Акутагава – навсегда!
Всем, привет! Это опять я. Скачу, как хочу, себе блоха. Прыгаю из одного сборника в другой. Да, ну так вот. Буду опять всем вам голову морочить.
И когда мне уже за это дадут п.зды?
Прочла как-то на досуге одну новеллу. В чаще – называется.
Автор, японец по национальности. Знаменитая на весь мир новелла. Я и фильм знаменитый про это, ну т. е. по мотивам новеллы смотрела, только давным-давно…В 1951 г. Расёмон – называется. Он, фильм, Оскара ещё получил. Только, по-моему, никто из тех, когда Оскара за этот фильм давали, ещё сам толком не понимал, за что они фильму Оскара дают.
Дух произведения заволок их всех куда-то в прострацию…
За режиссуру там всякую, за игру актёров, и т. п. – это понятно.
Да и совершили тогда недогляд.
Ещё одного Оскара фильму этому дать.
Что ещё за бред, вы скажете.
Не поняли они смысла новеллы. И я не поняла, когда смотрела. Маленькая была. А теперь хочу исправить их же ошибку – чтоб Оскара, задним числом, ещё одного добавили за этот фильм.
Оскар, пусть так и называется – За смысл. И ещё один – Дополнительный, а не Добавочный. Это тот – Добавочный, который - За смысл. И за его передачу. А этот – ещё и Дополнительный, ну, т. е. к Добавочному – За непонятый смысл.
В своё время.
Ну и там – задним числом. Как положено. Все юридические процедуры-дуры. Да.
Читаю я эту новеллу – В чаще.
Читаю. Читаю.
А там, значит, одну и ту же историю, рассказывают все действующие лица. Или почти все. Человека четыре. Плюс один ещё дух. Все по-разному. Ни у кого не сходится.
Ну и долгое время, считалось просто – это различные версии произошедшей одной и той же трагедии. С убийством и изнасилованием.
Как в суде, трепят, что ни попадя. Все - разное.
Как бы свои варианты случившегося предлагают…
Теперь, акцентирую.
Внимание!
Варианты – одного и того же случая. В исторической последовательности в целом. Т. е. случай единственный. Его требуется отгадать. И предлагаются, поэтому различные его варианты. Какой-то из них верный. И также, только один.
Приготовьтесь. Смертельный номер. Прям у всех на глазах. Нервным людям и страдающим психическими расстройствами, как то: алкоголь, секс, наркотики - предлагается вовремя покинуть зал, дабы с ними не происходило истерик.
И чтобы окончательно не свихнуться!..
Представление начинается! Погнали, говно по трубам – аллюр – три креста!!!
Акутагава Рюноскэ – единственный во всей истории человечества, пока что первый, определил.
Что в новелле – В чаще – речь идёт не о повествовании одного трагического происшествия.
Речь идёт о разных произошедших историях, каждую из которых поведывают персонажи новеллы. Хотя, эти истории и очень близки друг другу по мотивам и сюжету. Они, эти истории, сильно похожи в этом плане.
Но это – не одна и та же история!
Это совершенно различные ситуации, которые в принципе произошли с одними и теми же людьми. Как если бы, допустим, повернуть время вспять. Вернуться в начало. Всё проиграть. Но уже иначе.
Потом опять в начало. И так несколько раз.
И каждый раз жизненная ситуация оживала на глазах у очевидцев, предлагая им затем себя опубликовать. Что осуществлялось на самом же и деле.
Только здесь, всё как бы параллельно!
Все события, следуют почти одновременно!!! С бесконечно малой задержкой по времени друг по отношению к другу.
И о каждом из них ведётся речь из уст очевидцев.
Всё. Все умерли. Финальный фейерверк…
Если у кого и есть вопросы, задавайте их Акутагаве. Он всё хорошо объяснит.