Таинственное исчезновение

Антон Лузгин
Лето. Предрассветное шоссе. Вдребезги разбитый спортивный мотоцикл «Ямаха» на разделительной полосе. Кругом фрагменты пластикового обвеса. Лужа из смеси тосола и масла. Полиция в недоумении.

-Интересно, а где сам байкер? Такой силы удар… У него не было шансов выжить.
-Мы осмотрели всю территорию в радиусе двухсот метров. Тела нигде нет! И следов крови тоже.
-Как нет и предмета, с которым столкнулась «Ямаха»… Где второй участник аварии?
-Давно такой путаницы не было. Скорее всего, мотоциклиста сбили и повезли в больницу.
-Или заметать следы преступления…
-Сообщили постам, чтоб проверяли транспорт в обоих направлениях?
-Так точно!

Два часа спустя в ста километрах от места аварии. Мотоциклист ощупывает свое тело. Размышляет: «Это ведь я? Зачем я?...И  откуда такой сквозняк?... Опять стекло на диване… По пьяни на спор, видимо… Только какого  я спал в шлеме? А ведь я не в квартире… Стекла в машине нет… Заднего… Такое уже со мной было. А теперь меня везут сдавать… А вот и они палочкой водиле машут. Ну, все я попал!»

- Водитель, быстро из машины, руки за голову!
-Какого вам хера?
-Да он еще и пьян! Сбил человека и ничего не понял даже!
-Какого б…дь, человека! Вы чё, о…ели!
-Смотрите, пассажир сбегает. Он в экипировке байкера! Погибшего уже и раздеть успели, сволочи!

Водитель: Его не было со мной! Я ехал один!

Полицейские: А это кто?

Водитель: Я не знаю. Вы чё до…ались!

Полицейские: В вытрезвитель его! Щас мы «байкера» спросим. Плохо ты, однако, бегаешь! Да от него за версту! Куда вы дели тело мотоциклиста?

Байкер: Тело …перед вами! Где… мой… байк?

Полицейские: Все ясно, это дрэгрейсеры. Наперегонки ездили пьяные. Который был на мотоцикле, закончил гонку в салоне машины.
 
Водитель: Вы чё гоните!
 
Полицейские:  Посмотри сам, откуда пассажиры у тебя появляются. (Подводят водителя к рабитой сзади машине)

Водитель: Ох, ни х…я себе! А как это?! Какой козел это сделал? (Обращается к байкеру) Да я щас тебя вместо стекла вставлю!

Байкер: Да пошел… ты! П-помеха на… дороге.
(Начинается драка в ходе которой байкера второй раз спасает шлем,  теперь уже от кулаков водителя. Полицейские их растаскивают.  Вызывают машину для подкрепления)

Занавес.