Я не жуков

Любовь Суязова
Сразу поясню, поймут те, кто временами или постоянно занимает свой мозг/ментальное тело соционикой.

Год назад девочка, с которой мы были знакомы по теме туризма, пригласила меня в сообщество в нашем городе, где собираются те, кому интересна и близка соционика. Думаю, что таких сообществ не одно.

Ранее я набредала в сети на какие-то там тесты и описания (по соционике), но тогда не придавала этому значения.

И вот я прихожу в сообщество. Выходной день. Ноябрь, кажется; 2014 г. Мало, что поняла. Но решила снова прийти. Мне сказали, что скоро приедет тот самый Александр, которого они уважают и признают его версию/подход в соционике (в то время, как есть "враги" данного подхода).

Я прихожу в назначенное время. Алекс меня типирует, потратив лишь минут 5. Я удивилась, что так быстро, на что он мне заметил, что я - "открытая книга", все и так ясно, в общем, я - жуков. И я согласилась, в силу моей доверчивости и открытости и веры в самое прекрасное в человеке, в честность и порядочность.

Далее организатор сообщества в моем городе предложила, что естетсвенно, пройти 1-й уровень обучения.

Скажу откровенно, для многих сумма копеечная, но не для меня. Нужно отметить, что организатор пошла мне на встречу, что касается сроков оплаты (в рассрочку).

И я, полная энтузиазма, в предвкушении пришла. Нас было около 20 человек.В основном, девушки/женщины, и пара семейных пар (друзья между собой).

Мы разбирали 4 аспекта: интро- и экстраверсия, сенсорика-интуиция, логика-этика, рациональность-иррациональность.

Было познавательно. Столько нового. Осознание каких-то простых вещей. Ты жил столько лет, а теперь осознал то или это. Суть: все мы - разные по тем или иным свойствам, характеристикам, от того и непонятки.

Поскольку меня протипировали в "жука", то я не участвовала в ряде практических упражнений, в которых участвовали те, у кого иные качества. А жаль (что не участвовала). Теперь я это понимаю.

И целый год я гордо носила почетное звание жукова. И далее несла бы это знамя по жизни. У меня это вызывало долю восторга.

После тренинга мне так сильно хотелось встречать далее по жизни мою противоположность: интуитов и этиков. Они казались мне кем-то удивительным, редкостным и особенным. К тому же, Алекс заявил, что в наших краях очень мало интуитов. Доминируют "жуки" и габены.

И тут происходит нечто неслучайное, но в какой-то мере удивительное.

Происходит цепочка событий. И слова 1-го человека, который был важен для меня в то время, зацепили меня. Я нашла в сети группы, где общаются "жуки", задала им вопросы. И получила ответы, о том, что я не являюсь "жуком". И далее от некоторых товарищей поступили заявления о том, что я - этик.

Так я стала исследовать и копаться дальше. В начале не хотелось верить, что Алекс ошибся в типировании. Ведь я уже привыкла жить в образе или под маской жукова. Смена образа, маски порой болезненна. Внутри происходит ломка. Но как только я осознала, благодаря общению с тождиками (представителями моей группы), что мои особенности нормальны, мне стало так легко на душе, исчезло ощущение дискомфорта. Даже близкие заметили мою радость.

К чему я?

Я о том, что, да, можно классифицировать и систематизировать, делить людей на группы, но и совершать ненужные и порой травмирующие ошибки, как следствие такой вот тяги к систематизации.

В общем, во мне обнаружилось то, что я искала в других, что казалось мне особенным, отчасти потому, что представлялось далеким (этичность и интуиция). Это как люди ищут счастья за горами-долами, а оно, оказывается, тихо-мирно пребывало рядом, а ты этого и не замечал.

Будь я и жуковым или кем-то иным, но естественным для меня, я счастлива, что я именно такая, а не другая, пускай я осознала, что я - не "жук".

Радости всем нам, удивительных открытий, умиротворения и почаще счастливого состояния!

Я счастлива, что я - гам. Гамлет я, ЭИЭ. И фильм старый с И. Смоктуновским в главной роли обожаю. Я - интуит и этик. Я очень рада этому)))