Театралки

Наталья Рахматуллаева
     Пять часов вечера. Пассажиров нет. На остановках пусто. Воскресенье. «Сегодня все  люди как люди  пойдут на концерты и в театры, а мне еще долго кататься на этом троллейбусе»,- с тоской думала я. Подъезжаем к остановке «Публичная библиотека». Двери приветливо открылись,  и в  салон  вошли две девушки. Это были уже знакомые мне девушки-театралки. Так я их называю  про себя. Они частенько по выходным дням едут в Новый Художественный театр, что находится рядом с остановкой «Горки». И это очень хороший театр. В нем служат мои любимцы, талантливые  молодые актеры: Ксения Бойко и Константин Талан. Я стараюсь не пропускать премьеры новых спектаклей с их участием.
     «Добрый вечер!»,- поздоровались девушки, и, оплатив проезд, остались стоять на задней  площадке,  о чем-то увлеченно  разговаривая. Со своего кондукторского места я смотрела на очаровательных  девушек с восторгом. Они были в легких нарядных платьях. Туфельки на высоких каблучках, а на тонких запястьях – модные украшения.  В руках- миниатюрные сумочки-клатч. Пушистые волосы живописно рассыпались  по плечам.  «Какие же челябинки все красавицы! Словно сестры  самой Хозяйки Медной горы!»,- думала я, любуясь девушками.
     Но не одна я, оказывается, разглядывала красивых девушек. Рядом с местом кондуктора сидели двое юношей. Симпатичные крепкие парни, что приезжают в наш город на различные  спортивные соревнования и дружеские встречи. Я - кондуктор со стажем, поэтому  легко «вычисляю»  пассажиров-челябинцев и гостей города. И еще ни разу не ошиблась!
      Эти ребята-спортсмены, тихо переговариваясь, просто не сводили взгляд с девушек-театралок. Потом внезапно встали и пошли  на заднюю площадку.  Постояли-постояли там, да и вернулись обратно на свои места.
     Ага, усмехнувшись, подумала я, наши девчонки даже не заметили  подошедших приезжих  рыцарей! И, обратившись к парням, говорю: »Что? Хотели познакомиться  с девушками? Я их хорошо знаю, они увлечены театром и…». Но юноши, не дослушав меня, молча  поднялись, и снова  направились в сторону девушек…
     «Остановка «Горки»»,- объявил  водитель по микрофону, и пассажиры  заторопились к выходу. Я видела, как две тоненькие  девичьи фигурки,  в сопровождении  высоких крепких парней, шли в сторону театра…
     На остановках по-прежнему  было пусто. Наш троллейбус  легко и быстро  двигался  по своему  маршруту. Я стояла на задней площадке  у окна, и без огорчения  думала о ребятах-спортсменах: «Пускай радуются, что познакомились  с красивыми  девушками, да еще и хороший  спектакль  посмотрят, напитаются культурой, так сказать». А волшебная  атмосфера  театров  моего любимого города  никого не оставит  равнодушным!
     Вот так-то!