Проиграет Украина-проиграет Россия

Алексей 37
Аннотация:
Не там врага ищем, не там и еще, кто громче всех кричит "Держи вора".

      Случайно наткнулся в журнале «Самиздат» на статью Виктора Костина под названием  «Проиграет Украина -проиграет Россия».Статья небольшая, сумбурная и, грубо скажем, ерундовая. И опубликована она 19 июля 2014г.А я пишу 20 января15г. Много воды утекло с тех пор в истории с Украиной и др. Постараюсь не пользоваться этим своим преимуществом...
  Статья состоит из трех совершенно не связанных частей. Одна –«если проиграет Украина»...
другая толкует о том, что «в мире ничего не происходит»,
третья тема- необходимость альтернативных государственных идеологий.
   
Пожалуй, ближе к делу. Я буду использовать свою любимую схему: цитату из статьи автора обозначать  «А»( т.е. автор), свое мнение обозначу  «Я» (это и есть Я)--- А.- Проиграет Украина - проиграет Россия. Вы    сомневаетесь?
---Я.- Слово, которое по умолчанию считается понятным и автору и всем остальным, часто таковым не является  и требует разъяснения. Что значит «проиграет»? И что проиграет? Украина с Россией в карты, что ли играют?  На деньги? Нет, конечно! Значит, автор должен разъяснить, что он имеет ввиду. Станет бандеровско-националистической и унитарной – это значит, выиграет или проиграет? Вступит в ЕС и НАТО - это значит выиграет или проиграет?Вступит в Таможенный союз и тесно сблизится с Россией - выиграет или проиграет? И так далее...Вероятно, ответы будут неоднозначны.  ...Кто-то теряет, что-то находит.
  .
---А.-  Здесь все распинаются на тему, помогает Россия Украине или не помогает?
  ---Я.-  Это, что, самый главный или даже единственный вопрос для Вас и Украины? Россия обязана помогать? Откуда такая уверенность?
----А.-Я не знаю, да и никто этого не знает.
----Я. -Так уж и никто?
----А.-  Допустим, помогает.
---Я.-Допустить можно что угодно, особенно, если ничего не знаешь, или не хочешь знать.
       ---А.-  Дала кредит в 3 млрд. долларов. Дает газ по факту бесплатно, никто же не платит и будет ли, не ясно.
---Я.- Давала газ не бесплатно, а по правилам обычной торговли. А если Украина не платила, это просто неслыханное хамство, если не сказать больше. Особенно если вспомнить воровство газа из транзитной трубы.
      ---А.- Покупает продукцию, так же никому кроме России больше не нужную, то есть опять-таки по факту помогает.
      ---Я.- Обычная нормальная торговая кооперация, причем тут помощь? Другое дело, я не знаю, как обстояло дело с оплатой. Если Россия кредитовала без возврата, тогда это  «помощь".
---А.- Можно и больше вспомнить, но хватит, наверное, и этого.
     ---Я.- Думаете,  это весь перечень? Да и капля яду в этих словах замаскирована, или мне чудится?                --- А.- Теперь чем мешает или вредит.

       В такой тяжелый период для страны, требует повышенную цену за газ, фактически ставя на колени страну.
    ---Я.-    А откуда вдруг взялся тяжелый период? Может подумаем? Украина несколько лет получала  льготную цену за газ. Россия исправно платила за транзит и за Черноморский флот. А украинские власти уже много лет воспитывают у своей молодежи антироссийские настроения. Один шум вокруг голодомора чего стоит. А возвеличивание бандеровщины?  И тем не менее Россия всячески помогала Украине, надеясь на ответное дружелюбие.Но!Кто  украинской власти "помогает,тот тратит время зря.Хорошими делами прославиться нельзя"!

    ---А.-  Засылает 'казачков' или чтобы не быть голословным, а то некоторые возмутятся, разрешает таким 'казачкам' самим засылаться и не препятствует этому.
    ---Я.-  Надо бы добавить, что везде, где идет война появляются «казачки» всех мастей, причем в обеих воюющих сторонах. А то, что не препятствует, так никак не запретишь.
И почему мы должны запрещать, если один из ближайших и родственных народов превращают в нацистов и русофобов. Уже предлагают атомным каленым железом выжигать проклятых кацапов.А мы должны приветствовать это бурными аплодисментами?

 ---А.- Объявляет эмбарго и другие запреты на группы товаров, опять-таки ставя на колени экономику и с ней всю страну.
    ---Я.- Так продавайте свои товары ЕС, куда Вы так рветесь. А то, что ваши товары никому не нужны кроме России(да и то постольку по сколько),не Россия в этом виновата. Вы вправе вступать хоть в ЕС, хоть в НАТО. Только ведь и Россия имеет право защищать свои интересы.
   
