Шутки из палаты.. Байки

Николай Нефедьев
                С утра шутки..
                (палатный юмор)
                ***
                №01..
-Эй сосед! Земеля!! Чего кряхтишь? –спрашивает Василий,  обращаясь к соседу..
--Да. Вот.  Пятка у меня  болит..
-Да? Пятка не попа? Поболит, да  перестанет.
-Да. Пятка! Представь  сосед.. Как  к непогоде, Так и начинает..
-Простудил, наверное..

-Кхее-кхе.. Бывает -
-Давай полечу. С утра кряхтишь.  Жалко тебя. А вдруг вылечу..
-Как?! Не!.. Массаж не нужен. Не надо.
-А я, ладонь положу и все. Пять минут. Делов –то.

-Ну, если так.. Давай. А вдруг.  Вот,  тебе нога  моя..
-Тут, не нога, а целое копыто..

..Василий  ладонью прикоснулся к ноге, не прекращая читать детектив.
Тут, кто  то, любопытный, со стороны заметил, прокомментировал ситуацию..
-Может, книга мешает?. А?.
-Нет.. Рука  сама лечит. А я читаю..

..Через пять минут Василий убрал ладонь с ноги.
-Все! Процедура окончена. Теперь пятку в тепло, под одеяло. На  15 минут. Лежи не дрыгайся, сосед.
-Да? Пройдет? Нога?

-Да.. Наверное, пройдет..
-Вот, хорошо бы.. А то, болит и болит..
-Отдохни.. Земеля. А, я книгу почитаю. Интересная вещь.

..И Василий вновь уткнулся в книгу..
 ….
Время, ближе к обеду.. 

..Сосед вновь обратился к Василию.. – Э.. Слышь..  Браток!.. А, ведь не болит!  Ты, еще  подержи ладонь на ноге. Пошуруди там. А?  А я холодцом угощу. Колбаска есть. Яблоки..
-Нет. Спасибо. Сосед. Не хочу. Давай твою ногУ. Тебе я помогУ.

-От! Хорошо -то как! На. Возьми ногУ. Полегчало мне  утром..
-Да, ладно. Свои люди.  Сочтемся.
-Вот, спасибо –то!  Выручил! А то, сил  мочи нет! Боли такие..

-Незачто. Сосед. Человек  человеку друг. Не волк и не собака.
-Да-да. Верно, говоришь. Там, у меня тортик есть. Дочка принесла. Достать?
-Нет.

Прошло пять минут.
- Хорош. Я  бескорыстно помог. Приляг. Пятку свою в тепло спрячь. Под  одеялко. Минут  на 20 спрячь.
-Вот, спасибо-то.. Ой, как достала  меня эта пятка. Достала.. Ей, Богу. А, это..  Извини. Сосед. Ты не экстрасенс, случаем?

-Нет. У  меня,  тут инфаркт был, полгода назад. Сердце немного остановилось. Откачали. И рука стала гореть, после этого, как в огне. Жар такой. Ну, я подумал, что неспроста это.. Вот и балуюсь иногда, с той поры.. – проговорил Василий.
-Хорошая у тебя, однако  рука. Сосед. Золотая ручка.. –уважительно проговорил дедушка.

-Только ты, сосед, не распространяйся об этом. Ненароком час.. Здесь, мы в больничной палате.. Не надо шума. По -тихому надо. По соседски.. Полюбовно.. 
-Да я. Да я - могила.. Я молчок. Не глупый  мужичок..

..На том и поговорили..
..Но, к  вечеру, ближе к ужину, к Василию  бочком, бочком, подсел уже, другой больной..

-Слушай. Друг. Я вижу, ты деду помог. А у меня рука. Понимаешь. Плечо болит. Достала.  Спать невозможно. Невроз, наверно. Типа.. Вот.  Шоколадку тебе  принес. Подержи чуток ладонь? На  плече? А? На левом? Очень надо?
-Понимаешь. Друг.  Так скажу тебе я. Не  лекарь я.. Не лекарь. А я портной..
-Ну, подержи минут  пяток. Вдруг поможет? Брат. Выручи. А? Ведь невозможно же, в самом деле.. Такие боли..

-- продолжение следует -…

             № 02.
              ***    
-Привет, земеля!. Ну, как там Порошенко? –говорит Василий другу..
-Да, вот. Вроде, нормально он. Только, что звонил ему..
-Позвони снова. Привет  ему передавай от меня.
.-Что? Знаешь его?!

-Да,  пил с ним. Чай. С малиной.
-А.. С малиной.. Стих ко мне на ум пришел. Типа Хоку. Послушай.
« Чай с малиной хорошо.
Хорошо поспать с любимой. 
Или с мужчиной?.. Лишь бы пропотеть..»
Ха-ха.. Ну, как тебе мое Хокку?

