Милейшие люди

Александр Костюшин
Познакомился я с одним бандитом. Разговорился. Милейший человек! Жаловался на нехватку патронов, на то, что работы много, а сверхурочные не оплачивают. Рассказал о новинках в методах раздела сферы влияния. Несколько курьёзов рассказал из последних разборок. Я так смеялся! Потом мы обменялись сувенирами: он взял у меня дублёнку и портмоне, а мне дал пинка для рывка. Знакомые говорят, что мне ещё потрясающе повезло. Как я себе завидую!

С депутатом одним познакомился случайно. Он у нас каждый сороковой четверг ведёт приём избирателей. Я, чтоб к нему попасть, три года в очереди стоял, по ночам приходил отмечаться, и вот мы встретились. Он мне поведал, какими льготами пока не пользуется, кто с кем не дружит в Думе, кто с кем имеет неформальные отношения, какие проекты им не удаётся внедрить назло остальному менталитету. Про жену одного коллеги рассказал. Милейшая, по его словам, дама! Потом я хотел ему о нуждах своих поведать, но он расстроился из-за того, что приём окончен, и умолял меня зайти к нему в другой раз. Я побежал к секретарше и занял очередь, чтоб когда-нибудь опять к нему записаться.

С банкиром одним познакомился. Милейший человек! Спросил, много ли у меня денег? И рекомендовал мне положить эти крохи в его банк, чтобы через год я мог купить себе на проценты пару тихоокеанских архипелагов. Жена моя, естественно, возражала, мотивируя это тем, что если мы умрём с голоду, то архипелаги останутся без хозяев. Не умеет она пока смотреть в глаза далёкому светлому будущему! Не привыкла ещё. Деньги в банк я всё-таки положил. Чтоб банкиру сделать приятно. А мы без денег почему-то не умерли. Адаптировались, наверное.

Через год звоню я милейшему банкиру, спрашиваю, когда под проценты грузовик подгонять? И тут он так разрыдался, что у меня из трубки слёзы гейзером брызнули. Оказывается, банк его давно лопнул, и для того, чтобы он мог вернуть мне мои денежки, я должен положить всю свою наличность в другой его банк. Я бы помог ему горе, но денег у меня давно не было. Какая жалость!

Познакомился с одной очаровательной шлюхой. Милейшая женщина! Берёт по прейскуранту. Предлагала себя. Настойчиво и наивно. Брать я её не стал. Поговорили о Сен-Сансе, теореме Ферма и раннем классицизме в японской поэзии. Чувствуется, что она имеет за плечами несколько высших образований. Как минимум. Получил колоссальное удовольствие от общения! Заплатил не очень дорого. Жене скажу, что на всю получку попил пивка.

Кстати, о пивке. Познакомился с хроническим алкоголиком. Милейший человек! Поспорил со мной на ящик водки, что выпьет из горла бутылку спирта без закуси и запивки. Пари я проспорил. Ящика водки у меня с собой не было, дал ему бутылку шампанского. Он согласился поставить меня на «счётчик». Мир не без добрых людей. Как я благодарен ему!

Познакомился с одним врачом. Милейший человек! Согласился пересадить мне сердце, почки, печень, желудок, кишечник и половые органы. Не хотелось его обижать, но я отказался. Тогда он предложил пришить мне новые руки. На вопрос «А что мне делать со старыми?», он ответил, что я могу сдать ему их на консервацию, а мне за это присудят звание «Почётный донор клинической больницы имени Геморроя». Это звание обеспечит меня разными льготами: я смогу бесплатно смотреть в окно, периодически посещать вытрезвитель, объявлять голодовки в любое время и не платить за коммунальные услуги до тех пор, пока мне не надоест сидеть в квартире без света, газа, телефона и водоснабжения. Льготы немалые, и я о них задумался очень даже серьёзно.

С колдуном одним познакомился. Милейший человек! Рискуя жизнью, он рассказал мне о том, что правительство меня сглазило, губернатор навёл на меня порчу, мэрия колдует мне во зло, а один чиновник проиграл меня в бараньи кости своему коллеге по игровому содружеству. Колдун сказал, что может оградить меня от напастей, если я подарю ему свою квартиру. Господи, я так боюсь заговоров, что готов почти на всё. Вот только статус бомжа мне почему-то не улыбается.

С дубинкой стража порядка познакомился. Милейшее приспособление для контакта! При ней находился её хозяин. Познакомился и с ним. Милейший коп! Обещал обеспечить мне «крышу» на все случаи жизни. Но если я не буду вовремя платить ему контрибуцию, то индульгенцию от него я не смогу получить даже на краю света! Мы с ним очень мило поговорили, и теперь три зуба у меня никогда уже больше не заболят. Спасибо ему от всей души! Господа, передайте ему, при случае, мою благодарность! Может, вас он не тронет? Дай Бог ему сурового прокурора!

С киллером одним познакомился. Милейший человек! Он меня, наверное, с кем-нибудь перепутал. Киллер рассказал мне о своих проблемах: возросшая конкуренция, нечистоплотность заказчиков по выплате гонораров и так далее. Я ему посоветовал, чтобы он отказался от контрольного выстрела. Зря, однако! Благодаря ему, я бы подвёл итоговую черту своей замечательной до омерзения жизни, где милейших людей расплодилось так много, что дальше некуда!