    ---А.- Теперь о чем хотел сказать. Все написанное правда и не подлежит сомнению, по крайней мере для большинства людей.
   ---Я.- Правда, да далеко не вся, а не вся правда - часто прикрывает ложь. Говорите за себя, за большинство людей - не надо.
   --- А.-  Но это видимость и нечто вроде дымовой завесы для главного и довольно плохого сценария к сожалению не только Украины.
    ---Я.- Так это все - правда или видимость?
    ---А.- Я здесь не предсказываю и не наговариваю, этим пестрит
весь Интернет.
    ---Я.- Только что предсказывали и наговаривали.

     ---Я.- опять я! Автор бросает на полпути тему Украины  и объявляет другую тему, никак не связанную с предыдущей.
 
     ---А.-                Что происходит в мире?
  А ничего как это не парадоксально. Люди перестали что-то делать значимое.Кто виноват в этом, я знаю, но это потом.
     --Я.- Хорошо, когда знаешь! И что по вашему «значимое», а что нет - Вы уже твердо решили?
     ---А.- Заметьте, за последние годы ничего не произошло, то есть совсем ничего. Не верите, посмотрите.
    ---Я.- «Последние» годы, это которые?
   ---А.-   Космические корабли и что? Вместо строительства базы хотя бы на Луне или второй МКС закрыть последнюю МКС.
   ---Я.- Есть мнение построить свою, Российскую МКС.
   ---А.- А зачем она нужна? Глупый вопрос.
   ---Я.-И кому Вы приписываете этот глупый вопрос? Другое дело надо правильно расставить приоритеты, исходя из реальной политико-экономической ситуации. Может быть, есть другие внеочередные задачи жизненно важные задачи.
   ---Я.-У меня есть навигатор с точностью до 5м. И у собаки моей тоже есть ошейник с навигатором - всегда знаю, где она. Сын только что ездил  в  Архангельск на своем автомобиле в восторге от навигатора. Могу еще напомнить о многих пользах от уже освоенного космоса, но не буду. Желающие пусть почитают об исследовании космоса и Земли космическими аппаратами.   
---А.- Но почему никто не задается вопросом, что без космоса будем делать все делать, или вся надежда, что голубые нам помогут и перенаселение нам всей земле больше не грозит?
    ---Я.-А автор вслед за фантастами и трансгуманистами на другие планеты переселяться собрался? На Земле уже делать нечего? А чтобы страшилки перенаселения планеты не бояться, надо перестроить гнусный и уродливый миропорядок жизни на Земле. А благодарная  земля может легко прокормить на порядок большее население.
   ---А.- Далее, компьютеры и что, где прогресс? Одни игры и больше ничего
Я.-Опять автор судит односторонне.Сам-то он умные статьи читает,да и пишет-тоже. А я, вместо того, чтобы в игры играть, влезаю в полемику с ним.
   ---А.- Уже скоро в каждом унитазе будет компьютер, но качественного скачка нет и не будет, потому как не нужен. Интернет в средство для обучения и раскрытия способностей людей, превратился в помойку и супер игровую приставку, портящую детям зрение и все здоровье в целом. Неужели это для этого было придумано и произведено.
   ---Я.- А что есть «качественный скачок»? Компьютер и Интернет - великолепные достижения цивилизации, которые сказочно расширяют человеческие возможности
А то, что они еще используются в качестве помойки для всякой гадости, так это не Интернет виноват! Не-ча на зеркало пенять, коли рожа крива. Какие мы, таков и наш Интернет.

---А.-   Не буду продолжать, кому интересно пусть сам поищет, что принципиальное за последние десятилетия произошло в мире, кроме выпуска нового айфона еще более навороченного и еще более бессмысленного.
---Я.-  Автор не желает видеть, что политико -экономический котел человечества уже перегрелся, бурлит и клокочет, того и гляди крышку сорвет.. А автор считает, что ничего не происходит, « совсем ничего».
Но почему-то автор говорит о научных, а не о политических проблемах, сводит все к космосу и компьютеру. Вероятно, автор не желает знать о современном состоянии науки и техники, дабы не подвергать сомнению свои сногсшибательные тезисы, которые звучат архиреволюционно! Но ложно!
 Автору стоит почитать о достижениях астрономии, биологии, особенно генетики,  нанотехнологии, химии, медицины и пр. Прогресс в науке и технике нарастает стремительно как снежный ком и все с большим ускорением. Другое дело, как эти достижения используются политиками. Это опять же вопрос о зеркале и кривой роже.

