и встала, прикрыла своё обнажённое тело  одеялом, я взяла свою одежду и оделась, пока я одевалась Адам всё это время смотрел на меня.
- Ну все я могу посидеть ещё немного, и ты отвезешь  меня домой- я легла к нему на кровать, положила свою ногу на него.
- Конечно я тебя отвезу- сказал он.
- Ну спасибо.
- Слушай а ты не хочешь вина? - предложил он мне и встал с кровати.
- Ну если только немного мне ведь ещё домой ехать- ответила я и села.
Он сходил на кухню и принёс нам вина и фужеры. Он налил мне полный фужер, я начала пить потихоньку, потом я заметила как выпила всё. Он предложил ещё, я согласилась.
Мы сидели пили вино, болтали, потом я поняла что пьяная от этого вина, ну я же просила немного, хотя сама виновата что согласилась ещё пить.
- Слушай Адам, мне кажется что я у тебя не первая- не знаю почему мне пришла в голову такая мысль.
- Да ты права ты не первая, ведь мне уже двадцать четыре- ответил он с ухмылкой.
- Нет я не в том смысле я знаю что и в постели я у тебя не первая, я имею ввиду со школы, мне кажется что ты не только со мной так делал- сказала я.
- Нет что ты, откуда у тебя такие мысли?- он говорил спокойно ему можно было поверить, ведь это же я.
- Я сама не знаю, прости...
- Да ладно не чего.
- Мне пора домой - сказала я, затем встала с кровати и чуть не упала.
- Куда ты в таком виде ?- сказал он и подошел ко мне.
- Я ведь не знала что буду такой пьяной- еле сказала я.
- Так позвони маме и скажи что ты сегодня останешься у подруги.- сказал он и посадил меня на кровать.
- Какой подруги? У меня подруги, я её не прощу, зачем ты мне напомнил? - я наорала на него.
- Эм....извини.- ответил он.
- Прости....я не хотела,- неловко ответила я, мне было стыдно.
- Да нечего, ни к какой подруге ты не поедешь, ты останешься у меня, а маме скажешь что осталась у подруги, окей?- сказал он и улыбнулся мне.
- Я останусь у тебя,- я улыбнулась,- ну хорошо.
- Вот и славно,иди прими душ- сказал он мне.
- Хорошо, покажи мне ванну, я не знаю где она.
- Идем- он пошел со мной в ванну.
- Спасибо, помоги мне раздеться- сказала я ему, он подумал что я опять соблазняю его и он улыбнулся мне.
Он раздел меня я пошла в душ.
- Все спасибо можешь идти- сказала я ему.
Я включила прохладную воду, и приняла душ, я немного пришла в себя, хотябы могла ходить нормально и говорить.
Я пришла в спальню я была в одном полотенце, Адам приготовил мне постель.
- Вот ложись поспи немного- сказал он
- Да спасибо, только мне нужно позвонить маме. и одежда- я взяла телефон набрала номер мамы и позвонила ей.
- Алло, мам, я сегодня не приду домой.
- Почему? Ты где?
- Мам успакойся, всё нормально я у.....Мэдисон.
- Ты мне не врешь?
- Мам нет, что ты такое говоришь, ты что мне не доверяешь?
- Ну хорошо оставайся.
- Спасибо мам, я приду завтра. Пока
Я положила трубку посмотрела на часы было 16:19.
- Вот возьми это моя рубашка- сказал Адам.
- Хорошо, спасибо.
Я одела его рубашку,легла на кровать укрылась одеялом, полежала немного, и уснула.

         **********
- Эмили, Эмили вставай, что то ты заспалась, вставай давай, я приготовил ужин- своим мягким голосом сказал Адам.
- Адам, да я сейчас встану.- сонным голосом сказала я.
Я встала пошла на кухню, Адам стоял около стола приготавливал кушать,  опять с голым торсом. На столе было много вкусняшек,и вино.
- Ты умеешь готовить?- спрасила я
- Ну а ты как думаешь? Я живу один, кто мне будет готовить, приходиться самому.- сказал он и улыбнулся.
- Понятно, надеюсь это вкусно- я немного посмеялась.
- Тебе понравиться я уверен- сказал он и поцеловал меня в лоб.
Мы сели кушать, о даа он приготовил вкусно.
- Действительно это очень вкусно- сказала я
- Я же сказал тебе понравится.
Он налил нам вина. Он поднял бакал.
- За нас- сказал он.
Мы начали пить вино. Я доела свою порцию и пошла мыть посуду.
- Ты не хочешь посмотреть какой нибудь фильм- спросил он.
- Ну можно.
- Что ты хочешь посмотреть.
- Ну я не знаю можно какой нибудь романтический фильм.
- Хорошо сейчас поищем.
Мы пошли в комнату, я села на кровать, а он пошёл включать телек.
Он включил какой то фильм, мы вместе легли на кровать и смотрели телек.
- Эмили романтического у меня нет.- сказал он.
- Ну ладно.
В начале фильм был нудный, мне не сразу понравилось, но потом он стал более интресный. В фильме начался эротический момент:
- Может ты перематаешь?- сказала я
- А что тут такого, ты же сама делала это.
- Да но я не хочу смотреть как делают это они.
- Эмили здесь нет нечего такого.
- Ну ладно.
Да все таки пришлось смотреть это.
           ******
Мы досмотрели фильм, он шёл где-то часа два. Я посмотрела на часы время было 11.
- Ты хочешь спать? - спрасила я
- Нет- ответил он,- а ты что уже спать хочешь?
- Вроде нет.
- Что будем делать?
- Я не знаю, твои варианты?
- Можеет....ты подаришь мне себя?
- Мы уже делали это сегодня Адам.
- Ну и что, прошло уже много времени, ну тогда думай сама.
- Мне не нужно делать это так часто, я только вчера лишилась девственности.
- В этом нет не чего плохого.
- Я хочу курить.
- Эмили ты что куришь?
- Да
- Ты ещё маленькая.
- Так значит курить я маленькая, а заниматься с тобой сексом я уже большая.
- Нет
- Ну а зачем ты сделал это со мной.
- Я хотел тебя.
- Это понятно, мог бы оторваться на другой школьнице.
- Ты ведь знаешь что ты мне нравишься.
- Что то раньше я не замечала что ты на меня пялишься, и не каких признаков не было, начал пялиться когда я пришла в школу, с открытым вырезом на груди, накрашенной, и одела....- он закрыл мой рот своим поцелуем, это был  неожиданный поцелуй.
- Прости что кричала на тебя.
- Я уже привык.
- Ладно идем спать- сказала я.
- Хорошо.
Мы снова легли на кровать, я поцеловала его в губы, выключила свет, он лег поближе ко мне обнял меня, я полежала немного подумала о происходящем и потом уснула.