Тленки и нетленки

Александр Красин
Рецензия на моё стихотворение «Мне надо от жизни немного» (Александр Красин) http://www.proza.ru/2015/01/19/934 :

Очень.
Тем страннее читать у создавшего такой стих верхние полит произведения.

Антон Алёнкин   19.01.2015 16:12   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Антон, ещё раз доброго вам утра!

Спасибо большое за оценку моего стихотворения. А насчёт странности для вас моих верхних полит произведений, могу заметить, что вы глубоко заблуждаетесь и вот почему. Вы что же думаете, что хорошие стихи можно сочинять каждый день по несколько штук? Тогда попробуйте сами написать с десяток нетленок за день или неделю.
Так вот, свободное время между созданием нетленок я и посвящаю общению с читателями (и поэтами), чтобы оно было хоть чем-то заполнено. А чтобы "добро" не пропадало, я выставляю эти "тленки" на всеобщее обозрение, авось кого-то заинтересует, что и случается порой. Так что извините меня, пожалуйста, что не могу завалить вас стихами, подобными данному отрецензированному вами стихотворению, постараюсь исправиться и не писать больше о политике, которая нам всем надоела. Вот только разберусь немного с ситуацией на Украине, и тогда можно будет снова кропать стишата для развлечения публики, благо ей это нравится.
Напоследок высылаю вам одно из моих полит произведений для внимательного изучения: http://www.proza.ru/2010/03/24/772

С искренним уважением

Александр

Александр Красин   20.01.2015 07:19