   ---Я.- На этом рассуждения о прогрессе в науке обрываются.  Звучит новая тема: о необходимости альтернативы, даже антиподов в политическом устройстве мира. Откуда этот тезис следует - непонятно.
---А.-  Для чего я начал все это и не много отвлекся. В мире должна быть альтернатива. Да я старой закалки или закваски, но я не оправдываю и не боготворю исчезнувший СССР.Просто в мире должна быть альтернатива или скорее даже антипод. Страны с одним режимом и другим принципиально различным, причем режимом не декоративным вроде Ирана и С.Кореи, а настоящий и пусть каждый из них, только себя видит правым и истинным это даже хорошо.
  Только в этом случае будет борьба и движение вперед в будущее, в светлое темное не важно, главное будет ДВИЖЕНИЕ. Потому как в текущем болоте движения нет, и скоро не будет и жизни, откуда она жизнь то в болоте.
---Я.- Зачем ломиться в открытые ворота? Альтернативные режимы давно уже существуют. По религиозным признакам альтернатива иудейско-христианской и исламской цивилизациями. По экономическим признакам огромная разница внутри
    обеих религиозных формаций. По культурным  и по прочим признакам так же четко прослеживается разница,иногда несовместимая..
   Я так понимаю, что автор видит полезным такое мироустройство, когда миру альтернатива - война, демократии – фашизм, дружбе стран и народов – геноцид. Ведь по мнению автора, совсем не важно куда приведет борьба альтернативных тенденций, к развитию цивилизации или к уничтожению человечества в ядерной катастрофе. Главное - движение. В том, что после глобальной ядерной войны движения в человеческом обществе не будет, из-за отсутствия самого человечества, автора не заботит!

---А.-  Ведь что происходит сейчас. США идущая когда-то ноздря в ноздрю с СССР и не надо сравнивать и улыбаться свысока глядя кто победил, лучше подумайте, КТО проиграл? Нельзя сравнить теплое с мягким.Они слишком разные были эти страны СССР и США, и мерить все деньгами последняя глупость. Измерьте любовь родителей в деньгах, так понятнее будет.
     ---А.- Рухнувший СССР все по... уничтожил, изо всех сил гнавшая Америка постепенно успокоилась и перестала генерировать идеи и изобретения, а СССР просто распался.
      ---Я.-  СССР не все уничтожил! И не просто распался. Но это отдельная тема! США не перестала генерировать идеи и изобретения - читайте о достижениях науки и техники, бОльшая доля именно генерируется в США
  ---А.-   То что происходит сейчас и вовсе ни в какие ворота не лезет. США производит... ДЕНЬГИ, нет не оборот и банковские услуги, а именно деньги. Причем большая часть их это вообще вещь чисто виртуальная, всего лишь цифры в компьютере и не более. За Америкой и Европа стала производить... ДЕНЬГИ пусть и не в таких пока количествах но перспективы настораживают.
    ---Я.- В современных глобальных торговых связях основных стран должен быть всеобщий эквивалент. Именно золото долгое время выполняло эту роль, но теперь мировой товарооборот настолько вырос, что никакого золота не хватит, да и таскать его туда-сюда трудно - тяжелое оно! Правда, что доллар сам по себе лишен материальной ценности (не считая затрат на его изготовление), однако за эту «пустую» бумажку можно приобрести любой товар и в любом месте, т.е. играет ту же роль, что и золото.
    ---А.- Представьте, две основополагающие экономики мира, ПРОИЗВОДЯТ ДЕНЬГИ, бумагу все достоинство которой только в том, что ей нет альтернативы, и за этой бумагой стоят ядерная мощь бывшей сверхдержавы, а не товар и материальные ценности.
   ---Я.- За долларом стоят товары и материальные ценности всех пользователей доллара. А ядерная мощь США готова препятствовать  переходу роли эквивалента к другой валюте, например к юаню.
     ---А.- Почему бывшей сверхдержавы, потому что сверхдержава должна что-то делать быть чем-то или кем-то, а то что есть, лишь тень бывшего колосса и ее время, лишь время до появления ребенка, который скажет, 'а король то голый'.
   ---Я.- 40% материального производства сосредоточено в США, или размещено США в др. странах по принципу: нам доходы, вам отходы. Вот США что-то и делает. А ребенок давно уже кричит о голом короле,только его никто не слушает.Пока нет альтернативы этому голому королю!
  ---А.-  Я опять же не берусь сказать, когда это будет, завтра, через месяц, через год или может мы побарахтаемся еще с десяток лет. Проблема лишь в том, что чем дальше, тем хуже будет нам, тем жестче будет последующее падение, да и быстрее.
  Гигант умирая смердит. Если СССР распался и оставил о себе в общем не плохую память, не без пороков, не без этого, сверхдержавами без крови не становятся, спросите Америку.
---А.-   С самой же США все не так, перехватываю куски распадающегося союза и набираясь опыта Америка поняла. Пока в мире идут войны людям не до нее, не до ее ЛЮБЫХ действий. Когда в Ираке стреляют, какие проблемы негров в Африке, вы о чем?Когда в Украине Майдан, вы что, какая остановка кюе-3, вперед только вперед.
---Я.- С этим я в целом согласен, хотя и здесь есть детали в которых прячутся худые черти.
.
---
---А.-.  Ведь это Россия во всем виновата и никто не задумывается, что БЕДНАЯ Россия отдает свою последнюю нефть и газ за бумагу, причем в последнее время вообще за цифры в компьютере. Не смешно?
---Я.- Нет, не смешно! Ведь за эти цифры в компьютере Россия приобретает и компьютеры и все остальное. Вы что, предлагаете всемирный бартер:нефть и газ за яблоки и бананы, айфоны и автомобили.Так и при бартере придется вводить расчетную единицу...
---А.-  Украина, а вы что смеетесь? Вы что сами собираетесь делать? Вы же тоже хотите все за бумажки отдать, ну только другого цвета красивее ЕВРО называются, отдавать свою продукцию, свой труд, ресурсы и жизнь со здоровьем.
---Я.- Получая взамен чужую продукцию, чужой труд и т.д.
 
