Акутагава - навсегда!

Маша Котова
                Акутагава – навсегда!

        Всем, привет! Это опять я. Скачу, как хочу, себе блоха. Прыгаю из одного сборника в другой. Да, ну так вот. Буду опять всем вам голову морочить.
        И когда мне уже за это дадут п.зды?

        Прочла как-то на досуге одну новеллу. В чаще – называется.
        Автор, японец по национальности. Знаменитая на весь мир новелла. Я и фильм знаменитый про это, ну т. е. по мотивам новеллы смотрела, только давным-давно…В 1951 г. Расёмон – называется. Он, фильм, Оскара ещё получил. Только, по-моему, никто из тех, когда Оскара за этот фильм давали, ещё сам толком не понимал, за что они фильму Оскара дают.

        Дух произведения заволок их всех куда-то в прострацию…

        За режиссуру там всякую, за игру актёров, и т. п. – это понятно.
        Да и совершили тогда недогляд.
        Ещё одного Оскара фильму этому дать.

        Что ещё за бред, вы скажете.
        Не поняли они смысла новеллы. И я не поняла, когда смотрела. Маленькая была. А теперь хочу исправить их же ошибку – чтоб Оскара, задним числом, ещё одного добавили за этот фильм.
        Оскар, пусть так и называется – За смысл. И ещё один – Дополнительный, а не Добавочный. Это тот – Добавочный, который - За смысл. И за его передачу. А этот – ещё и Дополнительный, ну, т. е. к Добавочному – За непонятый смысл.
        В своё время.

        Ну и там – задним числом. Как положено. Все юридические процедуры-дуры. Да.

        Читаю я эту новеллу – В чаще.
        Читаю. Читаю.
        А там, значит, одну и ту же историю, рассказывают все действующие лица. Или почти все. Человека четыре. Плюс один ещё дух. Все по-разному. Ни у кого не сходится.

        Ну и долгое время, считалось просто – это различные версии произошедшей одной и той же трагедии. С убийством и изнасилованием.
        Как в суде, трепят, что ни попадя. Все - разное.
        Как бы свои варианты случившегося предлагают…

        Теперь, акцентирую.
        Внимание!

        Варианты – одного и того же случая. В исторической последовательности в целом. Т. е. случай единственный. Его требуется отгадать. И предлагаются, поэтому различные его варианты. Какой-то из них верный. И также, только один.

        Приготовьтесь. Смертельный номер. Прям у всех на глазах. Нервным людям и страдающим психическими расстройствами, как то: алкоголь, секс, наркотики - предлагается вовремя покинуть зал, дабы с ними не происходило истерик.
        И чтобы окончательно не свихнуться!..
        Представление начинается! Погнали, говно по трубам – аллюр – три креста!!!


        Акутагава Рюноскэ – единственный во всей истории человечества, пока что первый, определил.
        Что в новелле – В чаще – речь идёт не о повествовании одного трагического происшествия.

        Речь идёт о разных произошедших историях, каждую из которых поведывают персонажи новеллы. Хотя, эти истории и очень близки друг другу по мотивам и сюжету. Они, эти истории, сильно похожи в этом плане.
        Но это – не одна и та же история!

        Это совершенно различные ситуации, которые в принципе произошли с одними и теми же людьми. Как если бы, допустим, повернуть время вспять. Вернуться в начало. Всё проиграть. Но уже иначе.
        Потом опять в начало. И так несколько раз.

        И каждый раз жизненная ситуация оживала на глазах у очевидцев, предлагая им затем себя опубликовать. Что осуществлялось на самом же и деле.

        Только здесь, всё как бы параллельно!

        Все события, следуют почти одновременно!!! С бесконечно малой задержкой по времени друг по отношению к другу.

        И о каждом из них ведётся речь из уст очевидцев.


        Всё. Все умерли. Финальный фейерверк…

        Если у кого и есть вопросы, задавайте их Акутагаве. Он всё хорошо объяснит.