Европа - Зевесу

Вольфганг Акунов
ABRAXAS

Хоть твои, КронИон, ласки грубы,
Всё же покоряюсь я судьбе -
Ведь мои пересыхают губы
При одной лишь мысли о тебе.

Я твой уд сжимаю и ласкаю
То одной рукою, то другой,
Влагою из ктеис истекаю...
Как я вожделею, дорогой!

У меня заходится дыханье.
От тебя я, право, без ума.
Твоего удА благоуханье
Сводит меня, бедную, с ума.

Я в твоих объятьях обмякаю,
Не соображая ничего,
И уста горячие смыкаю
На удА головке твоего.

Ничего вокруг не замечаю,
Тру все сокровенные места,
Уд твой напряженный заключаю
Жадно в пересохшие уста.

Дай, твои покрепче ятра стиснув,
Уд до изверженья надрочить
И, в твоих объятиях обвиснув,
Удовлетворенье получить!

Уд твой мой едва вмещает ротик,
Из него толчками сок идёт.
Я глотаю семя, как наркотик -
Жаль, оно посевом не взойдёт!

Ятр твоих я наслаждаюсь соком,
Жадными глотками пью его,
Но в твоём - увы! - таком жестоком
Поведеньи, право, ничего,

Дурочка, совсем не понимаю!
Потому хочу спросить тебя -
Хоть вопрос мой очень глуп, я знаю -
Но его я задаю, любя:

Ты зачем щадишь мою невинность!
Иль слова любви - всего лишь ложь?
В чем, скажи, Зевес, моя провинность?
Отчего в меня ты не войдёшь?

Хоть я худосочна, малогруда,
Говорю, поверь мне, не шутя:
Я тебе супругой верной буду,
Выносить смогу твоё дитя!

Пред тобою преклонив колени,
Мою ктеис пред тобой открыв,
Я прошу: прими моё моленье,
В моё лоно соверши прорыв!

Снова повторю тебе и снова,
Над тобой на корточки присев:
Мой Зевес любимый, я готова
В мои недра твой принять посев!

Ты мою плеву, КронИон милый,
Разрывай, Европу не щади!
И в меня с неудержимой силой,
Громовержец, поскорей войди!