Игра со смертью. 2 глава

Соня Скай
Я вышел из нашего здания. Наш город достаточно маленький, но очень безопасный. А два участка здесь для того, чтобы патрулировать города которые рядом. Потому-что те города - слишком маленькие. И очень преступные. Там часто случаются убийства.
Кофейня в которой продаются пончики, недалеко от участка. Туда идти всего лишь пять минут. Я быстро добрался до кофейни. Там то всё и началось...
Я открыл двери кофейни. Там приятно пахло мятным чаем. Я неуверенно пошел к кассе, и витринам. Но здесь я увидел свою одноклассницу, которая сидела за столом с чашкой капучино. Я подошел к ней, и сказал:
-Эй, можно присесть?
   Она не подымая головы сказала:
-Да конечно....
    И тут она подняла голову.
-Дилан?
-Тот самый.
-Эй, сколько мы уже не виделись?
       Я сел на стул, который был напротив неё.
-Много. Нэнси, ты как?
-Я... Да не очень.  Много работы... Сегодня выходной. Решила посидеть, попить кофе...
-Мне бы столько работы, сколько у тебя, Нэнс.
-А что такое?
-Я стажируюсь...
-Где?
-В городском участке. Который здесь рядом.
-Неужели? И кем же ты будешь, если пройдешь стажировку?
-Помощником офицера. Это не то о чём я мечтал.
-Знаешь, я тоже не мечтала работать в колл центре.
-Мы с тобой - два пессимиста.
-Знаешь Дилан, сейчас у всех такая жизнь. Возьмем к примеру... Твою жену.
    Нэнси как и была болтливой, так и осталась. Она что-то рассказывала про мою жену, про то, какая у неё трудная жизнь... Моё внимание от неё, отвлек телевизор. Точнее, программа новостей.
-Так вот... Дилан! Ты слушаешь?
-Да-да, конечно.  -сказал я, уткнувшись в телевизор.
-Дилан! Ну чего ты не видел в тех новостях? Там одно вранье, да и только.
    Честно говоря, было наплевать на Нэнси. Ведущая рассказывала новость дня.
-Здравствуйте. В эфире Дженна Нильс. Коротко о сегодняшнем выпуске утренних новостей.
      Сначала она рассказывала про катастрофу которая произошла в Новом Орлеане, затем о теракте в Париже, ещё о чём то, и наконец - о городе неподалеку от моего.
-В городе Вестсайд, что находится недалеко от города Ликрикс... 
     Ликрикс - это город в котором я живу. Я слышал кое-что о Вестсайде, но не уверен, что вам это понравится. Это мрачный город, с очень маленьким населением. Там могло произойти что угодно.
-Во время утренней пробежки, местные жители обнаружили в пруду нечто странное. Проверить что это, они не рискнули. Пришлось вызывать полицию. Когда полицейские из городского участка города Ликрикс, прибыли на место, то они обнаружили в пруду труп 14 летней девочки.  Девочку сразу же опознала мать. 45 летняя Алиса Мориган.
 Имя мертвой - Лана Мориган.  Судя по всему - девочку убили. Сейчас на месте находится наш репортер. Тайлер, вы меня слышите?
   На экране появился мужчина чуть старше меня. Он держал микрофон. На заднем фоне был тот самый пруд, и много людей вокруг.
-Здравствуй Дженна! Я на связи. Вы знаете какое ужасное событие произошло в городе  Вестсайд. Мать погибшей находится в очень плохом состоянии. Сейчас с ней работает психолог, а до этого произошло кое-что интересное. У нас есть уникальные кадры, не пропустите! Мы вернемся после рекламы.
    Я перевел свой взгляд на Нэнси.
-Вот паразиты! У бедной женщины убили ребенка, а они показывают это по ящику!
-Нэнси, но ведь они репортеры.
-Слушай, ты на их стороне? Если все детективы такие, то я потеряла своего Дилана.
Я улыбнулся.
-Никого ты не теряла, просто мне интересно.
-Интересно что?
-Как её убили, кто убил?
-Очнись. Полиция не скажет об этом шайке придурков с фотоаппаратами, и камерами! Это секретная информация! Кто работает в участке? Ты, или я?
-Я стажер.
-Плевать.
        Вдруг реклама закончилась. На экране снова появился Тайлер.
-Мы продолжаем. И сейчас вы увидите редкие кадры. 
    На экране телевизора появился женщина лет 50. Её лицо было в слезах, губы искусаны до крови. Наверное это мама девочки.  Репортер подсовывал ей микрофон, но она отказывалась говорить. Она лишь кричала.
-СМЕРТЬ! Вы следующие! Вы все! Смерть заберет вас по одному!
-Как вы думаете, кто мог убить вашу дочь?   -говорил репортер гоняясь за ней.
-СМЕРТЬ! Она убьет каждого из нас всех, пока город не вымрет. Мне плевать если я буду следующей, мне не за чем жить.
    Тут моё переживание прервала Нэнси.
-Чёрный пиар! При чем за счёт бедной девочки! Глупые журналисты.
    Я тяжело вздохнул, и развернулся в сторону Нэнси. Она достала сигарету, и закурила.  Дым полетел мне в лицо.
-Глупо.
-Что глупо?
-Всё то, что они показывают по ящику.
      Может Нэнси права. Но в любом случае, не хочу слушать её.
-Ладно, Нэнс. Я пойду?
-Да-да, конечно.
      Она начала увлеченно смотреть телевизор, и бормотать что это всё вранье. Я вышел из кофейни, так и не купив пончиков...