ИНГА. глава 28. Слёзы любви

Татьяна Райн
Круглый год австралийского лета, лишал ощущения времени. Дни летели  однообразно один за другим.
 Инга лежала в постели и душевная боль разрывала её. Она свернулась комочком и тихо стонала.
- Господи, помоги мне! Я устала, я очень устала, я не выдержу.... прошу тебя помоги!
Стивен, спаси меня...- мысленно шептала Инга.
Дверь приоткрылась и в спальню вошел Ричард.
- Дорогая, сказал он, подойдя к кровати, - съезди куда нибудь на машине,  прокатись,
так будет лучше и для тебя и для машины. Твоя машина так долго стоит без дела, из за этого она портится, пойми это.
Инга отвернулась от него и ничего не ответила.

- Хочешь кофе или чай? Вставай, выйди хоть в гостинную...
Инга медленно встала, её комплект белья, плавочки и маечка подчёркивали формы её изящной фигуры. Она собрала растрёпанные волосы в пучёк и закрепила заколкой.
-Вот и хорошо, пойдём...

Проходя мимо большого деревянного резного зеркала с тумбой, Инга бросила на него взгляд. И чувствуя некоторую тревогу после того случая, на этот раз, она поспешила выйти из спальни.
Она вышла в гостинную и села с ногами в большое кожанное кресло, свернувшись в комок. Она молчала, лишь тихие стоны выравались из неё.

- Может быть мы всё таки сходим к врачу?
Инга замотала головой.
- Нет! Я же сказала, нет!
- Послушай меня, так будет лучше. Пойдём.
Инга скрестила руки на груди. - НЕТ! - крикнула она.
- Я много времени провожу на работе. Ты остаёшься дома одна, я волнуюсь за тебя, пойми меня...
Инга взяла чашку с кофе и ушла в компьютерную комнату. Она села за компьютер и включив его, открыла страницу Алекса.
- Поговори со мной, хотя бы немного... освободи меня от себя, - мысленно разговаривала Инга с фотографией Алекса.
Лондон, ты то же живёшь в Лондоне.... Может быть мне случайно встретиться с тобой и посмотреть в твои глаза?
- Ричард! крикнула Инга из комнаты. - Когда у тебя будет отпуск? -Я хочу в Лондон!
- Не сейчас, позже дорогая, позже... - послышался в ответ голос Ричарда.
- Мне плохо, мне плохо... - Инга выключила компьютер и ушла в спальню.
Она легла в кровать и душа начала нежить её, она ласкала, чувство томления нарастало и в какой то момент всё превращалось в душевную боль. Инга извивалась лёжа в кровати и молила о своём спасении.
Так прошли три с половиной  мучительных года.

Однажды, сидя у бассейна, Инга спросила у Ричарда:
- Может быть мы купим маленькую собачку? Я постоянно дома одна.... Прошу тебя...
Ричард сначала был категоричен, но потом как то странно посмотрев на Ингу и потушив сигарету, сказал:
-Хорошо. Посмотри объявления...

Инга с чувством удовольствия сняла тунику и вошла в бассейн. Вода лёгкой прохлады освежила её. Она оттолкнулась и поплыла к противоположной стороне бассейна.
- Я так давно не смотрела ночью на звёзды... - подумала Инга.
Сегодня устрою себе Звёздный вечер! И опустив голову в воду поплыла под водой.
К бассейну подошел Ричард.
- Может быть на ужин в ресторан съездим?
- Да! Крикнула Инга. Я хочу утку в сливовом соусе! - убирая мокрые волосы с лица
продолжила  Инга.
- Пора, пора просыпаться... Господи, спасибо за силы, что дал мне сегодня!