---А.-  Вы что лучше от этого жить станете? Вы их есть будете эти бумажки с солью или с перцем а?
  Понимаете весь мир сейчас кормит жалкий миллиард или даже меньше, людей, не получая ничего взамен, ну бумажки иногда получая, а чаще и их не получаю, лишь цифры в окошке банкомата.
  ---Я.- Это далеко не совсем верно. Бумажки есть не надо, а хлеб, на них купленный совсем не вредно!
---А.-  Помощь США, кто ее видел? Они привезли в Украину станки и оборудование для поднятия промышленности? Нет.
  Они привезли продукты или одежду для населения? Нет
Они в конце концов привезли модные гаджеты или трусики с галстуками для молодежи? Нет и нет.
  Они привезли ДЕНЬГИ и вдумайтесь... оружие для защиты от посягательств на их же деньги.
---Я.- А почему Вы считаете, что США должны помогать Украине? Только потому, что украинские власти, как тот ласковый теленок хотят сосать обеих «маток» - и ЕС с США и Россию, шантажируя обоих вступлением в ЕС и НАТО или в Таможенный союз.

---А.-  Зачем они вам их деньги? Купить станки? Нет.
  Купить еду и одежду? Нет
Оказывается, заплатить проценты за прошлые КРЕДИТЫ. Никто не задумывается, ведь это петля и скорее всего на шею, на шею всего украинского народа.
---Я.- Так не надо брать кредиты, если не можешь их оплатить с %.Сказано: берешь чужие, отдаешь свои.
---А.-   Украинцы, я что сказать хотел. Вы за наши российские рубли воюете или может Россия требует перейти в расчетах у ВАС в на Украине на рубли. Подумайте, кому выгодна война и на чьи деньги ВЫ воюете, даже якобы наши 'казачки', гляньте на цвет денег в их карманах и вы все поймете, за чье счастье и долгожительство вы все воюете и гибнете.Найдите врага и уберите его со своей земли, Уберите доллар и евро и ваши враги уйдут сами, без их денег в Ваших карманах ВЫ им не интересны будете.
---Я.- Сказать все можно! А вот как выполнить Ваши пожелания? Заменить евро на другую универсальную мировую валюту? Так нет ее пока. А когда появится, где гарантия, что она будет лучше?
Есть другой вариант: забраться в свою раковину и отгородиться от всего мира по всем параметрам. Вроде Северная Корея так живет, хотя я не очень верю в полную изоляцию  и «опору только на свои силы».
Таким образом в статье три независимые темы:   

Проиграет Украина...

В мире ничего не происходит...

Доллар - просто бумажка, откажитесь от него...

        В чем-то автор может быть и прав, да черти, как всегда, прячутся в деталях.
Я думаю,что все эти проблемы-частности. Необходимо изменить этот гнусный и подлый миропорядок,когда 1% населения Земли владеет тем же богатством,что и остальные 99%населения.А как это сделать-я не знаю,и вопрос не ко мне.