-Звучит!  Веселый, ты однако..Выпил?  Ха-ха.. С утра..  А, вот, Правый сектор услышит.. Придут бравые ребята из Правого сектора. Уши то надерут.
-Ха! Мы их и ночью не боимся.
-А это.. Только стихи странные. Про любовь, наверное?
-Как угадал?

-Да.. Как подумаю про, про этого Порошенко. Так и сразу, про Европу вспоминаю. А тут, цепочка в мозгу возникает. Европа и попа.  А попа –сам знаешь..  То тут, то там, то чирей, то фурункул, то еще что –то. А то, и чувства высокие вспоминаются.. Ха-ха..

-Да.. Ха-ха.. С тобой.  С утра что-то..
-А что делать.. Если жизнь такая..  Хе-хе.. Нам с тобою.. Сколько?  Вместе полтораста. Много лет  нам вместе.. А Порошенко, слышь. Под рифму.. Просто срам.. Это. Слово вспомню. Какое?  Догадайся  сам.   
- Ты, все шутишь. Лежа на постели.. Значит на поправку. В самом деле.

-Ага! А  радио под боком. Про  Украину слышу, ненароком. Вот. Рассказывают вести.
-Ну, и как там? Все стреляют?
-Да, стреляют. Чтоб им треснуть.
-Стреляют гады. Шо им сдеется. Фашисты, словом. Туда сюда стреляют. То мины, то бомбы, то из снайперки.. Нам то, в общем, хорошо.. В больничке лежим.  На профилактике прохлаждаемся. Старые деды, мхом обросшие. Воздух портим. А вот, они.. По подвалам прячутся..

-Да, что  там говорить. Грустно. Год как воюют. Повсюду ямки с трупами..
   -Ой, не говори. Неймется же им, которые в Киев- Граде. Неймется..
-Да. Наверное, скипидаром  намазали их. Вот, и дуркуют. Совсем страх потеряли..
-Так, это же, они же, денежки отрабатывают. Нынче кровь дорогая.. Доллары не малые, не зря платят за войну..

-Да. Работа у них такая..  Кровь русскую проливать. А нам все анализы, да анализы. Жизнь такая. То кал, то мочу, то из вены.. Такие брат, перемены.. А об остальном уж,  молчу.. Умолкаю.
-Ну, ладно. Давай. Заходи. Земеля. Поболтаем. Веселее пройдет неделя..

-Ага. Слышь. Я понял. Старик старушку донял. Ха-ха..
- И тебе, Ха-ха.. Вам  не хворать, то есть.. Заходи, если что. Друг..
-Зайду. А  что? Вдруг..

……

           №4.

          ***

- Привет! Слушай!  Друг!  А я в печали! –говорит снова Василий.
-Что так? Земеля?
-Да.,С утра ко мне придрались. С утра. Систему подцепили. Иглу воткнули в вену.  Прокапать   предложили. Что то, там, раствор - систему. Как хочешь, так живи..

-Да.   Так это для здоровья. Не грусти, земеля..
-Да, я вот. Мне уже полвека. И мне никто еще не капал. Дожил. Может здесь,
сработал Правый Сектор?..
-Да.. Ну, и мысли у тебя.. Кому ты нужен! Здесь Сибирь..   А Киев?  Он  далеко..

-Так то, так. Но мне еще никто не капал..
-Однако ж, все же, ты пенек.. Они стреляют там из Града, аж накалился миномет!.
А ты: – Уж, кто  то мне в систему  яд накапал?..  Не сочиняй. Кому ты  нужен конь в пальто?. Болеешь ты. Слегка простужен. И не хватает в голове..

-Кхе-кхе. Кхе-кхе..
-Пойдем. Дружок. Не кашляй. Попьем  чайку. Полегче будет на душе..   
 -Пошли.. А что?  Попьем, уже..

   …….

      … №3..
         
      ***
Здесь вам не там!
 
     ...
 
-Ой,  ё- ёй!..
Как я хочу скорей   домой..
Надоели серые пижамы.
Белые халаты..

И  медсестрички, эти  дамы..
И таблетки эти,  и палаты.
Горькие Пилюли..
Стоны, кряки, охи, чихи,

И, в столовой чай из облепихи..
Приветики, и «суси – пуси»..
Примочки по утрам,

Витаминки и слова:
-Позвольте вам..
-О! Господи Иисусе.
-Позвольте вам,  укольчик.

-А вот, еще,
Предложим    процедурку..
-Живите долго,
Много  лет..

-Скажу  я вам,
Столетний  дед,
Как человеку, не придурку..
-Эй! Больной!

Пора лечится  вам!..
-Ведите скромно! Не шумите!!
-Здесь вам не там! Не  санаторий!.
-Здесь  с утра,
Была и есть  больница!.

Еще вам рано,
В этот, в  крематорий!

……


Иркутск..  -20.01.15 г.

  (Записки из палаты №327. Написано  под воздействием таблеток и уколов антибиотиков.)