Парижские тайны

Наталия Рябина
Строители двух главой башни.

Во время царя Арогна не далеко от заколдованного леса, поселился старый ворон.
Он много видел, и уже забыл сколько ему лет.
Он часто летал в город и наблюдал издали за проходившими по дороге горожанами. Они спешили по своим делам и не обращали на него никакого внимания.
Однажды старый ворон решил завести дружбу с одной дамой.

Он ожидал у ворот ее дома, выкладывал из сломанных веток слова, и ожидал, что дама обратит на него внимание.

Дни шли за днями. В один из холодных утренних дней, когда она по своему обыкновению выходила из своего дома, то увидела воронье перо, на крыльце своего дома.

Она вспомнила о птице, и печаль прожгла её сердце.
Когда-нибудь она станет птицей, и может быть также будет с надеждой смотреть на закрытые двери тех, кто остался в мире людей.
Она решила написать ворону несколько строк. Для того чтобы он не сердился на её невнимательность, и не держал на неё зла.

" Ваше превосходительство, Царь Тьмы.
Поскольку я поставлена в необходимость ответа на Ваше внимание, то признавая Вашу силу и могущество, признаю что силы Зла одержали полную и уверенную победу.
К сожалению я не могу поддержать Вашу идею, и не нахожусь в стане Ваших союзников.
Однако признавая за Вами силу я прошу у Вас снисхождения и понимания того, что дальнейшая моя жизнь напрямую зависит от сил Света.
Если Ваша цель уничтожить меня, то я ни в коей мере не буду препятствовать и Ваше дело решать что делать дальше.
Со своей стороны могу только сказать, что дальнейший наш диалог может привести к не пониманию, или ложной трактовке, что и в том и другом случае не приемлемо. Подпись."

Письмо было доставлено по адресу, и преследования Ворона прекратились.